Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#821
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Судя по всему троллейбусы впали в спячку.

25-й в последнее время удивляет. Уже два дня в 20.45 едет в сторону базара, потом возвращается. Следом в 21.05 проезжает еще один...


  • 0

#822
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

МАП-1 стал отвратительно работать. 19:30, ост. Мерей - 29 едут все поголовно в парк, 32 не было 40 минут. 2 в сторону вокзала тоже проехала тольков 20:10. При этом остальные маршруты проходящие там работали отлично.

И МАП,и КАП отвратно стали работать!
2,73,18 после 21:00 уже практически нет,32 с Жулдыза делают разворот на Райымбека/фурманова и едут обратно,даже 34 и 79 заметно хуже работают!
А вот частники дежурники постоянно на глаза попадаются,123 в 23:00 ездит вниз,86 по Аль-Фараби в 22:00,74 по Жангельдина в 22:30 один всегда вниз другой вверх.
К выше указанным добавился и 71,вчера в 23:20 по Суюнбая ехал с пассажирами в сторону Алматы-1.
Действительно перед открытием КАПа,по времени частники превосходят муниципальные парки,
2-ки уже 21:30 нет!
  • 1

#823
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений


(транспортное) С 21-00 сидел в скверике возле Алматы-2. Судя по всему троллейбусы впали в спячку.


Сегодня суббота, если предположить что троллейбусы в будние дни ходят до 19.30-20.00, то про выходные и говорить нечего, водители тоже люди, как бэ.
А что мешает ортавить одну-две дежурные машины???
Которые к тому же прописаны у них по договору.
  • 1

#824
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

что мешает ортавить одну-две дежурные машины???
 

Трудовое законодательство Республики Казахстан мешает - не может водитель работать по 16 часов в сутки ! А при учете дефицита водителей в трол парке - если руководство распределит водителей так, чтобы троллейбусы работали с 06-00 утра до 01-00 ночи - тогда интервалы будут такими огромными, что троллейбус ждать перестанут ( итак уже мало кто ждет, а в при данном раскладе - вообще пассажир пропадет ) - вот и стараются хотя бы с 7 утра до 8 вечера, чтобы троллейбусы более/менее ходили !!!


  • 0

#825
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

 

что мешает ортавить одну-две дежурные машины???
 

Трудовое законодательство Республики Казахстан мешает - не может водитель работать по 16 часов в сутки ! А при учете дефицита водителей в трол парке - если руководство распределит водителей так, чтобы троллейбусы работали с 06-00 утра до 01-00 ночи - тогда интервалы будут такими огромными, что троллейбус ждать перестанут ( итак уже мало кто ждет, а в при данном раскладе - вообще пассажир пропадет ) - вот и стараются хотя бы с 7 утра до 8 вечера, чтобы троллейбусы более/менее ходили !!!

 

А что мешает сделать две смены для работы водителей на автобусах/троллейбусах/трамваях? Дефицит водителей прямо пропорционален з/п,вот и не идут туда работать! А если проще,то простая человеческая жадность директоров/бастыков а/п,т/п и трамвайного депо!


  • 0

#826
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Мне везет меньше чем всем.

В пятницу в районе Райымбека\РозыБакиевой в сторону Айнабулаков (21.05-21.25) 20 минутное ожидание, В один момент появились и 120 маршрут и 141, 141 на 30 секунд раньше.

В итоге, на рыскулова произошло m&a (Mergers and Acquisitions) 141 поглотил 120, сказать что ехали в давке, ничего не сказать ... Ну и стиль вождения 141, когда разгон с 0 до 60 на 2 секунды, и торможение на остановке за 30 сантиметров, до начала остановки.

На возгласы пассажиров, стандартный ответ: Кому не нравится, могу остановиться и выходите.

Один плюс, за 10 минут до дома долетел.
  • 0

#827
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

что мешает ортавить одну-две дежурные машины???


