Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#41
sssss777

sssss777
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

дд всем

подскажите пож-та как доехать на автобусе от джандосова берегового до космонавтов виноградова?

(хотя бы какие авто проезжают космонавтов виноградова)


  • 0

#42
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Они эти автовокзалы уже третий год собираются построить, и всё собираются, собираются, собираются :lol: :lol: :lol:



#43
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

подскажите пож-та как доехать на автобусе от джандосова берегового до космонавтов виноградова?

На 79 автобусе до Атакента доехать, а там пересесть на 18 автобус. 


  • 0

#44
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

подскажите пож-та как доехать на автобусе от джандосова берегового до космонавтов виноградова?

На 79 автобусе до Атакента доехать, а там пересесть на 18 автобус. 

 

или 119-й автобус до Толи би-Байтурсынова и там квартал пешком



#45
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Можно отвечу на вопрос? Зарплата контролера в месяц, при условии сдачи плана 50 тысяч тенге - 80 тысяч тенге, работа в две смены, день через день. 
Водитель же откатав 5 туров по 3 часа каждый, с одним выходным в неделю и привозом в день по 300 билетов и более(зависит от процентовки) может получить 65-70 тысяч, минус пенсионные и подоходный.

Да блин, даже у контролеров план, они там что курят? придумывая такие отношения с пиететами?
65-70 это за месяц? или за 2 недели? А как же там про "До 170 000 (кажется)" не есть, не пить, не спать?

И после таких оплат они хотят чтоб народ тупо не левачил?
  • 0

#46
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Они эти автовокзалы уже третий год собираются построить, и всё собираются, собираются, собираются :lol: :lol: :lol:

Мне интересно, что это даст?
они закроют город от приезжих? все кто не "02" , "А" не пропустят в Ату?
2) Деньги выделили? или таки нет?
  • 0

#47
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

Можно отвечу на вопрос? Зарплата контролера в месяц, при условии сдачи плана 50 тысяч тенге - 80 тысяч тенге, работа в две смены, день через день. 
Водитель же откатав 5 туров по 3 часа каждый, с одним выходным в неделю и привозом в день по 300 билетов и более(зависит от процентовки) может получить 65-70 тысяч, минус пенсионные и подоходный.

Да блин, даже у контролеров план, они там что курят? придумывая такие отношения с пиететами?
65-70 это за месяц? или за 2 недели? А как же там про "До 170 000 (кажется)" не есть, не пить, не спать?

И после таких оплат они хотят чтоб народ тупо не левачил?

За месяц, мало того При условии что процентовка (план+тур(круг)) будет не менее 90%. А вот если ниже то можно получить и 30 тысяч. Например накатал 4 тура и собрал 250 билетов в день - ты аутсайдер.

А вот если накатываешь 5 туров в день и привозишь 300-350 билетов можешь получить 150 тысяч. Арифметика проста привезёшь пол ляма тенге в месяц и откатаешь 125 туров примерно ты можешь, повторяю можешь получить 150-200 тысяч.

Я уже не говорю про нарушения по КЗОТу работа по 16-17 часов в день с одним выходным в неделю.Только Дурак по моему не будет левачить. Я знаю водителя которому жена поставила ультиматум: Или она, или троллейбус, мол ты водитель со стажем, шёл бы в дальнобойщики, что мол работаешь за копейки.


Сообщение отредактировал vidman: 23.04.2014, 17:35:42

  • 0

#48
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Можно отвечу на вопрос? Зарплата контролера в месяц, при условии сдачи плана 50 тысяч тенге - 80 тысяч тенге, работа в две смены, день через день. 
Водитель же откатав 5 туров по 3 часа каждый, с одним выходным в неделю и привозом в день по 300 билетов и более(зависит от процентовки) может получить 65-70 тысяч, минус пенсионные и подоходный.

Да блин, даже у контролеров план, они там что курят? придумывая такие отношения с пиететами?
65-70 это за месяц? или за 2 недели? А как же там про "До 170 000 (кажется)" не есть, не пить, не спать?

И после таких оплат они хотят чтоб народ тупо не левачил?

За месяц, мало того При условии что процентовка (план+тур(круг)) будет не менее 90%. А вот если ниже то можно получить и 30 тысяч. Например накатал 4 тура и собрал 250 билетов в день - ты аутсайдер.

Кто может расчитывать на больу ЗП от 150 и выше?
Я так понимаю, что раньше был тупо план, когда народ начал жаловаться (что нет их долго, или рано с маршрута уезжают), включили еще и круги, которые ты должен обязательно откатать, а по ЗП ничего не продвинули.

