Грязной обувью пассажиры не пачкают одежду других пассажиров. А грязные колеса пачкают...
Почему же водитель не выгоняет пассажиров, а всех ведь обувь грязная и все мы пачкаем автобус)
Так в том-то и дело, что тема важная и нужная. Проблема есть. Её нужно решать. И решение готовое есть, надо только реализовать его.
когда на ветке появляются непримиримые борцы и кавээн
то ее можно смело закрывать
или во флейм
Сообщение отредактировал SvSp: 17.06.2014, 13:08:17
Вроде все мы тут единомышленники, общие интересы, общие темы, но вот прочитав ветку складывается иное мнение. Одни хихикают ехидно, вторые подкалывают, третьи видят только плохие стороны и упорно не хотят замечать положительные и тд. Считаю дальнейшее развитие темы бесполезным, так как обсудили всё и вся, как уже сказали выше про "борцов и кавээн" По мне лучший вариант - это запуск доп автобуса ( сезонно) для лисапедистов в выходные, с этим вот нужно в акимат и будет всем шастье.
1) тупо разрешите провозить велосипеды, как раньше; (но помните, что запрет пришел из акимата. отменять свое решение они вряд ли будут.); 2) давайте делать велобагажники по этому маршруту (на прошлой неделе, когда я звонил. мне сказали, что на 12м маршруте работает три автобуса); 3) давайте делить автобус на зоны для энного количества велосипедов; 4) ... какие еще варианты для диалога есть?
@XaVaTaR,
итак, вариант № 5: запуск доп автобуса ( сезонно) для лисапедистов в выходные;
скажите, пожалуйста, для тех, кто не в танке.
этот автобус для велосипедистов востребован только в выходные дни? или в будние дни на него тоже есть спрос?
В Петербурге протестируют велобагажники для троллейбусов
В Петербурге начался эксперимент по использованию специальных велобагажников для общественного транспорта. Первыми конструкцию решили опробовать в "Горэлектротрансе".
Как рассказала корреспонденту "РГ" пресс-секретарь предприятия Дарья Тимофеева, планируется, что велобагажник будет складным. Крепить его предлагается на переднюю часть троллейбуса, причем конструкция должна быть такова, чтобы ее можно было использовать на машинах любой марки, а складывать, раскладывать и закреплять велосипед за 20 секунд.
- Предполагается, что велобагажники будут использованы на маршрутах, проходящих через вокзалы, а также тяготеющих к загородным направлениям и паркам, - добавила Тимофеева.
Первый вариант конструкции был рассчитан на три велосипеда, однако он оказался слишком громоздким и неудобным. Сейчас изготавливается вариант на два велосипеда, затем конструкция пройдет тестирование, и если его результаты будут признаны успешными, в Петербурге начнется опытная эксплуатация троллейбусных велобагажников.
http://www.rg.ru/201...velo-anons.html
В будние дни иногда вижу велосипедистов на остановке, но не всегда и в разное время и , как правило, мало...
В общем, автопарк точно на это не пойдет. им это не то, что не рентабельно будет (у нас весь ОТ не рентабелен), но и очень и очень затратно... Гонять полупустой автобус ради 2-3 велосипедистов...
Собственно говоря, и в выходные далеко не всегда много велосипедистов в автобус лезет.
скажите, пожалуйста, для тех, кто не в танке.
этот автобус для велосипедистов востребован только в выходные дни? или в будние дни на него тоже есть спрос?
1) тупо разрешите провозить велосипеды, как раньше; (но помните, что запрет пришел из акимата. отменять свое решение они вряд ли будут.); 2) давайте делать велобагажники по этому маршруту (на прошлой неделе, когда я звонил. мне сказали, что на 12м маршруте работает три автобуса); 3) давайте делить автобус на зоны для энного количества велосипедов; 4) ... какие еще варианты для диалога есть?
@XaVaTaR,
итак, вариант № 5: запуск доп автобуса ( сезонно) для лисапедистов в выходные;
скажите, пожалуйста, для тех, кто не в танке.