Трудовое законодательство Республики Казахстан мешает - не может водитель работать по 16 часов в сутки ! А при учете дефицита водителей в трол парке - если руководство распределит водителей так, чтобы троллейбусы работали с 06-00 утра до 01-00 ночи - тогда интервалы будут такими огромными, что троллейбус ждать перестанут ( итак уже мало кто ждет, а в при данном раскладе - вообще пассажир пропадет ) - вот и стараются хотя бы с 7 утра до 8 вечера, чтобы троллейбусы более/менее ходили !!!
А что мешает выпускать дежурных водителей в режиме с 12:00/13:00 до 00:00 сменно,к примеру на 11 троллейбусных маршрутов-11 водителей,с вечерним графиком в салоне.
  • 1

#828
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

А что мешает выпускать дежурных водителей в режиме с 12:00/13:00 до 00:00 сменно,к примеру на 11 троллейбусных маршрутов-11 водителей,с вечерним графиком в салоне.
Мешает рыночная экономика!  ;) Нерентабельно а/п и т/п такой график работы водителей! В первую очередь водитель должен привезти в а/п ПЛАН в денежном эквиваленте,проездные не в счет! Пробки,"протянул передний или дублирующий маршрут" тоже не считается! А так как у нас везде односменка,то получится что автобус/троллейбус будет полдня стоять и не приносить дохода! Какой директор на это пойдет?  :smoke:  
  • 2

#829
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

По последним данным, могу предположить что в Тролл-парке сейчас работает 160-170 водителей, машин так,на 210. +/- 20 водителей из 160-170 работают непостоянно, вот и посчитайте.

З.Ы. Недавно выпустили молодую поросль, но сколько они продержатся никто не знает. Так что, о двухсменке  даже и не мечтайте.


  • 0

#830
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Вот зимой были вроде дежурные трамваи и троллейбусы,потом убрали когда народ стал ждать этот транспорт.
Ведь эти упырки за рулем собирали всю выручку мимо валидатора.
Поэтому нужно выделить 11 нормальных водятлов и поставить на дежурные выходы,раз уж нет водителей на двухсменку!
  • 0

#831
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вот зимой были вроде дежурные трамваи и троллейбусы,потом убрали когда народ стал ждать этот транспорт.
Ведь эти упырки за рулем собирали всю выручку мимо валидатора.
Поэтому нужно выделить 11 нормальных водятлов и поставить на дежурные выходы,раз уж нет водителей на двухсменку!

Водителей действительно нехватает, причина банальна- мало платят, ставка меньше чем в мапе. Конечно, 11 водителей будут каждый день работать? Первыми убегут, каккими бы нормальными бы не были, ну и по одной машине на маршрут- это ничто, точно ждать никто не будет и смысла в таком дежурстве не будет, минимум 4 с четким ежедневным графиком. Скажем на 35 всем составом работают до последнего, около 9 вечера первая машина в парк идет, вот и результат, вечером полные едут.


  • 0

#832
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

что мешает ортавить одну-две дежурные машины???
 

Трудовое законодательство Республики Казахстан мешает - не может водитель работать по 16 часов в сутки ! А при учете дефицита водителей в трол парке - если руководство распределит водителей так, чтобы троллейбусы работали с 06-00 утра до 01-00 ночи - тогда интервалы будут такими огромными, что троллейбус ждать перестанут ( итак уже мало кто ждет, а в при данном раскладе - вообще пассажир пропадет ) - вот и стараются хотя бы с 7 утра до 8 вечера, чтобы троллейбусы более/менее ходили !!!

 

С трудовым законодательством это вы зря, может работать, там все упирается в 40-часовую рабочую неделю, плюс переработка. А работают они 2 через 2, ну и в парке, оформляют бумаги так, что все соответствует трудовому кодексу.


  • 0

#833
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ничего подобного - почитайте внимательно - там устанавливается продолжительность рабочего дня, - 8 часов, плюс сверхурочные не более 2 часов в день,и все это вместе не более 40 часов в неделю !  А 2 через 2 - это охранники так могут работать, но никак не водители вообще и водители ОТ в частности !!! Сами то хоть задумайтесь - что будет, если водитель будет 16 часов за баранкой сидеть, да еще и в условиях мегаполиса !!!  На каждый троллейбус должно быть по 2 водителя, плюс резерв человек 15 на случай болезней, отпусков и т д


