Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#2381
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

откуда берет информацию по маршрутам 2ГИС?

например у них есть маршрут А143 - от Сайрана-оптовкабарахолка-пятилетка и дальше в сторону ГРЭС-Дмитриевка. в реальности конечно такого маршрута нет.


  • 0

#2382
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Может, кому-то будет интересно.

Если уже было, прошу прощения. 

 

Утверждены

постановлением акимата города Алматы

от 31 октября 2014 года № 4/908

 

Правила субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном города Алматы

1. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном города Алматы (далее - Правила).

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) метрополитен - вид городского рельсового транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по путям, изолированным (отделенным, не имеющим одноуровневых пересечений) от линий иных видов транспорта и прохода пешеходов к ним;

2) маршрут - путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;

3) пассажир - физическое лицо, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на метрополитене;

4) расчетный тариф перевозчика - себестоимость перевозки одного пассажира;

5) местный уполномоченный орган - государственный орган, уполномоченный на выполнение функций государственного управления в сфере пассажирских перевозок и координации деятельности предприятий пассажирских перевозок, в том числе эксплуатации метрополитена, организации безопасности дорожного движения в целях полного и качественного удовлетворения потребностей города Алматы в услугах общественного транспорта в рамках действующего законодательства.

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.

3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок метрополитеном.

4. Субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном производится из местного бюджета.

 

2. Порядок субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном

 

5. После заключения договора перевозчик в течение пятнадцати календарных дней представляет местному уполномоченному органу для утверждения проект годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам, который утверждается местным уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.

6. Местный уполномоченный орган проверяет достоверность представленных документов, определяет сумму субсидирования убытка перевозчика.

7. Для перечисления на текущий счет перевозчика причитающихся бюджетных субсидий местный уполномоченный орган предоставляет в территориальное подразделение

Казначейства реестр счетов к оплате в двух экземплярах.

8. Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании и расчетного тарифа перевозчика. Определение величины сумм, направленных на субсидирование перевозчика, производится на основании следующих показателей:

1) доходов за выполнение пассажирских перевозок;

2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.

9. В расходы на пассажирские перевозки входят:

1) фонд заработной платы работников;

2) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

3) затраты на электроэнергию;

4) затраты на смазочные материалы;

5) эксплуатационные расходы на колесные пары;

6) затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

7) амортизационные начисления основных фондов;

8) почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио, видео и других видов связи;

9) расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;

10) расходы на типографские работы;

11) расходы на содержание, эксплуатацию зданий, сооружений и помещений метрополитена, а также расходы, связанные с платой за землю;

12) оплата аудиторских услуг;

13) оплата услуг банка;

14) платежи по обязательному страхованию;

15) подготовка кадров;

16) расходы на охрану труда;

17) расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы.

10. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуги, осуществляется в соответствии Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».

11. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по перевозкам, составленного по прогнозным данным, с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным, в срок не позднее 20 числа следующего месяца. В случае превышения заявленных прогнозных данных над фактическими разница подлежит возврату в местный бюджет.

 


  • 2

#2383
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 133 маршруте все больше и больше Исузу, ДЭУ на маршруте практически не осталось, наблюдается сплошная деградация подвижного состава. Такими темпами Думан-Транс дойдет до того, что и на 11, и на 17 появятся Исузу.


  • 0

#2384
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 133 маршруте все больше и больше Исузу, ДЭУ на маршруте практически не осталось, наблюдается сплошная деградация подвижного состава. Такими темпами Думан-Транс дойдет до того, что и на 11, и на 17 появятся Исузу.