этот автобус для велосипедистов востребован только в выходные дни? или в будние дни на него тоже есть спрос?
Естественно в выходные спрос будет актуален, считаю и с наполнением автобуса в эти дни проблем не будет, чего не могу сказать про будни. Хотя и в будни полюбому будет спрос, не такой как выходные конечно, но это уже вопрос рентабельности.
Уже писали и про это тоже - частному автопарку если не будет выгоды-дохода, то это маниловский "пруд с беседкой и лебедями за 80 тенге".
Если пишете "ну я типа прочитал ветку", то уточняйте какую страницу, что вы курили при этом.
Зачем сразу переходить к оскорблениям? Ветку я прочитал всю. Что стоимость проезда в таком автобусе не может быть 80 тг оно и понятно. А вот тенге так 300+- реально. К примеру человек 10-15 и более экспрессом до Медео волне рентабельно.
пассажир с вероятностью 90% поедет вниз этим же автобусом, велосипедист же - 99% поедет своим ходом вниз.
Например 3и раза в день автобус гонять если по 10 велосипедистов, 2а раза в неделю. Получается в месяц около 250 велосипедистов поднимет автобус. 150К/250=600тг примерный прайс должен быть чтобы выйти на окупаемость.
Неужели у нас так много суровых ДХ-шников, прямо критическся ДХ масса, что им уже отдельный транспорт нужен?
Те, кто имеет настоящий ДХ/ФР аппарат, далеко не бедные люди (а судя по возрасту райдеров - их родители, далеко не бедные люди - могут дать денег на такси...). Может проще созвониться и договорится на конкретный день и время с тем же Экстрималом, о заброске на точку. Рано утром в 2-3 ходки даже, не так долго получится...
Тогда возникает вопрос: ЗАЧЕМ АВТОБУС остальной массе, катающих на обычнх КК байках (на КК подвесе максимум!)?!
Вы что, инвалиды-колясочники? Крутите педали, пейте воду, жуйте бананы. Хватит ныть...
Спросил тут сколько будет стоить заказать подготовленную делику на 8 вело - 5000тг/авто, или 625 тг/чел . - совсем не дорого получается если не каждый день катать конечно.... а сб-вс например если, то 1200тг потратить на любимое дело в неделю считаю не много совсем! Так что больше паники. Варианты подняться не своим ходом всегда есть и не по заоблачным ценам.
люди, которые кричали больше всего о запрете, ну и вообще, заинтересованные провозить велосипед автобусом и, возможно, другим общественным транспортом. где вы?
вам нужно принять сейчас оптимальное решение. письмо напишу, отправлю, созвонюсь, отчитаюсь.
вы только скажите, что конкретно вам нужно?
а то я сам очень далек от перевозки велосипеда в автобусе. тем более на прекрасный Медео, куда очень приятно самому запедалить.
вот думаю, может быть на самом деле, эта тема пустым звоном останется?
нагуглил, что велобагажник может быть максимум для 3х велосипедов. если больше, то уже небезопасно большой получается конструкция. еще есть раздвижной багажник. студенты придумали, с очень, кстати, подробной схемой. можно нагло слизать ее для нашего города.
@Sardar Shakan,@С Луны свалился,@Moto Bu,@Waldemar,@FRY DEZIGNER, @COVE, @DANic, @RabotyagOOF, @Mekhanik025, @Rainbow Stones, @mtbDH,
Спросил тут сколько будет стоить заказать подготовленную делику на 8 вело - 5000тг/авто, или 625 тг/чел . - совсем не дорого получается если не каждый день катать конечно.... а сб-вс например если, то 1200тг потратить на любимое дело в неделю считаю не много совсем! Так что больше паники. Варианты подняться не своим ходом всегда есть и не по заоблачным ценам.
кто-то катается на коньках возле Максимы, кто-то ездит на Медео.
кто-то катается на лыжах на Чимбулаке, кто-то заказывает вертушки до пиков и катает фрирайд.
каждому по желаниям и возможностям
здесь же хотят чтоб было круто и на халяву одновременно
Сообщение отредактировал Timur_j: 17.06.2014, 17:04:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.