кстати, сегодня у Джоли день рождения!
наверное, лучшим подарком будет для нее - хорошие сборы в кино
Фильм очень понравился.
Анжелина хорошо исполнила свою роль,
остальные актеры померкли рядом с ней,
даже милая Аврора для меня казалась дурнушкой рядом с шикарной Анжелиной)))
А дочка да супер, понравился момент когда ребенок просился на руки "Оп! Оп!" и начала гладить ее рога))
Сообщение отредактировал *Пантера*: 04.06.2014, 18:43:45
Меня Малефисента интересовала только своим феминистским контекстом, о котором писали некоторые забугорные рецензенты. Также, физиономия Джоли отталкивала от просмотра этой картины.
Сегодня просмотрел рецензию Карима Кадырбаева, с которым у меня довольно часто совпадают мнения. Эти два пункта он раскрыл.
Сказка для обиженных баб
Студия Disney продолжает упрямо гнуть феминистическую линию, начавшуюся в мультфильме «Храбрая сердцем» и выпускает на экраны самую мужененавистническую сказку в своей истории. Понятно, что в век, когда экраны покоряют мужчины-супергерои, старый подход к диснеевским принцессам и феям уже неактуален. Новые диснеевские принцессы потихоньку лишаются женственности и нежности, приобретая крутой норов и брутальность. Но вот, в «Малефисенте» и с первым и со вторым явный перебор.
Начнем с того, что «Малефисента» ни разу не детское кино, о чем свидетельствует рейтинг 12+. Согласитесь, как-то странно показывать детям сказку, где главная героиня в первые 10 минут раскидывает королевскую армию и доводит короля (пусть и очень недоброго) до смерти. Фактически же, «Малефисента» - кино, рассчитанное на обманутых, брошенных и обиженных женщин, осознавших собственное счастье не в романтических отношениях, а в воспитании детей. Хотя и пытается изо всех замаскироваться под фэнтези.
Неудивительно, что 200-миллионный проект доверили режиссеру-дебютанту, не имеющему права голоса. После четырехлетнего отсутствия на экране, Анжелина Джоли устроила на экране свой личный бенефис, не как актрисы, но как матери. Причем любовь к несчастным сироткам, здесь проявляется гораздо сильнее, чем любовь к собственным детям. Взять хотя бы сцену, где главная героиня пытается отмахнуться от, едва научившейся говорить, Авроры (в исполнении Вивьен Джоли-Питт) и с какой нежностью она в дальнейшем смотрит на повзрослевшую Аврору-Эль Фаннинг.
Обманув зрителя заманухой, типа «переосмысление «Спящей красавицы»», Анжелина Джоли своей новой ролью как будто бы решила высказать все обиды на своих бывших и нынешнего мужчину. Иначе никак нельзя объяснить тот факт, что все мужские персонажи в фильме, либо тираны (первый король), лгуны и психи (Стефан), молокососы (принц) и подкаблучники ( весь из себя готичный человеко-волко-драконо-ворон Диаваль).
При этом, кажется, что Анжелина как будто бы разучилась играть. Большую часть фильма актриса ходит с застывшей надменной маской, а самая трогательная сцена с плачущей Малефисентой выглядит неправдоподобно и смехотворно. И это я еще молчу об ужасающем гриме с красными губищами и треугольным лицом, благодаря выпирающим на два километра вперед скулам Малефисенты.
Вторая главная героиня в исполнении Эль Фаннинг актерским мастерством здесь тоже не блещет. Впрочем, задача у нее была довольно простой – вовремя растянуть красивую американскую улыбку. И надо признать, что улыбка, действительно, красивая.
Помимо явного феминистического настроя и посредственной актерской игры, в минусы картины можно добавить сюжетные нестыковки. В частности, королю как-то по барабану история о единственном возможном спасении Авроры, благодаря поцелую любви и он решает отправить ребенка в дремучий лес с тремя тетками-феями. Кто должен полюбить Аврору в лесу непонятно. Серый волк что ли? Кроме того, из истории внезапно исчезает мать Авроры. Понятно, что где-то она потом умирала (есть у мам и королев в сказках привычка дохнуть, едва родив), но хоть бы за кадром этот момент как-то обозначили. Ну а про поцелуй любви отдельная история, которую можно с легкостью списать на тараканов в голове Анжелины Джоли (сдается мне, что сценарий писал под ее чутким руководством).
В общем и целом, «Малефисента» - манифест униженной и оскорбленной актрисы с фрейдистскими комплексами и непреодолимой тягой к коллекционированию детей не только в жизни, но и на экране. К просмотру не рекомендовано.
P.S. Анжелина Джоли резко перестала быть секс-символом, вот прям не на пользу ей пошли эти четыре года отсутствия на экране.
На самом деле этот фильм такая другая интерпретация истории из Холодного сердца
И рецензия Кадырбаева хоть и написана тоже в таком обидном ключе, обидном за то, что так жестко задвинули все мужские роли, но под собой имеют правильную мысль.
Кино и вправду специфическое, идти надо с хорошей такой долей скепсиса.
Ну я посмеялся. Рецензия - такая ерунда от начала до конца. Моральная подоплека высосана из пальца, притянута до невозможности.
ПС У шефа водитель смертельно ненавидит всех певичек, у кого в песнях мужики изображаются в не очень выгодном свете или их просто там обзывают как то (такие певицы для него просто перестают существовать), но обожает тех, у кого в песнях воспевается любовь к представителям рода мужского и всячески возносится их добродетель, например, Максим )))) Этот Кадырбаев такой же кажется
Norex, а зря смеетесь.
Отчего же? Причин начинать дрожать от страха я не вижу, гневно возмущаться также причин не наблюдаю. Это хорошо, что тов. Кадырбаев в своей статье героиню прямо лесбиянкой не назвал )) А таким образом, при наличии желания можно любой картине такой морфологический разбор устроить, что режиссеру впору будет застрелиться. Так что не надо тут нагонять, а на некоторые вещи надо смотреть проще. Сказка есть сказка, смотреть как сказку.
ПС пишут тут люди, что водили своих детей дошкольного возраста и сказка ребенку понравилась, для меня это более значимый аргумент нежели писульки разных умников.
ППС А Пампкина я знаю довольно прилично, чтоб вестись на его вбросы ))
ПППС Ну и напоследок вопрос. Чем страшен матриархат или чего вы там с тов. критиком испугались?
Это хорошо, что тов. Кадырбаев в своей статье героиню прямо лесбиянкой не назвал )) А таким образом, при наличии желания можно любой картине такой морфологический разбор устроить, что режиссеру впору будет застрелиться.
Кадырбаеву не понравилась конъюнктурщина феминистического контекста. Слишком выпирает харизма главной героини на фоне убожества мужских персонажей. Что пошло не на пользу фильму. Кстати, рейтинг фильма невысокий ( 50% на ГнилыхПомидорах).
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 07.06.2014, 16:19:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.