По опыту скажу то, что мы таможим примерно от 130000 до 200000 тенге. Но мы это мы для себя таможим по своим каналам, оптом...cbr 600 2009 skoka budet primerno stoit rasstamojit..??
Растаможка Байка.Нужен совет
#104
Отправлено 09.04.2013, 10:18:14
Лучше к брокеру сходи.. Он все равно с тебя бабки срубит, пусть хоть отработает.
Байк растаможен. На таможне не потребовали сертификата.
Вопрос в необходимости его для ДорПола. Нужен или нет?
Как я уже написал есть:
1. Байк новый
2. Сертификат завода + перевод + нотар.заверение
3. Инвойс + перевод + нотар.заверение
4. ГТД
5. все квитанции и пр. получу в гаи. не проблема ))))
Остается открытым вопрос по сертификату. Нужен какой то или нет?
#107
Отправлено 27.04.2013, 10:51:44
Думаю применимо к мотоциклам:
Лучше к брокеру сходи.. Он все равно с тебя бабки срубит, пусть хоть отработает.
Байк растаможен. На таможне не потребовали сертификата.
Вопрос в необходимости его для ДорПола. Нужен или нет?
Как я уже написал есть:
1. Байк новый
2. Сертификат завода + перевод + нотар.заверение
3. Инвойс + перевод + нотар.заверение
4. ГТД
5. все квитанции и пр. получу в гаи. не проблема ))))
Остается открытым вопрос по сертификату. Нужен какой то или нет?
Вниманию участников внешнеэкономической деятельности!!!
Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан уведомляет, что для таможенной очистки легковых автомобилей по пассажирской таможенной декларации на основании таможенного приходного ордера в таможенный орган представляются следующие документы:
1. Технический паспорт автомобиля
2. Инвойс
3. Внешнеторговый договор (при наличии)
4. Коносамент
5. Документы, подтверждающие оплату таможенных пошлин и налогов за автомобиль
6. Экспертное заключение, в случае, если по техпаспорту невозможно определить момент выпуска (дату изготовления) и объем двигателя.
7. Для регистрации в таможенных органах в качестве участника ВЭД (удостоверение личности, РНН, книга регистрации граждан).
Данный перечень является исчерпывающим.
С целью соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создания условий для ускорения времени таможенного оформления автомобилей, ввезенных в Казахстан для личного пользования согласно постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июля 2010 года №682 «О вопросах перемещения легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования», не требуется представлять в адрес таможенного органа следующие документы:
1. Сертификат соответствия на требования безопасности (качества) продукции. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
2. Переводы техпаспорта, инвойса, внешнеторгового контракта с нотариальным засвидетельствованием, в случае если присутствует текст на английском или немецком языках, исходя из которых возможно определить марку, модель, год выпуска, VIN-код (номер кузова) автомобиля.
3. Отчет интернет-сайтов по автомобилям.
4. Документ, подтверждающий оплату за выгон, перегон, перевалку автомобиля услуги Морпорта до места назначения в г. Актау, прохождение разрешительных служб.
Кроме того, во избежание афер со стороны мошенников, предупреждаем, что стоимость услуг брокерских компаний (таможенных представителей) не может превышать 25 тыс. тенге. Мониторинг прейскурантов брокерских компаний показал, что стоимость их услуг варьируется от 10000 до 25000 тенге.
Сумма «растаможки» искусственно увеличивается для участника ВЭД за счет требования со стороны таможенных представителей (брокеров) оплаты следующих услуг:
1) регистрация как участника ВЭД - 8000 тенге
2) постановка на учет (заполнение краткой декларации) - 7500 тенге
3) расчет таможенных пошлин и налогов по ТПО - 500 тенге
4) Сертификат соответствия на требования безопасности (качества) продукции (+фактические расходы) -от 8000 до 25000 тенге
5) ускоренное декларирование - 15000 тенге
6) командировочные расходы для целей сертификации, лицензирования, экспертизы, прочее - 7000 на 1 человека в день
7) получение заключений компетентных органов
8) дополнительные услуги (по требованию, запросу и т.д.): платный запрос письменной информации из Тойота Центр, Астана Моторс и т.д. - 4000 тенге
9) запрос с платных сайтов Интернета по подтверждению данных: шасси, объем двигателя, дата выпуска и т.д. - 3000 тенге
10) перевод документов (если не требуется) - от 2000 до 4000 тенге за 1 лист
11) подготовка полного пакета документов для ТПО - от 10000 до 15000 тенге
12) и других услуг - от 10000 тенге
Таким образом, общая стоимость данных «навязанных» услуг брокеров (таможенных представителей) достигает 100 000 тенге и выше и не имеет отношения к официальным суммам таможенных пошлин и налогов, подлежащим уплате в бюджет, в связи с «растаможкой» автомобиля.