такие ЗП у всех? и в Автобусе и троллейбусе? после 18 такой отток в парк у троллейбусов.
  • 0

#49
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

 

 

Можно отвечу на вопрос? Зарплата контролера в месяц, при условии сдачи плана 50 тысяч тенге - 80 тысяч тенге, работа в две смены, день через день. 
Водитель же откатав 5 туров по 3 часа каждый, с одним выходным в неделю и привозом в день по 300 билетов и более(зависит от процентовки) может получить 65-70 тысяч, минус пенсионные и подоходный.

Да блин, даже у контролеров план, они там что курят? придумывая такие отношения с пиететами?
65-70 это за месяц? или за 2 недели? А как же там про "До 170 000 (кажется)" не есть, не пить, не спать?

И после таких оплат они хотят чтоб народ тупо не левачил?

 

За месяц, мало того При условии что процентовка (план+тур(круг)) будет не менее 90%. А вот если ниже то можно получить и 30 тысяч. Например накатал 4 тура и собрал 250 билетов в день - ты аутсайдер.

 

Кто может расчитывать на больу ЗП от 150 и выше?
Я так понимаю, что раньше был тупо план, когда народ начал жаловаться (что нет их долго, или рано с маршрута уезжают), включили еще и круги, которые ты должен обязательно откатать, а по ЗП ничего не продвинули.

такие ЗП у всех? и в Автобусе и троллейбусе? после 18 такой отток в парк у троллейбусов.

 

Те кто делает по 5-5.5 кругов, примерно по 3 часа  на круг и привозит 25-30 тысяч тенге в день.

про автобусы не знаю, знаю только про троллейбусы.

После шести заезжают только блатные, те которые имеют типа родственных связей, либо штрафники, которым терять нечего.


Сообщение отредактировал vidman: 23.04.2014, 18:17:30

  • 0

#50
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Они эти автовокзалы уже третий год собираются построить, и всё собираются, собираются, собираются :lol: :lol: :lol:

у них каждый квартал стабильно - "строим ЛРТ, вокзалы, БРТ......"(нужное выбрать)

скорее всего план в акимате стоит в отделе с работой с СМИ (или как он у них называется) - давать такие прессрелизы с такой периодичностью


  • 0

#51
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Мне интересно, что это даст?
1) они закроют город от приезжих? все кто не "02" , "А" не пропустят в Ату?
2) Деньги выделили? или таки нет?

1. тогда город опустеет  :lol:

2. уже "потратили"  :D

 

Я уже не говорю про нарушения по КЗОТу работа по 16-17 часов в день с одним выходным в неделю.Только Дурак по моему не будет левачить. Я знаю водителя которому жена поставила ультиматум: Или она, или троллейбус, мол ты водитель со стажем, шёл бы в дальнобойщики, что мол работаешь за копейки.

 

лучить 150 тысяч. Арифметика проста привезёшь пол ляма тенге в месяц и откатаешь 125 туров примерно ты можешь, повторяю можешь получить 150-200 тысяч.

После шести заезжают только блатные, те которые имеют типа родственных связей, либо штрафники, которым терять нечего.

о каких 16-17 часах речь, если в 18 часов они все уже на въезде в парк стоят? судя по увиденному, 90% либо штрафники, либо со связями.

и таки да, почему эти вечно ноющие про маленькую з/п водители не говорят, сколько левака в день делают? Как минимум один круг в час пик утром, и один круг в час пик вечером. Даже если 50 человек в день, это 4к денег, в месяц около 100 тысяч левых бабок, не облагаемых никаким налогами. Так что не надо нам тут лапшу про бедных/несчастных вешать. Их никто там насильно не держит, раз пашут, значит нравится.



#52
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

Мне интересно, что это даст?
1) они закроют город от приезжих? все кто не "02" , "А" не пропустят в Ату?
2) Деньги выделили? или таки нет?

1. тогда город опустеет  :lol:

2. уже "потратили"  :D

 

Я уже не говорю про нарушения по КЗОТу работа по 16-17 часов в день с одним выходным в неделю.Только Дурак по моему не будет левачить. Я знаю водителя которому жена поставила ультиматум: Или она, или троллейбус, мол ты водитель со стажем, шёл бы в дальнобойщики, что мол работаешь за копейки.

 

лучить 150 тысяч. Арифметика проста привезёшь пол ляма тенге в месяц и откатаешь 125 туров примерно ты можешь, повторяю можешь получить 150-200 тысяч.

