Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1581
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Прокатился я сегодня с утра на 8 маршруте. И вот, некоторые результаты моей поездки:

1. На 115 работает один автобус М+, остальные частники на мелких автобусах, в общей сложности я насчитал 6 автобусов.

2. 115 в реальности имеет конечную, почти там же где и 8 маршрут, разница всего где-то в 500-700 метров.

3. Так же 115 маршрут, не ездит по своему полному маршруту, по крайней мере все частные автобусы едут по такой схеме: Акан Серы - Аксайская - Рыскулова - Момышулы - Ташкентская - Аксайская.

3. 8 автобус, на обратном пути зачем-то спустился по Аксайской улице до конца, там развернулся и только потом выехал на Рыскулова.


  • 0

#1582
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Почему в часы пик утром и вечером не добавить пару автобусов?
  • 0

#1583
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня, видимо один из 3 постоянных автобусов 12 маршрута сломался, туда поставили замену со 120, борт 783. Так вот было, очень ужасно, что не поставили нормальный трафарет и не настроили ЭМУ, а на бумаге А4 ручкой просто написали №12, что например сейчас вечером не заметно.


  • 0

#1584
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

очередной прожект

 

 

В Петропавловске Северо-Казахстанской области с участием акима области прошло обсуждение перспектив создания нового производства по выпуску автобусов совместно с бельгийской компанией «VAN HOOL» , передает корреспондент BNews.kz.

Открывая встречу, аким области Ерик Султанов отметил, что область – один из крупных центров машиностроительной отрасли в республике. На территории области действуют 49 машиностроительных предприятий, располагающих хорошим оборудованием, квалифицированным персоналом и резервами для наращивания производства.

«Работа в нашем регионе будет идти успешно. Надеюсь, что Ваша компания внесет свою лепту в увеличение товарооборота между Бельгией и Казахстаном и производимая продукция будет востребована как в Казахстане, так и за его пределами. Сегодня со стороны государства оказывается значительная поддержка развитию предпринимательства, создаются благоприятные условия для инвестиционной деятельности», - отметил Е.Султанов.

По словам Ян Ван Хоола, компания несколько месяцев изучает Казахстан. «Мы увидели здесь свои возможности, в частности в вашей области. Сейчас мы ищем партнера, чтобы наладить производство автобусов. Мы бы хотели начать с малого и производить пока небольшое количество», - пояснил глава бельгийской компании.

«Van Hool» - один из крупнейших автобусных заводов в Европе. Ежегодно он производит 1300-1500 автобусов, 3500 прицепов, полуприцепов и другой техники, большая часть которой успешно экспортируется в различные страны мира.

Ерик Султанов поручил разработать меморандум и план реализации проекта по выпуску автобусов.


 


  • 0

#1585
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Через рабочий посёлок маршрутов нет. Я работаю на Абая-Ауэзова, вроде бы недалеко, всего 1.5 км. пешего хода можно выйти на Кудерина и там удобный маршрут 120, идёт как раз куда мне надо, но я не могу им пользоваться, т.к. элементарно не помещаюсь в автобус. Не потому что такой толстый, просто автобус такой забитый там проезжает, что пц. Кроме того, там остановка "Магазин" совершенно не оборудована, в непогоду машины обливают ожидающих пассажиров из луж с ног до головы и вообще опасно близко проезжают. Вместо этого, я иду пешком 3 км. до Байзакова-Гоголя и сажусь на просторный и довольно пустой троллейбус и проезжаю ещё жалких 2 км. до работы. Иногда и полностью пешком хожу, особенно с работы, уже никуда не тороплюсь, всего 1 час хода.

Предлагаю акиматовцам эту историю использовать в качестве мотивации пересадки автовладельцев на общественный транспорт.


  • 3

#1586
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

"Бату травелл" жалуется что Проезд граждан льготных категорий предприятию возмещается лишь частично.

 

"За три года ТОО перевезло пассажиров-льготников на сумму 620 115 405 тенге, тем самым на 100 процентов выполнив свою часть обязательств в убыток себе.

 

Как они посчитали интересно, билеты кто-нибудь видел в автобусах?


Сообщение отредактировал TomFarr: 14.10.2014, 00:40:57

  • 0

#1587
ямоя

ямоя
  • Свой человек
  • 988 сообщений

С кондером ютонг

А зеркала то переделал))))


  • -2

#1588
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Сегодня в 17:00 на протяжении всего рейса автобуса 118 маршрута в западную сторону, около средней двери стояла непонятная мадам без всяких опознавательных знаков и собирала у всех выходящих пассажиров билеты, потом у нее их уже накопилась огромная стопка. Ясно, конечно же, для чего они ей нужны. Номер автобуса: 487 BF 02, бортовой 449. Нигде не нашел номер диспетчерской КАП 2. Хотелось бы, чтобы это дошло до их руководства. Вспоминается как в каком-то интервью писалось, что водителей для КАП 2 отбирают чуть ли не на конкурсной основе и только лучших. В реальности - как было все по прежним схемам, так и осталось. Подскажите контакты КАП 2, пожалуйста.
  • 0

#1589
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сегодня в 17:00 на протяжении всего рейса автобуса 118 маршрута в западную сторону, около средней двери стояла непонятная мадам без всяких опознавательных знаков и собирала у всех выходящих пассажиров билеты, потом у нее их уже накопилась огромная стопка. Ясно, конечно же, для чего они ей нужны. Номер автобуса: 487 BF 02, бортовой 449. Нигде не нашел номер диспетчерской КАП 2. Хотелось бы, чтобы это дошло до их руководства. Вспоминается как в каком-то интервью писалось, что водителей для КАП 2 отбирают чуть ли не на конкурсной основе и только лучших. В реальности - как было все по прежним схемам, так и осталось. Подскажите контакты КАП 2, пожалуйста.