По всем фактам завышения услуг стоимости брокерскими компаниями, просим информировать по следующим телефонам:
Контактные телефоны в г. Актау: ДТК по Мангистауской области (8-7292) 30-21-59, 44-53-69, 8-777-260-33-41
Источник: Информационная служба ZAKON.KZ
#108
Отправлено 27.04.2013, 12:06:48
Думаю разговор идет об сертификате по требованию к выбросам вредных веществ ЕВРО-3 с января 2013.Честно говоря хз ))) некторые ставят на учет без сертификатов, до других докапываются.. лучше забашляй все равно будут вымогать.. )))))
Для растоможки он не нужен, но при постановке на учет в ДПС они требуют, но не везде (по городам).
Поковыряв законы нашел на что ссылается ДПС -
Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372
Об утверждении Технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан.
Но это для автотранспорта для мотов не применим (ни ЕВРО2, ни ЕВРО3)
Технический регламент
о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ
автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории
Республики Казахстан
1. Общие положения
Объектами Технического регламента являются:
автотранспортные средства категорий М1, М2, М3, N1, N2 и N3, классифицируемых согласно приложению 1 к Техническому регламенту и оборудованных двигателями внутреннего сгорания, разрешенная максимальная масса которых составляет более 400 кг и (или) максимальная скорость превышает 50 км/ч;
приложенние 1
Категория / Разрешенная максимальная масса, т / Характеристика автотранспортных средств
M1 / - / Для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)
Идем далше:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Методы проверки
СТ РК ГОСТ Р 51709 – 2004
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий* М1,
М2, М3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4 (далее – автотранспортные средства), эксплуатируемые на ав-
томобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
3 Определения
3.12 Категория АТС: Подразделение АТС в соответствии с классификацией, принятой в
Женевском Соглашении [1] (см. Приложение А).
Категория / Разрешенная максимальная масса, т / Характеристика автотранспортных средств
M1 / - / Для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)
т.е. не указанна масса (более 400 кг) и опять разговор идет об автотранспорте, но из Женевского соглашения:
Соглашение
о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств
заключено в Женеве 20 марта 1958 года
Добавление 82: Правила № 83
1. Область применения
1.1. Настоящие правила применяются:
к выбросам выхлопных газов и к выбросам картерных газов всех транспортных средств категорий М1*) и N1*), оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, работающим на этилированном бензине,
к выбросам выхлопных газов, к выбросам картерных газов, к выбросам в результате испарения, долговечности устройств для предотвращения загрязнения всех транспортных средств категорий M1*) и N1*), транспортных средств, оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, работающим на неэтипированном бензине,
а также к выбросам выхлопных газов и к долговечности устройства для предотвращения загрязнения, устанавливаемых на всех транспортных средствах категорий М1*) и N1*), оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес.
Они не применяются к транспортным средствам, масса которых без нагрузки составляет менее 400 кг, и к транспортным средствам, расчетная скорость которых не превышает 50 км/ч.
ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг;
Вот они эти 400 кг. С массой разобрались.
Теперь что же такое автотранспортное средство:
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II
Об автомобильном транспорте
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
6) автомобильное транспортное средство (далее - автотранспортное средство) - единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили (предназначенные для перевозки определенных видов грузов) и специальные автомобили (предназначенные для выполнения различных преимущественно не транспортных работ);
Как видим мотоциклов нет в перечне т. е. мотоцикл это не автотранспортное средство.
Получается требования к ЕВРО у мотоциклам в ДПС притянул за уши.
При постановке на учет, подавайте заявление на постановку на учет (регистрацию) и в случае отказа, что у вас нет сертификата соответствия ЕВРО, требуйте офицальный письменный отказ принятия документов. А дальше жалоба в вышестоящие инстанции.
#109
Отправлено 28.04.2013, 09:03:20
Думаю применимо к мотоциклам:
я в жизни бы не собрал все это. Короче сертификат не нужен.
Поэтапно так было у меня:
1. Покупка байка в США
2. отправка АВИА
3. Растаможка: 20% + 12% НДС + оплата услуг брокера + таможенное ускорение
4. Перевод инвойса с нотариальным заверением по 5000 документ
5. Перевод сертификата производителя (тайтл) с нотариальным заверением по 5000 документ
6. Спец ЦОН - сверка, налог за оставшиеся месяцы из расчета: до 55кВт - 1 МРП, более 55 кВт - 10 МРП
7. оплата за номер и СРТС (техпаспорт).
