Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#2061
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ехал сегодня с Ваза и в начале седьмого вечера проезжал через Айнабулак, видел 80-й идущий в сторону центра. В салоне 6-7 человек не больше. Интересно Пазики в это время по воскресеньям ходили? Навстречу 80-й тоже был не полностью по сидячим местам. И думаю куда то надо пробивать этот 80 вниз или вверх , иначе будет пустым


Интересно Пазики в это время по воскресеньям ходили?

Он не ходил, а ползал.
Часовой интервал.

Сейчас на "80" маршруте, в выходной день 30 минут интервала, что в принципе не так сильно критично.

И думаю куда то надо пробивать этот 80 вниз или вверх , иначе будет пустым


"Оборот пассажиров" на "80" маршруте прибавился, люди начали его ждать, заполняемость пошла (Как и многие предпологали, с появлением МАПа на маршруте, вселил веру в пассажиров, что автобус таки приедет)
По вечерам заполняемость, в час пик стала нормальной, не давка, но не такой уж и пустой, при таком потоке, старые ПАЗы не справились бы.
  • 0

#2062
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

30 минут интервала и заполненность в семь человек после этого-это не солидно. План то  поди 80-му выставили не меньше чем 126-му.  Но если в 126 хотя бы процент людей платящих наличкой довольно высокий, то в маршрутах типа того же 80 с проездными могут оказаться семеро из семи.  


Сообщение отредактировал Гусь-Лебедь: 16.11.2014, 22:35:25

  • 0

#2063
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

30 минут интервала и заполненность в семь человек после этого-это не солидно. План то  поди 80-му выставили не меньше чем 126-му.  Но если в 126 хотя бы процент людей платящих наличкой довольно высокий, то в маршрутах типа того же 80 с проездными могут оказаться семеро из семи.  

Наверняка план рассчитан по пассажиропотоку, а не от балды. А пассажиропоток в выходной день не такой большой, поэтому 7 пассажиров не далеко от конечной вполне нормально.


  • 0

#2064
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Как то с месяц назад ехал на 81-м маршруте. Его вроде бы раскатали. В пиковое время уже битком ходит. В межпиковое когда по сидячим,когда чуть стоячих. Сел я где то в 16.00 на Розыбакиева-Сатпапева, народу в салоне человек 30 плюс входили и выходили. На на всем пути до Баумана Толе би только я и еще одна женщина рассчитались налом. Соотношение 2 к 30. А если ехать на 81 сверху  до Тимирязева то на Тимирязев почти полностью меняется состав пассажиров. Так вот ни один из выходящих на Тимирязева налом не рассчитывается. С проездными-100%


  • 1

#2065
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В пятницу утром ехал на 80-м вверх по Байзакова. Был забит до предела, двери закрывались не с первой попытки. А я то надеялся, что на большом автобусе без давки будет...


Сообщение отредактировал One: 16.11.2014, 22:44:36

  • 0

#2066
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

30 минут интервала и заполненность в семь человек после этого-это не солидно. План то  поди 80-му выставили не меньше чем 126-му.  Но если в 126 хотя бы процент людей платящих наличкой довольно высокий, то в маршрутах типа того же 80 с проездными могут оказаться семеро из семи.  

Наверняка план рассчитан по пассажиропотоку, а не от балды. А пассажиропоток в выходной день не такой большой, поэтому 7 пассажиров не далеко от конечной вполне нормально.

 

 

Семь человек после того как автобус проехал весь  Айнабулак и Дорожник-по-моему это катастрофа. А идущий чуть впереди 58-й был полностью по сидячим местам.


  • 0

#2067
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В пятницу утром ехал на 80-м вверх по Байзакова. Был забит до предела, двери закрывались не с первой попытки. А я то надеялся, что на большом автобусе без давки будет...

 

Ну разве что один рейс утром. Для одного-двух автобусов  которым достался удачный график. Назад они с 90% вероятности ехали пустыми. 


  • 0

#2068
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

30 минут интервала и заполненность в семь человек после этого-это не солидно. План то  поди 80-му выставили не меньше чем 126-му.  Но если в 126 хотя бы процент людей платящих наличкой довольно высокий, то в маршрутах типа того же 80 с проездными могут оказаться семеро из семи.  

Наверняка план рассчитан по пассажиропотоку, а не от балды. А пассажиропоток в выходной день не такой большой, поэтому 7 пассажиров не далеко от конечной вполне нормально.

 

 

Семь человек после того как автобус проехал весь  Айнабулак и Дорожник-по-моему это катастрофа. А идущий чуть впереди 58-й был полностью по сидячим местам.

 

Какая катастрофа? Выходной день, вечер, кому и куда ехать? Возьмите вон троллейбусы тоже пустые по воскресеньям, 114 маршрута вообще по воскресеньям нет, да большинство маршрутов по воскресеньям порожняком гоняют. По вашей логике автобус забитым всегда должен быть, это показатель? Да тот же 126 там одни студенты, зато забит и че толку? 80 сейчас многие пользуются, если вместо ютонгов вернуть пазики сейчас, то пазики тоже будут забитыми, а для чего?


  • 0

#2069
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Семь человек после того как автобус проехал весь  Айнабулак и Дорожник-по-моему это катастрофа. А идущий чуть впереди 58-й был полностью по сидячим местам.

Катастрофой можно назвать ситуацию, когда большие автобусы через весь город гоняют не понятно для чего, а здесь я ничего катастрофичного не вижу. А у 58 своя аудитория, вот  и был заполнен по сидячим. 


