Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#961
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

прошла очередная показуха   http://auto.mail.ru/...mi_voditelyami/


  • 0

#962
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Пока в полной мере не введут электронную систему оплаты и пока водитель будет думать о том, сколько он привезет в кассе и сколько при этом останется ему лично - ничего не изменится !!!!  Надо полностью лишать водителя контакта с "наличкой", чтобы ему было глубоко фиолетово, сколько там в кассе денег он привез, а основными критериями его работы станут регулярность и безопасность движения, культура обслуживания пассажиров, чистота в автобусе ( троллейбусе, трамвае ) и именно эти параметры руководство перевозчика будет постоянно держать на контроле !!!!

 

В Алматы, на мой взгляд идет призрачная война между водителем и работодателем. Работодатель закручивает гайки, водитель саботирует работу, крайние конечно мы. 

 

И на этой чаше весов, всегда будет План - на против - адекватность. Работодатель не может, не требовать план, а водитель будет круглыми сутками ныть на сколько он большой, и делать все, чтоб и волка прокормить и бараны целы остались. 

А то что есть муниципал, так там (на мой взгляд) такие же кабальные условия, что и у частников. - Я буду рад извиниться, если мне скажут обратное.

 

До тех пор, пока Акимат не введет единый стандарт премирования (я имею ввиду ЗП) за конкретные показатели, без привязки к деньгам, ничего у нас не получится, а драка как была, так и будет. 

 

В МАПе полностью "исключили" контакт с наличкой, и что, вы видите что перестали давать деньги? 


  • 0

#963
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

В КАП-2 прибыла очередная партия автобусов - вчера-сегодня их пригоняли в парк и ставили "в елочку" - когда они на маршрутах появятся - неизвестно !!!

Наверное, через неделю-две выйдут таки первые автобусы КАП-2 на маршруты, потому что как раз на днях прошел тендер на обслуживание маршрутов. 

 

 

Анатолий, а результаты можно посмотреть? 

Кто, и что там выиграл? 


  • 0

#964
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Анатолий, а результаты можно посмотреть?
Кто, и что там выиграл?

Увы, результаты проходящих тендеров на обслуживание маршрутов у нас не публикуют. Поэтому остается только ждать, когда на линию выйдут первые автобусы КАП-2.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.08.2014, 23:45:30

  • 0

#965
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Работодатель закручивает гайки, водитель саботирует работу, крайние конечно мы.

Правильно, саботируют по двум причинам: 1) Опытные сотрудники хотят достойной оплаты тяжелого труда 2) Молодежь хочет вольного обращения с деньгами.

Поможет только возврат на советские (а ныне европейские) рельсы: двухсменная работа с увеличенным выходом в часы пик (7-10, 12-15, 17-20), зарплата прямо пропорциональная плану, премирование по итогам года, контроль диспетчера за каждым маршрутом, логичные наказания за "резину". Мысль не нова, да, но в "АЭТ" ее игнорируют.

А если план убрать, то получится как в Москве: водители троллейбусов часами стоят в пробках, под обрывами или перед ДТП - какая им разница, зарплату они все равно получат хорошую.


  • 1

#966
Sito Dos

Sito Dos
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Увы, результаты проходящих тендеров на обслуживание маршрутов у нас не публикуют. Поэтому остается только ждать, когда на линию выйдут первые автобусы КАП-2.

 

А когда они выедут из парка КАП-2, просто интересно ???


  • -1

#967
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Увы, результаты проходящих тендеров на обслуживание маршрутов у нас не публикуют. Поэтому остается только ждать, когда на линию выйдут первые автобусы КАП-2.

 
А когда они выедут из парка КАП-2, просто интересно ???
Как я и говорил, думаю через 1-2 недели выйдут первые автобусы.
  • 0

#968
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

В МАПе полностью "исключили" контакт с наличкой, и что, вы видите что перестали давать деньги?

Аха, исключили...

Ехала сегодня на 92-м. Так водитель требовал оплату производить ему лично.

А сам не то что билета, огрызка бумажки, как некоторые, не давал пассажирам.

Говорил, что валидатор сломан. :-/


  • 0

#969
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
В МАПе полностью "исключили" контакт с наличкой, и что, вы видите что перестали давать деньги? 

 

Ну да !!! А в валидаторы Вы, простите, что кидаете ??? Не наличку что ли ??? Вот этот зеленый ящик большинству водителей не дает работать спокойно - их все время манит его вскрыть тем или иным способом ( либо прямым взломом ( но это редко ), а чаще всего просто заткнуть ему пасть грязным носком и собирать копеечку напрямую себе на карман !!!! ).