375 14 00 Центральная диспетчерская, там за весь электротранс жаловаться можно. Однако в вашем случае нет факта продажи билетов мимо валидатора, водиле нечего предъявить, он скажет не знаю никакую женщину, она ж просто пассажирка, и то что она билеты собирает это тоже  не его дело, сами пассажиры виноваты- не давать и все.


  • 0

#1590
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Позвонил. Мне дали номер диспетчерской КАП 2 - (727) 237-78-48. Там очень приветливая девушка пообещала передать эту информацию начальнику, сказала, что для них самих это огромная проблема и они стараются с этим хоть как-то, но бороться. Ждут тоже как и мы, пассажиры, когда же внедрят уже электронное билетирование, а сейчас пока его нет, с водителями идет настоящая "война".
  • 1

#1591
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Казахстан тудэй рекламирует такие новые трамваи, может наши закупят такие машины к Универсиаде или Олимпиаде. Алматы бы такие трамвайчики украсили :smoke:

 


  • 0

#1592
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Казахстан тудэй рекламирует такие новые трамваи, может наши закупят такие машины к Универсиаде или Олимпиаде. Алматы бы такие трамвайчики украсили

 

Под такие трамвайчики рельсы надо укладывать со штангенциркулем и линейкой. И контактную сеть вешать также.  Ну и сам трамвайчик один штука миллиона на 2 долляров  потянет 


  • 0

#1593
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Казахстан тудэй рекламирует такие новые трамваи, может наши закупят такие машины к Универсиаде или Олимпиаде. Алматы бы такие трамвайчики украсили

 
Под такие трамвайчики рельсы надо укладывать со штангенциркулем и линейкой. И контактную сеть вешать также.  Ну и сам трамвайчик один штука миллиона на 2 долляров  потянет
Шпалы для таких трамвайных путей уже сейчас могут выпускать, на нашем заводе. Был бы заказ
  • 0

#1594
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня в 17:00 на протяжении всего рейса автобуса 118 маршрута в западную сторону, около средней двери стояла непонятная мадам без всяких опознавательных знаков и собирала у всех выходящих пассажиров билеты, потом у нее их уже накопилась огромная стопка. Ясно, конечно же, для чего они ей нужны. Номер автобуса: 487 BF 02, бортовой 449. Нигде не нашел номер диспетчерской КАП 2. Хотелось бы, чтобы это дошло до их руководства. Вспоминается как в каком-то интервью писалось, что водителей для КАП 2 отбирают чуть ли не на конкурсной основе и только лучших. В реальности - как было все по прежним схемам, так и осталось. Подскажите контакты КАП 2, пожалуйста.

Где же этим супер кадрам взяться, если везде одни и те же кадры и лучше увы нет. 


  • 0

#1595
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Ещё одна интересная лекция. Может, кому-то будет интересно:
 

Проект ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы» приглашает вас на открытую лекцию Майкла Кодрански, эксперта Института Транспортной политики и развития (ITDP), США, во время которой он представит и обсудит с участниками принципы транспортно ориентированного развития и лучшие международные практики по внедрению устойчивого транспорта. Работа Майкла сосредоточена на формировании городской среды с целью улучшения экономических и социальных условий в городах по всему миру. 

Дата и место: 17 октября, 10-00, КазНУ им Аль-Фараби, ректорат, аудитория 308

Эксперт представит свое новое исследование общей мобильности для всех (совместное использование автомобиля, аренда велосипедов) и ее влияние на слои населения с низким уровнем дохода. Также Майкл расскажет о новейших изменениях в проектировании улиц и землепользовании в Латинской Америке. Г-н Кодрански регулярно работает в партнерстве с городами, группами гражданского общества и различными организациями в отстаивании инновационных решений проблем городской мобильности. 

Лекция проводится накануне открытия международного форума Almaty Invest 2014, организаторами которого являются акимат г. Алматы и проект ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы».
Заинтересовались, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим контактам
312-19-95 или email: almara.kalipanova@undp.org

 


  • 0

#1596
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 302 маршруте появились минимум 2 Исузу ТОО "Киикбай".


  • 0

#1597
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

http://www.zakon.kz/...bujutsja.htmlЕщ

еще 25 ютонгов пришло, скоро еще один маршрут в мап уйдет


  • 0

#1598
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ссылка пустая


  • 0

#1599
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


  • 0

#1600
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Хммм, хочется верить....(ц)  ))

 

Проспект Абая в Алматы удлинят на пять километров

15 октября 2014, 16:08

Про­бив­ка даст воз­мож­ность жи­те­лям На­уры­з­бай­ско­го рай­о­на быст­рее до­би­рать­ся до цен­тра го­ро­да.

Об этом в программе «Напрямую» на телеканале «Алматы» рассказал руководитель Управления архитектуры и градостроительства южной столицы Габит Садырбаев. 

«В прошлом месяце на городском совете мы утвердили застройку 150 из семи тысяч гектаров Наурызбайского района. Сегодня уже ведутся проектные работы по объединению центральной части данного района. На следующий год мы планируем пробивку проспекта Абая от улицы Саина до западной магистрали — это около пяти километров новой дороги. Сейчас решаются вопросы по проведению коммуникаций. В целом новый район по генеральному плану необходимо привести в порядок», - сообщил Садырбаев.  
По его словам, этот генплан будет передан Управлению архитектуры и градостроительства до конца текущего года, в рамках которого начнется работа в Наурызбайском районе.    

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.