Перейти к содержимому

Фотография

Что выгоднее открывать: журнал или сайт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Сейчас практически у каждого человека есть доступ в интернет и, всё идет к тому, что журналы понемногу умирают. Но, если посмотреть на рекламу, то на сайтах её мало, а в журналах через каждые две страницы. Почему так? 

Сайты посещают большее количество людей, реклама там в разы дешевле.

Так почему же рекламодатели продолжают размещаться именно в журналах?


  • 0

#2
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

цель вопроса? или просто интерес? 


  • 0

#3
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

цель вопроса? или просто интерес? 

Цель вопроса - определится что же выгоднее. 


  • 0

#4
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений

открыть журнал в сотни раз затратнее


  • 0

#5
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

открыть журнал в сотни раз затратнее

На счет затратнее понятно, но и выгода там должна быть больше (больше рекламы). Может я чего-то не познаю.


  • 0

#6
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений

не познаете... журналы нерентабельны, даже при наличии рекламы они существуют за чей-то счет


  • 0

#7
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

не познаете... журналы нерентабельны, даже при наличии рекламы они существуют за чей-то счет

все что нерентабельно, то это либо реорганизуют, для повышения рентабельности, либо закрывают если тупик. 

Думаю, что не соглашусь с Вашим утверждением. Есть много журналов, которые еще как рентабельны. Они получают доход от рекламы (а реклама в хорошем журнале, стоить больших денег), плюс доход от продажи журнала. 

Те же журналы Форбс, РБК, Секрет Фирмы, Власть, Деньги, (издательства Коммерсант), думаю приносят хорошие дивиденды их владельцам. Я не говорю, что все журналы рентабельны. 

 

Для 2363300, Вам надо сначала подсчитать свои финансовые возможности, а потом уже от них отходит, на какое направление их хватит. А уж то направление, Вам придется креативно и вдумчиво развивать. Можно все продавать, главное продумать все и спрогнозировать. 


  • 0

#8
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Я просто сравниваю сайты и журналы. К примеру, возьмем тот же vse.kz, форум с хорошим числом посетителей, однако рекламы тут практически не бывает, в основном Бозон Хиггса. Вот интересно, на что живет сайт?  


  • 0

#9
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений

Я просто сравниваю сайты и журналы. К примеру, возьмем тот же vse.kz, форум с хорошим числом посетителей, однако рекламы тут практически не бывает, в основном Бозон Хиггса. Вот интересно, на что живет сайт?  

 

может это потому, что реклама в шапке все.кз стоит не дешевле модульной рекламы в журнале..

 

вопрос на засыпку: вы в каком направлении хотите начинать? есть ли команда? и то и другое - это ЗП, и чем выше профессионализм, тем выше и ЗП


  • 0

#10
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

Я просто сравниваю сайты и журналы. К примеру, возьмем тот же vse.kz, форум с хорошим числом посетителей, однако рекламы тут практически не бывает, в основном Бозон Хиггса. Вот интересно, на что живет сайт?  

 

может это потому, что реклама в шапке все.кз стоит не дешевле модульной рекламы в журнале..

 

вопрос на засыпку: вы в каком направлении хотите начинать? есть ли команда? и то и другое - это ЗП, и чем выше профессионализм, тем выше и ЗП

 

Ну пока о начинании рано говорить. Просто собираю инфу на будущее.


  • 0

#11
Ниц

Ниц
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Давайте будем честны. Не думайте, что все рекламав наших журналах проплачена реальными деньгами . Да и что проплачена, не соответствует прайсу.

Нередко, особенно в новых, реклама размещается за бесценок или по дружбе для привлечения других рекламодателей.

Вся беда, что население у нас маленькое.

Вам надо понимать, что нужен хороший тираж, либо хорошо распространение именно в той целевой группе.

Оптовые и розничные сети тоже не очень то любят жаловать журналы. Мороки много с ними, а толку мало.

Потом только одна печать журнала тиражом от 1000 до 3000 в месяц влетить Вам в копеечку.