Сообщение отредактировал cc1963: 13.08.2014, 06:27:11

  • 0

#970
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А если план убрать, то получится как в Москве: водители троллейбусов часами стоят в пробках, под обрывами или перед ДТП - какая им разница, зарплату они все равно получат хорошую.

Все перечисленные случаи - не вина водителя и, он от этого страдать не должен в материальном плане !!!! Разруливать пробки - обязанности властей города в лице чиновников и доблестной дорожной полиции, которые,если честно сказать, тоже  получают свою зарплату из нашего с Вами кармана, ДТП относятся к той же категории ( трамвай,к сожалению объехать это дело не может, как ни крути ), обрывы КС для Алматы - вещь неактуальная, ибо троллейбусы у нас на батарейках могут их объезжать, а за оперативность их устранения спускать три шкуры с работников службы контактной сети  - и вся недолга !!!  А оценивать труд водителя нужно по другим критериям - я уже писал выше об этом - регулярность движения, соблюдение интервалов ( если не в пробке застрял, а специально на остановках "резинит" ), культура обслуживания пассажиров, чистота в салоне и снаружи, соблюдение ПДД - вот за нарушение всего этого - и спрашивать соответственно ( по карману ) !!!, Тем более, что проверить все это сейчас можно не выходя из офиса - на каждой машине есть GPS-навигация, и компьютер в офисе установлен не только для пасьянса "косынка", а и для работы тоже !!!!


  • 0

#971
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений
cc1963, ага в службе КС работают узбеки, даже допуска не имеющие. Кого там наказывать-то? Пробки можно убрать только одним способом - законодательно запретить использование автохлама старше 15 лет. Для культуры обслуживания пассажиров нужно еще самого культурного пассажира, который не бежит сломя голову платить только при виде контролера (особенно умиляют тетечки в возрасте, сидящие с гордым видом пока не зайдет контроль), не мусорит в салоне (бутылки, фантики и билеты - милое дело), не хамит водителю за отказ разменять купюру...
  • 1

#972
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Работодатель закручивает гайки, водитель саботирует работу, крайние конечно мы.

Правильно, саботируют по двум причинам: 1) Опытные сотрудники хотят достойной оплаты тяжелого труда 2) Молодежь хочет вольного обращения с деньгами.

Поможет только возврат на советские (а ныне европейские) рельсы: двухсменная работа с увеличенным выходом в часы пик (7-10, 12-15, 17-20), зарплата прямо пропорциональная плану, премирование по итогам года, контроль диспетчера за каждым маршрутом, логичные наказания за "резину". Мысль не нова, да, но в "АЭТ" ее игнорируют.

А если план убрать, то получится как в Москве: водители троллейбусов часами стоят в пробках, под обрывами или перед ДТП - какая им разница, зарплату они все равно получат хорошую.

 

 

Можно понять, что вина Водителя не полностью, понять не простить. 

 

Как и прежде, на мой взгляд у всех рыльце в пуху ... поэтому, какие бы кабальные условия работы не было, работают. 

 

 

Только однажды, я не помню кто предложил, ввести систему поощрений от "нарезаных" кругов ... но Частникам равно как и МАПу не выгодно работать без плана. 


  • 0

#973
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

В МАПе полностью "исключили" контакт с наличкой, и что, вы видите что перестали давать деньги? 

 

Ну да !!! А в валидаторы Вы, простите, что кидаете ??? Не наличку что ли ??? Вот этот зеленый ящик большинству водителей не дает работать спокойно - их все время манит его вскрыть тем или иным способом ( либо прямым взломом ( но это редко ), а чаще всего просто заткнуть ему пасть грязным носком и собирать копеечку напрямую себе на карман !!!! ).

 

 

Совсем от денег отказаться будет нельзя, ну или на остановке всех обилечивать, перед посадкой в автобус. 


  • 0

#974
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

А в Астане проезд 90 тенге делают http://fin.zakon.kz/...hestvennom.html


  • 0

#975
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

в службе КС работают узбеки, даже допуска не имеющие.

а вот за это дело должно ответить руководство АЭТ - уж что, что - а допуск быть обязан и инструктаж по ТБ никто не отменял !!!  Инженер по ТБ и главный инженер должны нести за это ответственность, а при несчастном случае - вплоть до уголовной !!!!


  • 0

#976
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

нужно еще самого культурного пассажира,
 

ну, это отдельная - очень больная тема !!! То, что культура у нас ниже плинтуса - никто и не спорит ! И не только у пассажиров ОТ, а вообще в большинстве случаев напрочь отсутствует, но ответственности с водителя это не снимает - нельзя уподобляться пассажиру, который хамит тебе !!!! Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе !!! А то если мы с вами друг друга обгавкаем - от этого ни у одной стороны настроения не прибавится !!! А пассажиры-хамы, безбилетники, и мусорящие в салонах наверное появились еще в те времена, когда только зародился общественный транспорт - прекрасно помню советские времена - было конечно всего этого поменьше, но тем не менее было и от этого явления никуда не деться - бороться, конечно с этим нужно - просто нужно сесть и подумать  - каким образом !!!