  • 0

#2070
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Возьмите вон троллейбусы тоже пустые по воскресеньям, 114 маршрута вообще по воскресеньям нет,

 

В троллейбусе в 8-м между прочим людей было побольше. Целых  два встретилось от Алматы1  до Шуглы. А 114-хоть завтра закрыть-так и не жалко.  И 119 при грамотном подходе тоже можно. И между 105 и 79 оставить только 79.  И 124 рубануть где нибудь на полпути.


  • 0

#2071
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Возьмите вон троллейбусы тоже пустые по воскресеньям, 114 маршрута вообще по воскресеньям нет,

 

В троллейбусе в 8-м между прочим людей было побольше. Целых  два встретилось от Алматы1  до Шуглы. А 114-хоть завтра закрыть-так и не жалко.  И 119 при грамотном подходе тоже можно. И между 105 и 79 оставить только 79.  И 124 рубануть где нибудь на полпути.

 

Убрать можно все, но чего добъемся? Того что как раз таки оставшиеся маршруты будут битком ездить, мне такого не хочется. А 114 там такое обслуживание, что его сейчас реально не ждут, скоро МАП туда придет и там будет пассажир постоянно.


  • 0

#2072
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Убрать можно все, но чего добъемся?

 

Ну как чего добьемся?  Хотя того что косой десяток маршрутов не будет ехать по Сейфуллина от Ташкентской до Алматы 1 и приходить на остановку одновременно.  Вместо 114 можно 34 запустить через Таугуль по Берегового. Да, еще  забыл, 18 поделить на два маршрута тоже не лишне. 


  • 0

#2073
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Хотя того что косой десяток маршрутов не будет ехать по Сейфуллина от Ташкентской до Алматы 1 и приходить на остановку одновременно.  

По такой же логике можно закрыть 16 маршрут, который по Толе би дублируется 126 и другими маршрутами, подумаешь не все уедут, зато на один маршрут меньше.


  • 0

#2074
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По такой же логике можно закрыть 16 маршрут, который по Толе би дублируется 126 и другими маршрутами, подумаешь не все уедут, зато на один маршрут меньше.

 

Закрыли 94-й. И ничего. Зато спокойней стало. Байги точно нет и давно.


  • 0

#2075
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Убрать можно все, но чего добъемся?

 

Ну как чего добьемся?  Хотя того что косой десяток маршрутов не будет ехать по Сейфуллина от Ташкентской до Алматы 1 и приходить на остановку одновременно.  Вместо 114 можно 34 запустить через Таугуль по Берегового. Да, еще  забыл, 18 поделить на два маршрута тоже не лишне. 

 

Ага, в тесноте да не в обиде. Вы так рассуждаете потому как на вокзал редко катаетесь. Что-то про Толе би и Тастак Вы иного мнения, там ничего убирать наверное не надо и делить тоже. То что они одновременно приходят на остановку это не из-за того что маршрутов много, а от того что графики рисуют коряво и водители нихрена не соблюдают.


  • 0

#2076
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Насчет 16 не знаю а 48 в принципе можно. Чтобы специально на Баумана не стоял и не ждал когда 99-й вылезет. И начинается потом маразм из за двух общих остановок на Абая Ленина и Дворце школьников. А сейчас 48 еще и 81-м продублировали. И как бы нарочно графики подогнали так что они обязательно встречаются на Толе Би- Розыбакиева.


  • 0

#2077
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Насчет 16 не знаю а 48 в принципе можно. Чтобы специально на Баумана не стоял и не ждал когда 99-й вылезет. И начинается потом маразм из за двух общих остановок на Абая Ленина и Дворце школьников. А сейчас 48 еще и 81-м продублировали. И как бы нарочно графики подогнали так что они обязательно встречаются на Толе Би- Розыбакиева.

А еще 121 и 66 тоже часто, друг за другом едут и ничего обоим маршрутам пассажиров хватает. Так и 48 пустой не ездит, но если его закрыть, то опять же не все смогут уехать нормально. 


  • 0

#2078
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А еще 121 и 66 тоже часто, друг за другом едут и ничего обоим маршрутам пассажиров хватает. Так и 48 пустой не ездит, но если его закрыть, то опять же не все смогут уехать нормально. 

 

Со 121 и 66 тоже что то решать надо. А чтобы был  48 в свое время 43 закрыли. А 16 и 126 можно разъединить. 126 пусть идет прямо до 8 марта, 16 пусть идет также до Кунаева, а 48 убираем. Ну надоело часами на каждой остановке стоять в битком набитом автобусе.  Ждать в 99-м когда 48 отъедет на безопасное расстояние.


  • 1

#2079
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

30 минут интервала и заполненность в семь человек после этого-это не солидно. План то  поди 80-му выставили не меньше чем 126-му.  Но если в 126 хотя бы процент людей платящих наличкой довольно высокий, то в маршрутах типа того же 80 с проездными могут оказаться семеро из семи.

Мне кажется пока не до плана, маршрут надо воскресить, только через пару месяцев план выставят, когда показатели будут.

Еще, сколько времени езжу на "80" маршруте, ни разу, даже в выходной, не просили водителю оплатить.
Относительно проездных, процентов 80 идут к валидатору.
  • 0

#2080
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В пятницу утром ехал на 80-м вверх по Байзакова. Был забит до предела, двери закрывались не с первой попытки. А я то надеялся, что на большом автобусе без давки будет...

В пятницу было грустно, мне кажется не все на линию вышли, вечером была печалька, вселенского масштаба.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.