 

Кризис однако. Везде спад. Если даже эта "Исуза" со всеми мыслимыми скидками стоит 50.000 $.... (рекламу почитайте)  То страшно себе представить сколько стоит новый 090...Аэросити уже стольник тысяч баксов перепрыгнул по цене. Кредитов-лизингов банки я так думаю тоже особо не дают. Вот и получается или "Исуза" или вообще ничего.  А еще перевозчики сами себе здорово подкузьмили когда сначала отменили 50% скидки студентам и пенсионерам променяв это дело на мифические деньги с проездных и  не менее мифическую субсидию из городского бюджета. Потом окончательно срубили сук на котором сидели подняв стоимость проезда до 80 тенге. Если за 50 люди так или иначе лишний раз могли съездить, то за 80 уже лишний раз подумаешь а надо ли ехать. А если ехать вдвоем-то это уже удар по бюджету. Ибо в 320 тенге выйдет. 5 булок хлеба. или 1,5 десятка яиц. или 1,5 кг сахара. 


  • 1

#2385
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скажу за себя: до подорожания проезда в 2012 моя деятельность бы ла связана с разъездами по городу. За мне что выплачивали аж 2000 тенге компенсации. Когда встал вопрос о  подорожании проезда-естественно я поставил вопрос и подъеме "компенсации" и расценки за услугу. Естественно этого сделано не было. Пришлось оставить и деятельность, переместить оставшуюся поближе к дому, минимизировать поездки, скооперироваться с коллегами (один едет-увозит отчетность и за другого) и так по очереди. Сегодня один в следующий раз другой.  По максимуму начал использовать интернет вместо разъездов. В итоге пришел к тому что сейчас я трачу на проезд меньше чем 2 года назад до подорожания. А если представить что в городе не я один такой. Так при таком условии у перевозчиков очень скоро денег даже на "Исузы" не останется. 


  • 0

#2386
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Тем временем в Астане, а мы в Алматы продолжаем ездить на китайских автобусах за двести тысяч...

http://tengrinews.kz...-astane-266748/


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.12.2014, 22:00:04

  • 1

#2387
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

зачем вообще писать сколько стоят автобусы?

чтобы народ типа гордился, о нифига, крутой автобус. я на нем езжу и я круче чем то быдло, которое ездит на лексусах всего за 100 000, да еще и водитель свой?  :lol:  :lol:  :lol:

любят наши затратами понтоваться, не свое же тратят



#2388
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тем временем в Астане, а мы в Алматы продолжаем ездить на китайских автобусах за двести тысяч...

http://tengrinews.kz...-astane-266748/

 

Да нечего завидовать,как бы они не "сели глухо" с этими автобусами. С Ютонгами хотя бы Китай рядом и подремонтировать можно если что, а с этими мороки потом не оберешься. Да и потом теперешнее европейское не то что было 30 лет назад. И по 30 лет не служит. Вон в Ташкенте схватили трамваи Варио думая что приобрели осовремененный аналог Татры Т3. И на ближайшие полвека  проблему обновления решили. А не тут то было. Если будут раз в полвека закупать трамваи/автобусы то на что будут жить заводы?


  • 1

#2389
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Да нечего завидовать,как бы они не "сели глухо" с этими автобусами.

Действительно, то ли полностью низкопольный автобус, то ли полунизкопольный автобус, в верхней части, которого стоять невозможно. Ну и на наши ютонги, заявляют почти такую же стоимость, как и за современный европейский автобус.  Так в чем, принципиальная разница, почему Астана может, а в Алматы ютонг вершина всего, о чем можно только мечтать?


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.12.2014, 22:52:03

  • 1

#2390
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так в чем, принципиальная разница, почему Астана может, а в Алматы ютонг вершина всего, о чем можно только мечтать?

 

Да в том и разница что Ютонг это расходный материал, купил-использовал-выбросил-новый купил.  А в Астане понты и не более.  


  • 1

#2391
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А еще разница в том что Алматы в короткий срок понадобилось сразу 200 автобусов единовременно. А такие темпы и объемы может только Китай предложить. 


  • 1

#2392
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да в том и разница что Ютонг это расходный материал, купил-использовал-выбросил-новый купил.  А в Астане понты и не более.  

Точно так же и любой европейский автобус можно использовать и списать. 


  • 0

#2393
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А еще разница в том что Алматы в короткий срок понадобилось сразу 200 автобусов единовременно. А такие темпы и объемы может только Китай предложить. 

