Перейти к содержимому

Фотография

Экономия или вред!Бензин АИ-92 или АИ-80

бензин экономия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#1
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Приветствую Вас форумчане. Возник у меня такой вот вопрос? Вот вот обещают поднять цены на бензин АИ-92, говорят и пишут что до 145 тенге. В свой монтерик 3.0 - 2001 заливаю 92, но в интернете вычитал что можно лить 80. Типа самый чистый и безо всяких присадок как с завода выпускают так и продают. В америкосии другие стандарты и доподлинно не известно какой они там льют. Заехал на РОЯЛ залил 20 литров по ощущениям ничего не изменилось, двигатель работает стабильно! стука пальцев нет, динамика не изменилась. Вот и возник вопрос чем чревато долгая эксплуатация авто на такой бензе. В принципе на данном уровне цен экономия получается 1500 на полный бак 65 литров, Но если подорожает как обещают то еще больше, а годовая экономия будет на лицо.

Кто что знаети думает пишите не стесняйтесь, думаю это актуально будет для тех у кого финансовые трудности. 


  • 0

#2
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Что говорить, про Монтерик не знаю, а Приус мой (1,5 литра обьём) уже 2 год на 80 ездит, расход такой-же. Проблем никаких. Предпочитаю КМГ. Как то раз даже оператор сама призналась, что её машина на 80 лучше ездит, чем на 92! За язык я её не тянул.


  • 0

#3
Солодович

Солодович
  • Частый гость
  • 63 сообщений

:faceoff:

а не проще покупать авто с расходом по вашему карману? (это я топик стартеру)

долгая езда на моче 80 октанового числа, для лично вашего мотора, черевата высыпанием поршней в поддон

чтоб ездить на 80, надо поднимать головы, познить зажигание и свечи длиньше ставить

ну и сразу минус к экологии

зато на монтеро спирт!


  • 3

#4
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
6g72 - степень сжатия 9. Бензин 92.
Солодович, монтеро спорт не имиджевая тачка. Обычный мексиканский вседорожник.

Сообщение отредактировал Панорамикс: 29.05.2014, 23:28:16


#5
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

:faceoff:

а не проще покупать авто с расходом по вашему карману? (это я топик стартеру)

долгая езда на моче 80 октанового числа, для лично вашего мотора, черевата высыпанием поршней в поддон

чтоб ездить на 80, надо поднимать головы, познить зажигание и свечи длиньше ставить

ну и сразу минус к экологии

зато на монтеро спирт!

Дело не в расходе, а в деньгах туго щас вот и занимаюсь херней! Дружбан тоже на монтерике уже 2 года на 80 катается и ничего! А я вот чета очкую, всяко может быть поэтому и посоветоваться решил...


Сообщение отредактировал СТАЛИН: 29.05.2014, 23:55:19

  • 0

#6
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Ну лично я против таких экспериментов, с другой стороны сейчас, когда двигатель стал зап. частью без указания его номера с СРТС, то даже если он от детонации в итоге сдохнет, то все равно в конечном результате может быть выгодно, учитывая стоимость контрактных двигателей.

Все зависит от текущего состояния и пробега машины.


Сообщение отредактировал VaHG: 30.05.2014, 00:03:00

  • 0

#7
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

О качестве нашего бензина можно спорить очень долго но ФАКТ что в Европе или америке или эмиратах если это 92 значит он 92, а у нас! любого водителя спроси и я уверен что половина согласится что наш 92 это 80+присадки (а вообще может быть что и 80 из 76 делают) я просто по машине судил детонации нет тяга нормуль. В принципе  компьютер по датчикам должен регулировать угол опережения зажигания ну типа того ))) 


  • 0

#8
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Часто видел на заправках и думаю что не один я как последний мерседес S класса или лексус заливают 92, а по спецификации стопудово написано 98 - это как понимать! Тоже экономят! Всегда этому поражался что человек купил машину по стоимости равную квартире а заправляется 92 и колодки на авторынке меняет или сам машину моет ))


  • 0

#9
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Хотя ниссановский vg30e 1996 на 80. Чек погас. Степень сжатия 9.

Сообщение отредактировал Панорамикс: 30.05.2014, 00:18:36


#10
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
помнится в советское время был мастер который переводил жигуаря на 80. бензин. К нему очередь была. Отец мой у него переделывал шестерку. Комплекс работ заключался в установке второй (дополнительной) прокладки под головку блока цилиндров. Регулировке клапанов, карбюратора и зажигания. После этих мер жигуары ездили долго и щастливо. А у тех кто этого не делал прогорали клапана.
  • 0

#11
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Мы не настолько богат, шоб покупать дешовые вещи. 

По мне я лучше машинку дома оставлю лишний раз шоб сыкономить, но всегда лью токо 95.