8. Сдаем доки и через 40-60 мин получаем Номера и СРТС.
Из доков необходимо только уд.личности.
РНН, домовая в спец цоне не нужны !!!!
#110
Отправлено 30.04.2013, 15:08:25
Закон Республики Казахстан от 30 июня 2010 года № 314-IV
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного
пользования через таможенную границу таможенного союза и
совершения таможенных операций, связанных с их выпуском
(Вступило в силу 3 июня 2011 года - Бюллетень международных договоров 2012 г., № 4, ст. 48)
Статья 4
Применение запретов и ограничений
в отношении товаров для личного пользования
3. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
(Под словом техническое регулирование подразумеваются: различные сертификаты, товарные накладные и т.п. Соответственно предъявлять ничего из перечисленного не надо!)
Сообщение отредактировал Yra: 30.04.2013, 15:08:59
#112
Отправлено 13.06.2013, 13:13:12
#113
Отправлено 13.06.2013, 13:41:05
таможить не придется, но НДС заплатить нужно.риветствую всех мотолюбителей! Помогите пожалуйста с одним вопросом. Хочу купить новый спортбайк в мотосалоне Москвы. Подлежит ли он расстаможке у нас в Казахстане с учетом таможенного союза??? И как быть с НДС, в РФ при покупке его вычесть и оплатить у нас 12%?
#114
Отправлено 13.06.2013, 14:33:41
Даже если этот байк иностранного производства (участие в сборке РФ не принимает)? Конкретно kawasaki ninja 300. А как будет высчитываться НДС? Цена + транспортировка и потом только НДС? И когда надо будет платить? Подскажи брат, просто я с этим вообще не сталкивался( Спасибо, что откликнулсятаможить не придется, но НДС заплатить нужно.риветствую всех мотолюбителей! Помогите пожалуйста с одним вопросом. Хочу купить новый спортбайк в мотосалоне Москвы. Подлежит ли он расстаможке у нас в Казахстане с учетом таможенного союза??? И как быть с НДС, в РФ при покупке его вычесть и оплатить у нас 12%?
#115
Отправлено 13.06.2013, 15:00:01
пофиг чье производство. если в таможенном союзе техника растаможена - в КЗ растомаживать не надо.Даже если этот байк иностранного производства (участие в сборке РФ не принимает)?
НДС высчитывают в виде 12% от суммы цены байка и стоимости доставки. платить в налоговую.
процедура примерно такая -
смысла покупки нового байка в москве не вижу. гораздо выгоднее взять америкосии или литве.1. Получение электронного ключа.
После покупки байка, заполняем заявление-приложение 21 (по ссылке) и снимаем с него копию: Картинка
Затем идёте в налоговую по месту жительства, в опер зале где много окон, узнаём в справочной в какое окно сдавать заявление (за одно узнайте в какой кабинет вам обратится для сдачи документов на уплату НДС в рамках ТС, к этому вернёмся в 4 пункте), сдаёте заявление, получаете ключ через 3 дня, при себе иметь флешку для получения, лучше не большого объёма, мою в 32гига комп не увидел, пришлось бежать в машину.
2. Запрос/подтверждение о снятии ТС с учёта.
Как байк пришёл, едем на нём в гаи со всеми документами, оплачиваем постановку на учёт, делаем заявление на сверку, проходим сверку, сдаём доки и тут вас отправят за подтверждением о снятии с учёта, идёте в окно или кабинет куда отправили, отдаёте копию тех паспорта, остальное они должны сделать сами, ответ ждать от 3 до 15 дней. Дают телефон куда звонить узнавать.
3. Оценка.
С гаи на байке едете в оценочную компанию .
4. И снова налоговая.
Берёте все документы на байк (тех паспорт, счёт-справка, договор купли-продажи и тд), оценку и электронный ключ и идёте в налоговую в кабинет про который вы спрашивали в 1 пункте. Торжественно вручаете весь пакет документов, после недолгого изучения вам огласят сколько вы должны заплатить в НДС, напишут реквизиты и прочее, бегом в кассу оплачивать и назад с квитанцией. Теперь вам надо заполнить формы 320 и 328, можно самому, а можно попросить инспектора который проверял доки и определял размер НДС, что я и сделал. Через день мне вручили полный пакет документов о подтверждении оплаты НДС.
5. Получение подтверждения о снятии ТС с учёта.
Когда вы наконец получите долгожданное подтверждение о снятии ТС с учёта, со всеми доками с налоговой, сверкой, счёт-справкой и тд сдаёте доки в гаи на постановку на учёт и через пару часов вы станете обладателем нового тех паспорта и свежего номера.
