Добрый день!
Если у вас уже есть услуга КТВ от АЛМА-ТВ, то по этому же кабелю будет предоставляться услуга Интернет и второй кабель в квартиру прокладывать не нужно. Но, если у вас текущий кабель (от щитка в подъезде до точки подключения в квартире) был повреждёт в процессе ремонта и т.д. то это может являться причиной слабого сигнала и услуга Интернет может либо вообще не работать, либо быть с плохим качеством. При этом услуга КТВ может в полне качественно работать по этому же кабелю. Требования к параметрам кабеля для услуги Интернет очень высоки в сравнении с требованиями услуги кабельного телевидения. В этом случае вам предложат поменять кабель от щитка до точки подключения и эти работы будут платными, т.к. кабель в квартире вышел из строя не по вине АЛМА-ТВ. Скорее всего у вас именно этот вариант и для восстановления качества услуги Интерент вам действительно нужно поменять кабель. Тут вины компании нет.
С уважением,
A-Service!
Во-первых, никакого ремонта последние 2 года не было. В первый год подключения интернет работал более-менее стабильно хорошо. А вот с прошлого года, особенно после перехода на тариф Гиг, проблемы возникают периодически. Кабель при этом никто не трогает. Во-вторых, когда в феврале т.г. приходили Ваши специалисты, они проверяли ведь все, что нужно, качество сигнала и прочее....это они мне сказали, что проблема не в замене кабеля. Бог с ним с оплатой кабеля, я не буду спорить до посинения за 1 тыс тенге. Вы можете мне гарантировать, что после этого я забуду, что такое названивать вечерами в техподдержку и выслушивать "отключите модем, включите модем, перезагрузите компьютер"?
Поймите меня правильно, уже в который раз мне назначают ремонт, я по полдня жду, люди приходят-уходят-разводят руками. Через пару недель опять все снова. Мне надоело уделять столько времени и сил на решение одной и той-же проблемы. Вот получилось же в прошлом году один раз что то там заменить на модеме и вуаля!!! год я не вспоминала про техподдержку.
Сообщение отредактировал Пери: 16.06.2011, 18:04:37