  • 1

#834
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
С утра водитель 121го вел себя неадекватно, вызывая обоснованное негодование пассажиров летавших по салону, но только до того момента, пока не начал записывать на камеру. Естественно сразу гонка со всеми и 66м в частности прекратилась, а водитель поведал о своей нелегкой... И о планах автопарка, и что только один раз на встречку выехал и что поехал нормально только потому что снимать но начал, так бы и гонял. Потом долго уговаривал никуда это не выкладывать.
Подскажите email муниципального автобусного парка? Хочу скинуть им кино

Сообщение отредактировал DPA: 21.07.2014, 09:46:54

  • 1

#835
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

С утра водитель 121го вел себя неадекватно, вызывая обоснованное негодование пассажиров летавших по салону, но только до того момента, пока не начал записывать на камеру. Естественно сразу гонка со всеми и 66м в частности прекратилась, а водитель поведал о своей нелегкой... И о планах автопарка, и что только один раз на встречку выехал и что поехал нормально только потому что снимать но начал, так бы и гонял. Потом долго уговаривал никуда это не выкладывать.
Подскажите email муниципального автобусного парка? Хочу скинуть им кино

Сразу на транспортный сайт акимата, а лучше всего в Управление электротранса Возле первого тролл-парка.


  • 0

#836
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ничего подобного - почитайте внимательно - там устанавливается продолжительность рабочего дня, - 8 часов, плюс сверхурочные не более 2 часов в день,и все это вместе не более 40 часов в неделю !  А 2 через 2 - это охранники так могут работать, но никак не водители вообще и водители ОТ в частности !!! Сами то хоть задумайтесь - что будет, если водитель будет 16 часов за баранкой сидеть, да еще и в условиях мегаполиса !!!  На каждый троллейбус должно быть по 2 водителя, плюс резерв человек 15 на случай болезней, отпусков и т д

По 16 часов конечно не могут, но их работа относится к сменной, поэтому там 8 часовой рабочий день не применяется. Ну а насчет того что водитель будет сидеть по 16 часов в день, я даже не задумываюсь в алматы так и есть, пока вроде ничего сверхестественного не случилось.


  • 0

#837
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Конечно по 16 не сидят - в 6-30, в 7-00 он выехал - катается где-то до 10-30, потом у него обед часа два, потом пару кругов сделает - еще отстой, а в 19-00 уже в парк поехал !! Получается чисто рабочего времени за рулем 8-9 часов - это как-бы нормально. А те частники, которые сегодня допоздна катаются  - так они днем не работают вообще - только утро-вечер, а те, кто днем ездит - те и начинают работать где-то с 10 утра и в 18, 18-30 заканчивают...


  • 0

#838
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

По 16 часов конечно не могут, но их работа относится к сменной, поэтому там 8 часовой рабочий день не применяется. Ну а насчет того что водитель будет сидеть по 16 часов в день, я даже не задумываюсь в алматы так и есть, пока вроде ничего сверхестественного не случилось.
Попробовал бы при СССР водитель а/п проработать на маршруте более 8 часов(одной смены),даже негласно по договоренности со сменщиком,да его инженер по БД с колонным с маршрута бы сами выловили и сняли! Называется охрана труда! Потому что дрючели за это очень сильно и больно! Начали бы с колонного,БДешника и закончили бы директором а/п! А сейчас рынок,всем пох на это! Но это до поры до определенного времени,пока ничего не случится серьезного!

Конечно по 16 не сидят - в 6-30, в 7-00 он выехал - катается где-то до 10-30, потом у него обед часа два, потом пару кругов сделает - еще отстой, а в 19-00 уже в парк поехал !! Получается чисто рабочего времени за рулем 8-9 часов - это как-бы нормально. А те частники, которые сегодня допоздна катаются  - так они днем не работают вообще - только утро-вечер, а те, кто днем ездит - те и начинают работать где-то с 10 утра и в 18, 18-30 заканчивают...
Это при СССР называли пиковыми графиками-утренний и вечерний пик! а днем в не пиковое время автобус отстаивался в а/п! Днем интервал был больше и автобусов надо было меньше на маршруте! Примерно по времени все совпадает! От чего ушли-к тому и возвращаемся!
  • 0

#839
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Старое табло троллейбусного маршрута №16 

 

Работал С 6:00 до 24:00 

 

маршрут 16.jpg


  • 0

#840
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

табло из 90-х

 

маршруты тр.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.