Насколько я помню, в 1-ый МАП автобусы приходили партиями с декабря по май. Во втором КАПе до сих пор еще нет 100 автобусов. Только в КАП-3 за 2 месяца автобусы пригнали.


  • 0

#2394
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Точно так же и любой европейский автобус можно использовать и списать. 

 

Ну наверное не последнее значение имело все же наличие и квалификация ремонтной базы. А с этим везде напряги и в той же Астане тоже. Китайцы то вон до сих пор по первому вызову прибегают, а прибегут ли европейцы-тоже вопрос 


  • 0

#2395
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А еще разница в том что Алматы в короткий срок понадобилось сразу 200 автобусов единовременно. А такие темпы и объемы может только Китай предложить. 

Насколько я помню, в 1-ый МАП автобусы приходили партиями с декабря по май. Во втором КАПе до сих пор еще нет 100 автобусов. Только в КАП-3 за 2 месяца автобусы пригнали.

 

 

Пригнали то за два а произвели все за сентябрь. 


  • 0

#2396
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да и потом все европейское каким то сомнительным сейчас стало. Берлин не спешит избавляться от трамваев Татра, Потсдам тоже тормознул с этим делом, ибо вышли у них из строя какие то современные "червяки", Прага пытается спешно продать трамваи Шкода 2009 вроде года из-за дефекта в колесных парах, Осло (Норвегия) тормознул с закупом новых автобусов. Неспроста же. 


  • 0

#2397
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

Тем временем в Астане, а мы в Алматы продолжаем ездить на китайских автобусах за двести тысяч...

http://tengrinews.kz...-astane-266748/

 

Да нечего завидовать,как бы они не "сели глухо" с этими автобусами. С Ютонгами хотя бы Китай рядом и подремонтировать можно если что, а с этими мороки потом не оберешься. Да и потом теперешнее европейское не то что было 30 лет назад. И по 30 лет не служит. Вон в Ташкенте схватили трамваи Варио думая что приобрели осовремененный аналог Татры Т3. И на ближайшие полвека  проблему обновления решили. А не тут то было. Если будут раз в полвека закупать трамваи/автобусы то на что будут жить заводы?

 

да, Валентин, вы абсолютно правы - те не убиваемые O 305, O 405, SL 202, 14tr и T3 того же качества мы вряд ли увидим. На этих 405 еще внуки успеют поездить. Более того, в той же Астане из MB O 405 N2 от партии от силы процентов 20 осталось. Это притом что это чистокровный немец 1998 года !  :confused:

 

Что касается обслуживания, то здесь можно не волноваться  :) . Автобусный парк №1 пожалуй один из лучших в стране. МАНАСы 232, которые все ругают, из 24 22 еще вовсю ездят, Аэросити, те же турецкие МАНы с 2007 в идеальном состоянии. Парк очень хорошо смотрит за автобусами. 

Сами Цителисы - один из лучших низкопольников. Единственно - слабые двери. 


  • 0

#2398
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

Да нечего завидовать,как бы они не "сели глухо" с этими автобусами.

Действительно, то ли полностью низкопольный автобус, то ли полунизкопольный автобус, в верхней части, которого стоять невозможно. Ну и на наши ютонги, заявляют почти такую же стоимость, как и за современный европейский автобус.  Так в чем, принципиальная разница, почему Астана может, а в Алматы ютонг вершина всего, о чем можно только мечтать?

 

те что для Астаны - 100 % низкопол 

Ситаро конечно более крутой бус, но взяли аналог и эти Цителисы понадежнее будут 


  • 0

#2399
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

.


Сообщение отредактировал the.traveller: 11.12.2014, 23:39:48

  • 0

#2400
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Единственно хорошая задумка в Астане-это тарифные участки. Едешь далеко-платишь 90 тг, едешь 2 остановки платишь меньше. А не то как я вчера отдал 80 тенге зато чтобы от Толе би до Абая доехать (это об...ться и не жить как  дорого) и после этого еще и пешком 2 остановки. Потому что не до места. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.