Сообщение отредактировал Skiplo: 13.06.2013, 15:01:13
#116
Отправлено 13.06.2013, 16:14:59
о спасибо дружище за подробное разъяснение))) Смотрел я байки и у литовцев и у америкосов. С штатов долго ждать(( А сезон начался, хочется кататься. В Литве не нашел то, что хотел. А еще наши посредники накидывают по цене не маловато. Опыта у меня не много, поэтому искал что-то среднекубаторное, надежное, безопасное и конечно симпатичное)) Вот и пал мой выбор на обновленную каву ниндзя 300 - 2013 года. В Москве в салонах в пределах 8000-8500 новые стоят. У нас за подобные экземпляры 2011-2012 ( "новые" по заверениям продавцов) просят 7500-8000. Вот и решил я, пару переплатить, но на новой технике кататься в свое удовольствие продолжительное время))) За кубатурами не гонюсь, поэтому 300-ки мне будет вполне достаточно. Еще раз спасибо за мнение и время уделенное для детального разбора процесса оформления техники.пофиг чье производство. если в таможенном союзе техника растаможена - в КЗ растомаживать не надо.Даже если этот байк иностранного производства (участие в сборке РФ не принимает)?
НДС высчитывают в виде 12% от суммы цены байка и стоимости доставки. платить в налоговую.
процедура примерно такая -смысла покупки нового байка в москве не вижу. гораздо выгоднее взять америкосии или литве.1. Получение электронного ключа.
После покупки байка, заполняем заявление-приложение 21 (по ссылке) и снимаем с него копию: Картинка
Затем идёте в налоговую по месту жительства, в опер зале где много окон, узнаём в справочной в какое окно сдавать заявление (за одно узнайте в какой кабинет вам обратится для сдачи документов на уплату НДС в рамках ТС, к этому вернёмся в 4 пункте), сдаёте заявление, получаете ключ через 3 дня, при себе иметь флешку для получения, лучше не большого объёма, мою в 32гига комп не увидел, пришлось бежать в машину.
2. Запрос/подтверждение о снятии ТС с учёта.
Как байк пришёл, едем на нём в гаи со всеми документами, оплачиваем постановку на учёт, делаем заявление на сверку, проходим сверку, сдаём доки и тут вас отправят за подтверждением о снятии с учёта, идёте в окно или кабинет куда отправили, отдаёте копию тех паспорта, остальное они должны сделать сами, ответ ждать от 3 до 15 дней. Дают телефон куда звонить узнавать.
3. Оценка.
С гаи на байке едете в оценочную компанию .
4. И снова налоговая.
Берёте все документы на байк (тех паспорт, счёт-справка, договор купли-продажи и тд), оценку и электронный ключ и идёте в налоговую в кабинет про который вы спрашивали в 1 пункте. Торжественно вручаете весь пакет документов, после недолгого изучения вам огласят сколько вы должны заплатить в НДС, напишут реквизиты и прочее, бегом в кассу оплачивать и назад с квитанцией. Теперь вам надо заполнить формы 320 и 328, можно самому, а можно попросить инспектора который проверял доки и определял размер НДС, что я и сделал. Через день мне вручили полный пакет документов о подтверждении оплаты НДС.
5. Получение подтверждения о снятии ТС с учёта.
Когда вы наконец получите долгожданное подтверждение о снятии ТС с учёта, со всеми доками с налоговой, сверкой, счёт-справкой и тд сдаёте доки в гаи на постановку на учёт и через пару часов вы станете обладателем нового тех паспорта и свежего номера.
#117
Отправлено 13.06.2013, 16:46:09
#118
Отправлено 13.06.2013, 17:41:16
не все, но пару из этих литовских сайтов смотрел. Если верить официальному представителю кавасаки в Литве, то новая ниндзя 250 - 2012 года будет стоить около 16140 лит * 0,3843 $ = 6202$ + доставка около 1000 + 20% таможня + 12 НДС = 9680$. Цена практически одинакова с представителями байка в РФ, но там кава ниндзя обновленная 300 - 2013 года))). Если еще какие варианты, подскажи, буду благодарен. А еще присматривался к хонде СБР 250р? Что скажешь? Цены в принципе одинаковые. Сам на каком байке?а тут смотрел?В Литве не нашел то, что хотел. А еще наши посредники накидывают по цене не маловато
#120
Отправлено 13.06.2013, 18:33:40
Сообщение отредактировал Ерёма_111: 13.06.2013, 18:34:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0