  • 4

#12
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Без понижения степени сжатия последствия подобных экспериментах с октановым числом потом вылезут в замене прогоревших клапанов/поршней.

 

Удачи в экспериментах :hi:  


  • 0

#13
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

В этом плане Чероки удобные. Туда все по моему льют 80-й и поливают на них. А монтеро спорт это случаем не GDI мотор? Он же вроде очень капризен к бензину. 


  • 0

#14
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да ни фига не будет от 80-го, ездите на здоровье. 

страшилки про поршни и клапана- удел советского карбюраторного дерьма.

однако есть одно но- ездить плавно и аккуратно, а не тапку в пол. 

если постоянно ездить газ в пол с детонацией- поломаешь


  • 0

#15
RifGEO

RifGEO
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Я просто чередую. в месяц приблизительно 80-й 1 раз, 95-й 1 раз, а так 92


  • 0

#16
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Я просто чередую. в месяц приблизительно 80-й 1 раз, 95-й 1 раз, а так 92

И у двигателя каждый раз шок! то он охеревает от дитонации, то от присадок! Тогда уж мешайте 80+92 или 80+96

 

P.S. С удовольствием лил бы 92, но в турбо-мотор онли 96 можно, ибо я не настолько богат чтоб менять дрыгатели! 


Сообщение отредактировал Kamikadz: 30.05.2014, 10:09:30

  • 2

#17
Солодович

Солодович
  • Частый гость
  • 63 сообщений

да ни фига не будет от 80-го, ездите на здоровье. 

страшилки про поршни и клапана- удел советского карбюраторного дерьма.

однако есть одно но- ездить плавно и аккуратно, а не тапку в пол. 

если постоянно ездить газ в пол с детонацией- поломаешь

каншна! а еше лучше найти 72! а еще лучше (дешевле) ваще в бак ссать!

вы (для начала) почитайте температурные режимы работы камеры сгорания и зачем нужны столь разные сорта бензинов, а потом уже приходите сюда и туманьте моск неокрепший


  • 3

#18
Солодович

Солодович
  • Частый гость
  • 63 сообщений

В этом плане Чероки удобные. Туда все по моему льют 80-й и поливают на них. А монтеро спорт это случаем не GDI мотор? Он же вроде очень капризен к бензину. 

это по вашему, а потом, те бедолаги, что покупают их, после вот таких вот "экономистов" маются с моторами

еще раз- чтоб ездить на 80ой моче, надо поднимать головы, надо увеличивать камеры сгорания, надо давать больше топлива, надо познить зажигание!

а то что там "электроника исправит есьже братан!" или "это же американский матор! там все на таком ездят! атвичаю!" заканчивается юбками поршней в поддоне

 

хотя, это личное дело каждого


  • 0

#19
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

это по вашему, а потом, те бедолаги, что покупают их, после вот таких вот "экономистов" маются с моторами

Наверное не так высказалася - "не помоему", а просто подавляющее большинство владельцев америкотов туда льют 80-й. У меня два друга на Чероки и большую часть времени туда 80-й заливают.  Во всех объявах в колесах про Чероки пишут "расход 16 литров - спокойно лью 80-й". Я не сам придумал. 

У меня старый и очень редкий мерсовский мотор - я туда только 92-й и 95 заливаю, даже при расходе 20-22 литра. Вообще он ещё в начале 80-х уже под 98-й был рассчитан. Однажды в пустыне залил 80-й (ну не было другого там) так пальцы стучали аж музыки слышно не было. 


  • 0

#20
Солодович

Солодович
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Наверное не так высказалася - "не помоему", а просто подавляющее большинство владельцев америкотов туда льют 80-й. У меня два друга на Чероки и большую часть времени туда 80-й заливают.  Во всех объявах в колесах про Чероки пишут "расход 16 литров - спокойно лью 80-й". Я не сам придумал.  

У меня старый и очень редкий мерсовский мотор - я туда только 92-й и 95 заливаю, даже при расходе 20-22 литра. Вообще он ещё в начале 80-х уже под 98-й был рассчитан. Однажды в пустыне залил 80-й (ну не было другого там) так пальцы стучали аж музыки слышно не было. 

 

а в "колесах" кристальной души продавцы у нас появились?  еще раз- нельзя лить в американские моторы 80 мочу!!! не расчитаны они под такое насилие! да, они крепкие, да они (в силу простоты конструкции) надёжные, но нельзя!!! на крышке бензобака что написано? "регулар" .. погуглите что такое регулар в США..

или вы верите в объявы на колесах и мурзилку по сей день штудируете?

на 80 ом можно докатится (если экстренная ситуация)  согласен, но регулярно дрочить мотор 80 бензином?

это (как тут правильно написали) верх нищебродства, купить лексус 570 или бентли и заправлять их 80, потомушто кредит давит :faceoff:


  • 0



Темы с аналогичным тегами бензин, экономия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.