Добила я сегодня Xerjoff-ы))))
Остался Al-Khat - такой же, как и его собратья сложный (для моего личного понимания), животный и яркий. Много плотного, почти фруктового жасмина-"медоноса". Тёплая сухая, подсушенная жарким солнцем, древесина. И база, которая начинается со стартовых нот и на протяжении всего аромата говорит: "ты хочешь знать, что такое анималика в парфюме? спроси меня!!!!!! " ![:dandy:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Для меня это восток, но не приглаженно-туристический, а более грубый, нахрапистый и натуральный.
Это как прочитать в детстве советское издание сказок Шахерезады, а потом вырастая узнать, что "1000 и одна ночь" по своей сути может поспорить с Камасутрой))))
И я понимаю, что это законченное, качественное, выдержанное в задуманном духе произведение, но полюбить и носить не смогу. Пусть лучше вокруг будет полупрозрачное покрывало, за которым угадываются лишь очертания волоокой красавицы, чем весь гарем во плоти.
Ну и в противовес "жаркому востоку" на одном запястье, на второе нанесла "европейца": Iris Nobile/ Acqua di Parma
Понятно,с что итальянские сеньориты ещё могут дать форы "свободным женщинам Востока". Но не в этом случае. Ирис Нобиле очень приветлив, мил, умеет очаровывать и хорошо знает цену своим чарам)))) При этом остаётся в рамках и не выставляет крикливо свою красоту напоказ.
Приятный цветочный аромат, для меня ирис совсем в нём не моно - скорее хорошо собранный букет в розово-сиреневых тонах. Мускусные нотки слегка на мне замыливаются (но возможно из-за кондиционера). Для окружающих должен, мне кажется, раскрыться красивым шлейфом.
На Фрагрантике многие пишут, что слишком он "ретро". Не знаю, либо дело в концентрации, либо для меня к ретро относится совершенно другая категория ароматов.