Перейти к содержимому

Фотография

NEXT [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4837

#29124714
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Информация для тех, кто впервые заказывает NEXT http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo
По ссылке можно скачать договор и узнать, что еще нужно для получения своей посылки.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа на сайте nextdirect.com на почту приходит уведомление от отгрузке с указанием треккинг-номера (номер приходит не сразу, а на следующий день или через день после заказа). по этому номеру отслеживаем свою посылку тут http://www.dhl.kz/ru...s/tracking.html

Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки клиентов NEXT: 880 0333 4226.

Посылка может быть разделена на несколько доставок, в этом случае договор оформляется ОТДЕЛЬНО на каждый треккинг-номер. Доставка БЕСПЛАТНАЯ.

Договор с удостоверением можно отсылать в ДХЛ по электронной почте, не дожидаясь их уведомления о поступлении вашего груза. достаточно дождаться, когда груз пересечет границу РК (смотрим отслежку).



Как определить размер детской обуви?

NEXT-пристрой - пристраиваем неподошедшие вещи здесь.


Сообщение отредактировал JayKay: 12.04.2016, 14:16:42

  • 0

#3281
Rash

Rash
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

девушки, вопрос!

у кого-нибудь при оплате снимаются дополнительные суммы (помимо банковской комиссии - ее банк всегда снимает в момент списания средств).

например, у меня уже не первый раз при оплате сверх суммы заказа снимают 300-500 тенге (в зависимости от суммы заказа).

оператор некст на горячей линии не смогла обьяснить, говорила что-то про конвертацию (но мы то оплачиваем в тенге и по теньговым ценам!!!!), посоветовала обратиться в банк.

 

были у Вас преценденты?

тут уже неоднократно писали, что сумму списывают чуть больше, пока она в блоке стоит, через пару дней как оплата пройдет, разницу банк вам возвращает. Проверьте через дня 2-3 свою карту и тогда ясно будет.


  • 0

#3282
Lapsi

Lapsi
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Девушки, подскажите, пожалуйста, куда писать претензию NEXT-у. Или только звонить?


Сообщение отредактировал Lapsi: 02.08.2015, 23:41:27

  • 0

#3283
Rash

Rash
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

Девушки, подскажите, пожалуйста, куда писать претензию NEXT-у. Или только звонить?

Жалобы/претензии

Если у вас возникли проблемы, связанные с нашим товаром или обслуживанием, например:

  • Товар еще не доставлен?
  • Ваши ожидания относительно заказа не оправдались?
  • Вам нужно сделать запрос по поводу оплаты?
  • Желаете поговорить с менеджером?

..... и вы хотите нам о них сообщить? Мы сделаем все возможное, чтобы немедленно решить все эти проблемы. Просто свяжитесь с нами, выбрав один из указанных ниже способов:

Телефонные номера: 7273493144, мы работаем 24 часа в день, 7 дней в неделю. Звонки оплачиваются по местному тарифу. Стоимость мобильных звонков может отличаться.

 

Электронная почтаInternational_Complaints@next.ihelpu.nl

 

......и укажите:

 

  • Ваше имя и адрес
  • Ваши контактные телефонные номера

  • 1

#3284
Spirit_of_love

Spirit_of_love
  • Постоялец
  • 358 сообщений

 

девушки, вопрос!

у кого-нибудь при оплате снимаются дополнительные суммы (помимо банковской комиссии - ее банк всегда снимает в момент списания средств).

например, у меня уже не первый раз при оплате сверх суммы заказа снимают 300-500 тенге (в зависимости от суммы заказа).

оператор некст на горячей линии не смогла обьяснить, говорила что-то про конвертацию (но мы то оплачиваем в тенге и по теньговым ценам!!!!), посоветовала обратиться в банк.

 

были у Вас преценденты?

тут уже неоднократно писали, что сумму списывают чуть больше, пока она в блоке стоит, через пару дней как оплата пройдет, разницу банк вам возвращает. Проверьте через дня 2-3 свою карту и тогда ясно будет.

 

 Никакую разницу, лично мне, не вернули, списали сумму в $

Проверяла сумму в тенге с курсом $ ))) Явно переплатила!

Хотя позвонив в Некст, мне операторы заверили, что запрос идет о снятии в тенге, никакого конвертирования быть не может и $ с меня снять не должны были.

Обьяснения в банке настолько запутанные... что чувствовала себя в банке попрошайкой ))) которая пришла скандалить из-за 500 тенге.

Забила на это! Свои нервы дороже 500 тенге. Хотя это неправильно - 100%. Надо отстаивать свои права и добиваться объяснений.


  • 1

#3285
Olivia_Dana

Olivia_Dana
  • Постоялец
  • 493 сообщений

тут уже неоднократно писали, что сумму списывают чуть больше, пока она в блоке стоит, через пару дней как оплата пройдет, разницу банк вам возвращает. Проверьте через дня 2-3 свою карту и тогда ясно будет.

Я знаю, что при онлайн-оплате за товар в любой другой валюте, но не тенге, банки снимают бОльшую сумму. Но я же плачу в тенге, причем тут корреляция на курс валюты??? И да, при оплате в некст мне НИКОГДА не возвращаются эти оплаченные сверх заказа деньги - за балансом я слежу зорко ))))
Видимо, в ккб какие-то заморочки по оплате именно некст. Потому что по оплате на других ресурсах у меня к ним вопросов нет.
  • 1

#3286
Olivia_Dana

Olivia_Dana
  • Постоялец
  • 493 сообщений
В любом случае, спасибо всем за помощь. Хорошо, что не у меня одной такие вопросы ))) жаль, что цивилизованных ответов от финансовых структур мы получить не можем.

