вот, вместо обеда зашла на форум (((
девочки, что сказать, более 10 лет занимаюсь получением и отправкой
получала газеты несколько раз. но... коробки были простые, картонные
такие пакеты вскрыть невозможно
пакет разрывался получателем, не разрезался
следовательно нужно фото полного пакета с лица и с обратки
это раз.
также макро-съемка веса пакета - это два.
от продавца необходим скан квитанции - это три
только так можно что-то решить и сопоставить
без этих фоток решить, кто прав, а кто не прав, сложно
по трекингу - смешно
у меня раз 20 точно были случаи, что утром я смотрела трекинг и видела, что моя посылка вручена мне ))))
как мне почтовики объяснили - они быстрее делают отметку в базе (так как там от этого какие-то показатели зависят) и тут же звонят, чтобы за ней быстрее прибежали
так что это никакое не доказательство. а вот непредоставление скана квитанции - уже не очень хороший показатель
от себя добавлю, что обвинить во всем покупателя, отказаться пойти на встречу - самый плохой знак. это крест на репутации (((
так как во всемирно-принятой почтовой практике именно отправитель отвечает за посылку. у него на руках квитанция, он в случае чего получает компенсации
и вы тут не очень хорошо поступили с девочкой, которая доверилась вам и скинула по ПРЕДОПЛАТЕ!!! большую сумму
у меня были случаи, когда почта теряла мою посылку, которую покупатель отказывался страховать сам. а сумма была немаленькая. один раз больше 40 000 тенге
я даже в том случае предложила вернуть половину стоимости посылки. хотя компенсацию за посылку получила потом в размере всего лишь 10 000 тенге
всегда надо идти навстречу, искать компромисс. репутация дороже каких-то там 100 долл. много дороже. и нежелание продавца что-то делать в данном случае - печально
призываю стороны обменяться фотографиями как я написала ранее - тогда возможно что-то прояснится