  • 1

#12
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Не рекламщик, чисто потребитель. Думаю что на данном этапе выгоднее в журналах.
Но, смотря какая тематика, допустим стройматериалы, существует куча тонких журнальчиков, бесплатных, которые лежат в лотках около строймагазинов. Имхо я ими часто пользуюсь, или газета Плюс, это как Крыша или Колеса, все пользуются.
Есть элитные журналы, которые лежат на борту Эйрастаны, реклама там очень дорогая, там свбодных полос нет, как то хотели туда подать, но отказались, маленькая колонка стоила что то около 300 тыщ тенге.
А с другой стороны, если потребитель рекламы среднедостаточный человек, то у него есть интернет. Но интернет реклама у нас не развита. Хотя некоторые купонные компании неплохо на этом зарабатывают...
Имхо, все зависит от того что рекламировать...
  • 0

#13
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Давайте будем честны. Не думайте, что все рекламав наших журналах проплачена реальными деньгами . Да и что проплачена, не соответствует прайсу.

Нередко, особенно в новых, реклама размещается за бесценок или по дружбе для привлечения других рекламодателей.

Вся беда, что население у нас маленькое.

Вам надо понимать, что нужен хороший тираж, либо хорошо распространение именно в той целевой группе.

Оптовые и розничные сети тоже не очень то любят жаловать журналы. Мороки много с ними, а толку мало.

Потом только одна печать журнала тиражом от 1000 до 3000 в месяц влетить Вам в копеечку.

Печать одного журнала размера 170х240 (60 стр) при тираже 10 000 экз. обойдется примерно в 62 тг/шт. т.е. 620 000 тг. за всё.

На счет сетей продаж - с ними сотрудничать очень накладно, дешевле журнал распространять бесплатно, жить только за счет рекламы.

Мне вот интересно, у нас рекламодатель, тоже переходит в интернет или эта ситуация только в более развитых странах.


  • 0

#14
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Не рекламщик, чисто потребитель. Думаю что на данном этапе выгоднее в журналах.
Но, смотря какая тематика, допустим стройматериалы, существует куча тонких журнальчиков, бесплатных, которые лежат в лотках около строймагазинов. Имхо я ими часто пользуюсь, или газета Плюс, это как Крыша или Колеса, все пользуются.
Есть элитные журналы, которые лежат на борту Эйрастаны, реклама там очень дорогая, там свбодных полос нет, как то хотели туда подать, но отказались, маленькая колонка стоила что то около 300 тыщ тенге.
А с другой стороны, если потребитель рекламы среднедостаточный человек, то у него есть интернет. Но интернет реклама у нас не развита. Хотя некоторые купонные компании неплохо на этом зарабатывают...
Имхо, все зависит от того что рекламировать...

На счет элитных журналов там всё понятно. Рекламодатель размещает рекламу для престижности. 


  • 0

#15
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений

представьте себе, что интернет пространство - это большой супермаркет. Для того чтобы купить нужный товар, вы должны найти сначала нужный ряд, затем полку, затем нужный бренд. То же самое с созданием ресурса в интернете, посмотрите с обратной стороны, кто к вам зайдет на сайт? Тот кто точно знает, где эта полка. Так вот, это говорит о самых главных затратах на создание веб ресурса. То есть реклама ресурса и профессиональный штат сотрудников, который позволит за полгода поднять рейтинг сайта и посещаемость. Случается это очень редко. Даже владельцы больших печатных и электронных СМИ так и не смогли толком раскачать свои веб ресурсы. Хотя у них был и штат, и реклама. Но им нехватило знание маркетинговых исследований, и ответ на вопрос:- а нужно ли это было народу? А может такое уже есть, и даже  лучше ??!!