еще вопрос: как долго сейчас формируют заказы к отправке? И зависит ли оперативность отправки от объема заказа?
Сделала большой заказ в пятницу, жду отправки...
  • 1

#3287
Rash

Rash
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

 

тут уже неоднократно писали, что сумму списывают чуть больше, пока она в блоке стоит, через пару дней как оплата пройдет, разницу банк вам возвращает. Проверьте через дня 2-3 свою карту и тогда ясно будет.

Я знаю, что при онлайн-оплате за товар в любой другой валюте, но не тенге, банки снимают бОльшую сумму. Но я же плачу в тенге, причем тут корреляция на курс валюты??? И да, при оплате в некст мне НИКОГДА не возвращаются эти оплаченные сверх заказа деньги - за балансом я слежу зорко ))))
Видимо, в ккб какие-то заморочки по оплате именно некст. Потому что по оплате на других ресурсах у меня к ним вопросов нет.

 

Цена стоит в нексте в тенге, но списывают они в долларах, по курсу вашего банка. 

 

У меня народный банк, списывают больше суммы заказа примерно на 500 тг больше. Я им звонила говорит как платеж полностью пройдет, остаток вернется на карту и действительно сумма в размере 300-350 тг, возвращается через пару дней. Заказываю с нескта больше года и всегда возвращается остаток.


Сообщение отредактировал Rash: 03.08.2015, 10:43:34

  • 0

#3288
Rash

Rash
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

 


 

 Никакую разницу, лично мне, не вернули, списали сумму в $

Проверяла сумму в тенге с курсом $ ))) Явно переплатила!

Хотя позвонив в Некст, мне операторы заверили, что запрос идет о снятии в тенге, никакого конвертирования быть не может и $ с меня снять не должны были.

Обьяснения в банке настолько запутанные... что чувствовала себя в банке попрошайкой ))) которая пришла скандалить из-за 500 тенге.

Забила на это! Свои нервы дороже 500 тенге. Хотя это неправильно - 100%. Надо отстаивать свои права и добиваться объяснений.

 

На счет мультивалютной карты я не в курсе, у меня обычная виза. 

Вам лучше спросить знатоков с мультивалютными картами в соотв.ветке, там точно подскажут http://vse.kz/topic/...hast-2/page-123


  • 0

#3289
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

На самом деле в ККБ очень много заморочек. И коррекция на курс есть. Потому что в некст деньги поступают не в тенге. Он им нафиг не нужен. И это не только с некстом. 

По сабжу: в прошлый вторник заказала вечером школьные рубашки для сына и дочери. В пятницу до обеда уже звонят с ДЧЛ и предупреждают о доставки. Очень оперативненько.  :dandy:


  • 1

#3290
Ailin01

Ailin01
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Все что снимается сверху суммы вашего заказа это уже комиссия и заморочки банка. У какого-то банка есть комиссия, у кого-то нет.
  • 0

#3291
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

На самом деле в ККБ очень много заморочек. И коррекция на курс есть. Потому что в некст деньги поступают не в тенге. Он им нафиг не нужен. И это не только с некстом. 
По сабжу: в прошлый вторник заказала вечером школьные рубашки для сына и дочери. В пятницу до обеда уже звонят с ДЧЛ и предупреждают о доставки. Очень оперативненько.  :dandy:

А я заказала 8 дней как. Посылка в Алматы, но на мой звонок ответили , что растоможка ... В общем ждите сообщения, не раньше вторника. Это завтра получается. Посмотрим когда разрешат забрать...
  • 0

#3292
Riddle for you

Riddle for you
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
Заказала в пятницу вечером, вчера посылка была уже в Алмате, статус пока такой же "таможенное декларирование", ждемс...
  • 0

#3293
aniraz24

aniraz24
  • Постоялец
  • 494 сообщений
ДД! Никто не знает есть в Достык плазе скидки сейчас или нет?
  • 0

#3294
rizhylya

rizhylya
  • Свой человек
  • 523 сообщений

ДД! Никто не знает есть в Достык плазе скидки сейчас или нет?

В вс. звонила им скидки есть-но выбора нет) ну по крайней мере наших размеров(мальчик 3-4 года)


  • 0

#3295
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

ДД! Никто не знает есть в Достык плазе скидки сейчас или нет?

Только что была в Плазе. Зашла в Некст специально)
Написано при входе -70
Но скидочного товара очень-очень мало, несколько наименований. Куртки на девочек темно синего цвета самый большой 7-8 есть много - вот они со скидкой.
Можно сказать - скидок нет.
  • 0

#3296
aniraz24

aniraz24
  • Постоялец
  • 494 сообщений
Спасибо большое)) А Вам @H.A.N.D онромное за то, что специально зашли. Меня интересовали вещички , слипики на малышей 0-3 месяца)
  • 0

#3297
natavolkova

natavolkova
  • Постоялец
  • 411 сообщений

упс.


Сообщение отредактировал natavolkova: 06.08.2015, 15:20:32

  • 0

#3298
Olivia_Dana

Olivia_Dana
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Заказ от 01.08 пришел в Астану 06.08. Сегодня на доставке
  • 0

#3299
natavolkova

natavolkova
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Заказала в пятницу вечером, вчера посылка была уже в Алмате, статус пока такой же "таможенное декларирование", ждемс...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы уже получили посылку? Я заказ сделала 1 августа и все, тишина... ( кроме письма подтверждения заказа на почту). Уже начинать волноваться или еще рано :)?


  • 0

#3300
natavolkova

natavolkova
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Заказ от 01.08 пришел в Астану 06.08. Сегодня на доставке

Спасибо! Значит, скоро и я получу посыль. Скажите, а заранее предупреждают, что какой то позиции нет в наличии ( смотрю по своему списку из заказа на сайте - уже многих одежек  нет в нужном размере, вот и думаю - может уже замену выбирать).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.