Я купил номер ТЕЛЕ2, активировал, сменил тариф (первый раз бесплатно). Приехал в офис компании пополнить нулевой баланс. Терминал деньги принял, чек выдал, но проблемы начались с того, что сумма пропечатанная в чеке, на балансе номера не появилась ни через пару минут, ни через час. В офисе я заполнил заяву на возврат причинной суммы на другой (старый) свой номер.
Пару часов спустя мне звонит клерк и сообщает, что на самом деле практикантка выдавшая мне бланк заявы ошиблась, и теперь мне нужно обращаться к компании обслуживающей терминал или к какой-то техподдержке, а ТЕЛЕ2 тут ни при чём.
Люди знающие, подскажите, пожалуйста, как взыскать с компании ТЕЛЕ2 деньги внесенные через терминал в её офисе на активированный номер ТЕЛЕ2?
Сообщение отредактировал yudiman: 22.06.2014, 18:13:44