После шести заезжают только блатные, те которые имеют типа родственных связей, либо штрафники, которым терять нечего.

о каких 16-17 часах речь, если в 18 часов они все уже на въезде в парк стоят? судя по увиденному, 90% либо штрафники, либо со связями.

и таки да, почему эти вечно ноющие про маленькую з/п водители не говорят, сколько левака в день делают? Как минимум один круг в час пик утром, и один круг в час пик вечером. Даже если 50 человек в день, это 4к денег, в месяц около 100 тысяч левых бабок, не облагаемых никаким налогами. Так что не надо нам тут лапшу про бедных/несчастных вешать. Их никто там насильно не держит, раз пашут, значит нравится.

 

ЙОЛКО, вопрос именно к тебе: Вот представь, ты водитель троллейбуса, работаешь каждый день, на транспортном средстве, возишь людей. Каждый день, кроме выходного, встаёшь в пять утра, добираешься до работы к 5.30, к примеру или к 6.00. 15 тебе для прохода медика, диспетчера и подготовки троллейбуса к выпуску В 6.15 ты делаешь 0 рейс на конечную и далее по маршруту. Хотя бы допустим до 18.00 и так каждый день. Вопрос: На сколько тебя хватит? Замечу что троллейбусом труднее управлять чем иным транспортным средством.


  • 0

#53
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А я еще раз повторяю, их что там кто-то держит? Или у них паспорта отобрали?

Не нравится, пусть уходят. И не надо говорить, что в городе нормальной работы нет, и без образования и прописки никуда не берут.



#54
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

А я еще раз повторяю, их что там кто-то держит? Или у них паспорта отобрали?

Не нравится, пусть уходят. И не надо говорить, что в городе нормальной работы нет, и без образования и прописки никуда не берут.

Согласен, никто не держит и туда никто не стремится. Дорабатывают старики, которым деваться некуда и лимита, которая тоже не от лучшей жизни, но последних я не защищаю.

Но старики то в чём виноваты, ну и та молодёжь, кому за 30, которая воткнулась туда в конце девяностых. И куда им в институт или вагоны разгружать?


  • 0

#55
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Кстати, много водителей переходит в МАПы, КАПы, так как сняли запрет об переходе из троллпарка в автобусный. И ещё идут разговоры о переподготовке женщин водителей троллейбусов на категорию D. То есть чтобы пересадить их на автобусы.   


  • 0

#56
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И опять началось обсуждение зарплат Йолко, L_ee, Vidman надо думать высококлассные незаменимые специалисты в чине как минимум главного инженера предприятия с зарплатой от 300.000 на руки, фиксированным рабочим днем с 9.00 до 18.00 и возможностью трепаться на форумах. Но при этом никак не слезут с автобусов ну хотя бы на личный транспорт. 65.000-70.000 для них это уже не деньги. Просто любопытно где вы так охренительно попристраивались? Вилка по городу 70.000-это потолок и их умудряются вовремя не платить. А насчет "плана" так он везде, во всех аспектах жизни куда ни кинь. Удивляюсь как эта сторона жизни обходит стороной обитателей форума. Воистину живут в каком третьем (даже не хабаровском) Казахстане. Просто удивляюсь....


  • -4

#57
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

И опять началось обсуждение зарплат Йолко, L_ee, Vidman надо думать высококлассные незаменимые специалисты в чине как минимум главного инженера предприятия с зарплатой от 300.000 на руки, фиксированным рабочим днем с 9.00 до 18.00 и возможностью трепаться на форумах. Но при этом никак не слезут с автобусов ну хотя бы на личный транспорт. 65.000-70.000 для них это уже не деньги. Просто любопытно где вы так охренительно попристраивались? Вилка по городу 70.000-это потолок и их умудряются вовремя не платить. А насчет "плана" так он везде, во всех аспектах жизни куда ни кинь. Удивляюсь как эта сторона жизни обходит стороной обитателей форума. Воистину живут в каком третьем (даже не хабаровском) Казахстане. Просто удивляюсь....

Валентин, я не работаю в транспортной системе, но там работали родственники, сейчас работают друзья, мне за них обидно. Так, как мой дядька умер через год выхода на пенсию, отдав парку 30 лет. Кстати так ничего не заработав. А про нынешнюю обстановку я молчу.

З.Ы.Про зарплату здесь спрашивали-я ответил.


  • 1

#58
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин, я не работаю в транспортной системе,

 

Это что? 


  • -1

#59
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_449749_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#60
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю vidman вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.