  • 0

#977
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

В МАПе полностью "исключили" контакт с наличкой, и что, вы видите что перестали давать деньги? 

 

Ну да !!! А в валидаторы Вы, простите, что кидаете ??? Не наличку что ли ??? Вот этот зеленый ящик большинству водителей не дает работать спокойно - их все время манит его вскрыть тем или иным способом ( либо прямым взломом ( но это редко ), а чаще всего просто заткнуть ему пасть грязным носком и собирать копеечку напрямую себе на карман !!!! ).

 

 

Совсем от денег отказаться будет нельзя, ну или на остановке всех обилечивать, перед посадкой в автобус. 

 

Ну, конечно нельзя !  Просто при электронной системе оплаты у Вас будет пластиковая карта с определенным балансом, который Вы будете пополнять время от времени через платежные терминалы, либо через банкоматы, либо еще как-то - наподобие того, как Вы сейчас пополняете баланс своего мобильника !!! А в автобусе будут стоять считыватели карт, совмещенные с мини-принтером. При поднесении карты к считывателю с вашего счета спишется определенная сумма, а принтер распечатает для Вас Ваш билет - вот и все и не надо тут ничего изобретать - все уже изобретено ! Таким образом водитель вообще наличных денег не увидит никогда - только раз месяц, когда получит свою зарплату !!!


  • 0

#978
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ну, конечно нельзя !  Просто при электронной системе оплаты у Вас будет пластиковая карта с определенным балансом, который Вы будете пополнять время от времени через платежные терминалы, либо через банкоматы, либо еще как-то - наподобие того, как Вы сейчас пополняете баланс своего мобильника !!! А в автобусе будут стоять считыватели карт, совмещенные с мини-принтером. При поднесении карты к считывателю с вашего счета спишется определенная сумма, а принтер распечатает для Вас Ваш билет - вот и все и не надо тут ничего изобретать - все уже изобретено ! Таким образом водитель вообще наличных денег не увидит никогда - только раз месяц, когда получит свою зарплату !!!

Так нельзя, не у всех есть возможность купить карту (а у нас именно ее, и продавали) я уж молчу про пополнение (Хотя вопрос решаем), а при отказе брать наличные деньги, создаться не хилая такая ТООшка, через которую все деньги будут проходить, и тут вторые грабли ( когда автолюбителям какие-то там пластиковые карты продавали)

Второй момент, приезжие, на день или два? Когда их будут раздавать бесплатно, вопросов нет, а когда начнут продавать? сразу мильен
вопросов появяться, да и столько бабла нет, чтоб в НОРМАЛЬНОЕ оборудование вкладывать, а не то что сейчас.

Вчера воспользовался правом бесплатного проезда, валидатор не давал билет, ну и соответственно, я не оплатил.
  • 0

#979
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ребят, к чему спор про нал/безнал?, карточек это тоже касается. У нас есть хороший пример - Метро, там кондукторов нет, братан, можно я так проеду тоже не конает, да и машинистам за проезд не передают. Понимаю, Метро, это другая сфера с другим колоритом, но что же мешает к НОТ применить примерно такую же схему оплаты?

 Карточка, к примеру, сто тенге, эта сумма не столь высока в наших реалиях, да и не одноразовая она. Единственное Но -  баланс хранится  до 90 дней и то не критично.


  • 0

#980
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Второй момент, приезжие, на день или два?

ну это вообще не вопрос - в странах Европы продают билеты на ОТ даже на 1 час - так что приезжий всегда сможет купить себе карту на пару дней с минимальным балансом, а если задержится - пополнить его точно так же, как и остальные.  ТООшек никаких создавать не нужно - они уже работают на рынке этих услуг - ведь каким-то образом они сейчас рассчитываются с сотовыми операторами, с Казактелекомом, с предприятиями ЖКХ и т д. А промониторить - сколько какому перевозчику перечислить денег можно в течение одного месяца - это не вопорос !!! Есть список обслуживаемых маршрутов того или иного перевозчика и, достаточно зафиксировать, сколько в каком автобусе приложено карт к считывателю в течении месяца, следовательно будет точно известно - сколько пассажиров он перевез.  Льготников возить - тоже нет проблем - для них изготовить такие же карты ( например другого цвета ) в ЧИПе которых будет запрограммировано, что карта льготная и с нее за одну поездку будет сниматься скажем не 80 тенге, а только 40... Так что ничего такого страшного и сложного здесь нет - нужно только желание городских властей, ну и какая-то сумма на внедрение этой системы !!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.