Все автобусные парки Алматы будут систематически проверять
Власти Алматы нагрянули с проверкой в автобусный парк № 2.
Сообщение отредактировал MLV: 26.01.2015, 11:51:37
Все автобусные парки Алматы будут систематически проверять
Власти Алматы нагрянули с проверкой в автобусный парк № 2.
Сообщение отредактировал MLV: 26.01.2015, 11:51:37
Сегодня ночью двигаясь вниз по ул Байтурсынова ниже Карасай батыра ,из-за определённых факторах, сошла вторая тележка у вагона,и начала разворачивать вагон.
Дрифт Удался,повезло ,что никого не было на встречном движении
Сообщение отредактировал Mers166: 26.01.2015, 13:05:02
вам есть к чему стремиться, еще около 700 штук осталось вам проверить, как хотя бы половину проверите можете утверждать, а так воду льете.я есть проверить 3 штуки за прошлую неделю и 1 за этуВы есть проинспектировать все 1000 валидаторов, которые установлены в машинах АЭТ? Или один поломанный уже дает основание утверждать о том, как всё плохо?валидаторы перестали сдачи давать...
В общем у меня сложилось впечатление что в МАП-1 в основном "грохнули" машины из последней партии 2011 года причем работавшие на 34 маршруте. Не все, но в основном их. На 34 сегодня попались борта 002,079,102,104. Ну и "сто лет" уже там 040,105,099,128. Они же ходят вместо чего-то. Того что выбыло. Причем пять машин из этого списка с 73.
сегодня в мунмаршруте 32 у мунводителя видел как он постоянно на своем мобильном девайсе с помощью программы (увидел только часть адреса - "almatybus") отслеживал по карте (типа 2ГИС) расположение своих конкурентов на маршруте ну и соседнего 79 конкурента заодно.
ситибас для избранных?
сегодня в 34 автобусе, бортовой 13* нк помню, контралерша зашедшая вместе со мной на Сейфуллина И Абая в приказном. оне сказала оплачивать водителю, пришлось ругаться, орать и возмущаться. Я бы все равно оплатил водителю так как была купюра, но ее поведение меня выбило, водитель от еще перец на каждой остановке стоял по 4 минуты не меньше, потом выезать не мог, сигналил машинам чтобы подвинулись, новисок наверное.
Ни хрена не понял что написал. Это же как общественный транспорт действует подумать страшно...
Естественно, автопарк да и вообще любой работодатель у нас всегда святые а виноват всегда работник. Черта с два, никакой вины на себя пусть не берет. Автопарк наживы ради выпускает на маршрут старый-престарый автобус которому 30 лет и из которых 11 он прослужил здесь, выработал все мыслимые сроки...Пусть лучше отберут у 2-парка не то что маршрут но и лицензию. Зачем он такой нужен? Ни разу не обновился за последние 20 лет и еще хотят чего то.
Вопрос конечно очевиден, и не хочется верить, что такой человек, с таким стажем, мог так грубо нарушить правила.Естественно, автопарк да и вообще любой работодатель у нас всегда святые а виноват всегда работник. Черта с два, никакой вины на себя пусть не берет. Автопарк наживы ради выпускает на маршрут старый-престарый автобус которому 30 лет и из которых 11 он прослужил здесь, выработал все мыслимые сроки...Пусть лучше отберут у 2-парка не то что маршрут но и лицензию. Зачем он такой нужен? Ни разу не обновился за последние 20 лет и еще хотят чего то.
Сообщение отредактировал L_ee: 28.01.2015, 12:36:38
Да с этим водилой тоже не всё так просто. С одной стороны ему почти 63 года, т.е. скоро пенсия. Так же сообщали, что это был его первый раб.день в новом парке. Смысл за несколько месяцев до пенсии вдруг идти на новое место работы даже если там вдруг з/п больше? На размер пенсии при стаже 40 лет это сильно не скажется. Обычно за несколько лет до пенсии хотя бы идут на более высокооплачиваемую работу.
Автобусы может и старые, но в них хотя бы печка работает, в отличие от БС106. Вообще судя по замерзшим окнам, печки не работают даже в новых автобусах и троллейбусах мапа. Или их там тупо не включают.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.