Теперь о журнале - представьте себе, что вы имеете свой супермаркет, и у вас есть многотысячная группа покупателей, и эти покупатели постоянно  приходят к вам, и покупают что-то еще. Почему бы вам, им не сказать: - приходите в четверг, и будет рыба стоить в 2 раза дешевле. что произойдет? Они услышат вас, потому что вы сказали в общую радиорубку, вы произнесли то, ради чего они приходят к вам!   И в четверг, ваша залежавшаяся рыбка уйдет с прилавков. Итак, к чему это я, - для открытия журнала, вам нужна публика, которая готова получить вашу информацию. А значит, журнал, который вы хотите выпустить должен иметь целевую аудиторию, а самое важное что у вас дожно быть своя "радиорубка", или  место распространения журнала. Подумайте сами, неужели есть ниша, которая заинтересована в информации с вашего журнала? или вы особенны чем другие журналы? или ваш журнал находут ту публику, до которой другие не дотянулись??  Отвечая на ваш главный вопрос скажу, открывать журнал дешевле, и даже выгодней, здесь еще можно повлиять на тираж, размер, плотность бумаги и тд распространений с постепенным увеличением, но на интернет повлиять тяжело. Конкуренция настолько широка, и сильна, что вы станете рыбешкой которую скоро проглотит акула. Миллионы людей с каждый днем покупают домены, создают личные блоги, поднимают статьями рейтинги, и тд....но через год их уже почти не существует! А журнал, только через год, начнет полноценно пополнять свой  бюджет за счет рекламы.  Но, при неправильном подходе и журнал сдохнет через 3 месяца. Вот так!


Сообщение отредактировал Nicol: 08.04.2014, 13:43:06

  • 1

#16
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

... Вот так!

Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно расписали. Вы работаете в какой-то из этих сфер?

Я так понимаю, Вы за журнал. А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?


  • 0

#17
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

... Вот так!

Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно расписали. Вы работаете в какой-то из этих сфер?

Я так понимаю, Вы за журнал. А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?

 

имхо, Нет.

вы забыли посчитать гонорары и зарплаты профессионалам? 

Политика и ответственность СМИ, главред, журналисты, корректоры, фотографы, верстальщики, рекламная служба, предпечатка, отдел рекламы, водители и тд...   


  • 0

#18
2363300

2363300
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

 

... Вот так!

Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно расписали. Вы работаете в какой-то из этих сфер?

Я так понимаю, Вы за журнал. А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?

 

имхо, Нет.

вы забыли посчитать гонорары и зарплаты профессионалам? 

Политика и ответственность СМИ, главред, журналисты, корректоры, фотографы, верстальщики, рекламная служба, предпечатка, отдел рекламы, водители и тд...   

 

Вот и мне кажется, что журнал будет обходится подороже сайта.


  • 0

#19
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

... Вот так!

Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно расписали. Вы работаете в какой-то из этих сфер?

Я так понимаю, Вы за журнал. А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?

 

понимаете, мне пришлось в свое время открывать журнал. Я в точку попала с целевой и распространением, были причины ради чего мне пришлось закрыть журнал. Причем причины были вескими. Сейчас я развиваю интернет, у меня есть раздел в интернете, и заработок. Но, я понимаю, что целевая меня не находит, есть много ухищрений, как поднять рейтинг сайта, но мне даже просто как маркетологу не хочется идти по этой обманной дорожке. Сравнивая, я понимаю что в журнале, деньги долгие, зато читатель верный, а в интернете  статистика не проверенная, читатель просто прохожий, который случайно кликнул.  Поднимая свой рейтинг за счет слов, комбинаций слов я обеспечиваю себе целевую, абсолютно некачественную, но широкую. Добиться качественной широкой публики, например как ресурс закон.kz  это дорогого стоит. Даже в пример возьмите этот же ресурс vse.kz, рекламы здесь полно, иногда вы ее не замечаете, но публика тут качественная и на 13 месте в рейтинге казахстанский сайтов. Это круто! А за счет чего, -поисковые системы работают на эти сайты и поднимают рейтинг, а чтоб добиться этого, вам нужно прилично раскошелится). Единственно задаюсь вопросом- почему колеса кз № 1- это уже похоже не на портал купли продажи, а на некий большой форум автомобилистов и просто мечтающих зевак.


  • 0

#20
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

... Вот так!

Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно расписали. Вы работаете в какой-то из этих сфер?

Я так понимаю, Вы за журнал. А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?

 

да и забыла ответить на ваш вопрос: не выйдете на этом сроке в ноль, хотя если не промахнетесь с целевой и распространением, и замечательным отделом продаж, то все возможно. Вообще, я поняла одну истину- отдео продаж всегда творил чудеса, они продают даже не существующие журналы, сайты, и в открытию могут вам доставить денег)) я лично на себе это проверила! Поэтому, если надумаете что-либо открывать, найдите просто "зверского" продажника)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.