Реклама и предложения сабжевых услуг допустимы только по каналам личных коммуникаций.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
Пльзуюсь столько же сколько и работаю в этой области - 2,5 года точноПривет всем!
Кто-нибудь пользовался IP-телефонией или VoIP?
Раскажите, плиз, что это такое?
Реально ли развернуть и дешевле ли?
В связи с тем, что Ваша просьба не единственная, на днях выложу в нете и сюда скину линк, все кому интерессно смогу почитать или в онлайне или скачать с сайта. Сразу хочу сказать что инфа которая в этой книге не первой свежести, но для того чтобы понять основы само тоПривет!
От учебника я бы не отказалась
вышли мне, пожалуйста, на мыло.
Просто я как-то наткнулась на статью про VoIP и заинтересовалась..
подумала, а если всё это дело развернуть в нашем небольшом городе..
хотя, думаю вряд ли это получится..да и не выгодно скорее всего..
Что вы подразумеваете под VOIP трубкой? цисовский ip телефон или ещё какой? поподробнее можно?вот я взял себе трубку VOIP - туго туго работает с большими задержками на 128кбит, ADSL.
Что вы подразумеваете под VOIP трубкой? цисовский ip телефон или ещё какой? поподробнее можно?вот я взял себе трубку VOIP - туго туго работает с большими задержками на 128кбит, ADSL.
Задержки, хрюканья, бульканья и т.п отклонения напрямую зависят от качества инет канала и от VoIP оператора.
128к мало для ВоИПа? Не верю... 64 должно быть залейся...
Стандарта вроде бы нет, есть рекомендации, которые говорят что идеальная задержка от 0, чего не бывает, до 300 - 350 мсек всё что выше, как бы не подпадает под определение связи бизнесс класса т.е наиболее приемлемй для ведения переговоров. Сам разговаривал на задержках веше 1 секунды, не тренерованный человек ничего бы не понял при таком128к мало для ВоИПа? Не верю... 64 должно быть залейся...