Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4661
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

А понял, вымыли..

В саму заслонку только пока не лезьте - механизм снаружи.
  • 0

#4662
marat33

marat33
  • Гость
  • 46 сообщений
Ну спасибо большое, завтра буду это все дело смотреть
  • 0

#4663
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
ну у меня дует очень даже ощутимо. как на 2-ке примерно)) (на 2-м уровне в смысле)
  • 0

#4664
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Мужики, еще одна проблема, на фоне которой, все остальное - чушь! На малых скоростях (0-5 км/ч) при вращении руля в крайние положения слышен ОЧЕНЬ сильный хруст. Проявляется не постоянно, но когда появляется очень сильно напрягает. По ходовой все смотрено пересмотрено - говорят все окей, Есть подозрения, что звук исходит откуда-то из рулевого механизма. Рулевой стоит то ли от W202, то ли от W210. Червячного типа.
Буду ПРИМНОГО благодарен кто возьмется за "посмотреть" и устранить. Еще раз - машина Chrysler Crossfire LTD, 2005, двигатель MB112, 3.2
  • 0

#4665
kamalik

kamalik
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Привет парни! У кого нибудь есть проблемы с внутренней циркуляцией воздуха. У меня с220 не климат конт. включаю циркуляцию воздуха она не до конца закрывается чувствуется уличный воздух. Еще заметил когда ставишь крутилки на красную зону она как будто отключается и идет холодный воздух вместо горячего. Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли добраться до клапана циркуляции воздуха.
  • 0

#4666
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений

87013119334 костя

спасибо!

#4667
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Мужики, еще одна проблема, на фоне которой, все остальное - чушь! На малых скоростях (0-5 км/ч) при вращении руля в крайние положения слышен ОЧЕНЬ сильный хруст. Проявляется не постоянно, но когда появляется очень сильно напрягает. По ходовой все смотрено пересмотрено - говорят все окей, Есть подозрения, что звук исходит откуда-то из рулевого механизма. Рулевой стоит то ли от W202, то ли от W210. Червячного типа.
Буду ПРИМНОГО благодарен кто возьмется за "посмотреть" и устранить. Еще раз - машина Chrysler Crossfire LTD, 2005, двигатель MB112, 3.2

Добро пожаловать на Блю Стар, там я думаю тебе помогут!
  • 0

#4668
marat33

marat33
  • Гость
  • 46 сообщений


Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, когда движок помыли, после этого он начал чихать и самопроизвольно стало 4000 оборотов и не опускаются? Мерседес С280й. Что это может быть?

Мойка.

Судя по проблемам мотор 104-й?. 4000 многовато даже для неисправной заслонки. Скорее всего залили свечи (простыли и чихают) и вымыли смазку с механизма дроссельной заслонки (заклинила в приоткрытом положении). Разбирать, сушить, чистить, смазывать...

Точно, залило свечи
  • 0

#4669
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
здарова мерсоводы, в общем хочу найти для отца w220 S-ку, какую посоветуете? мне все друзья советуют s500, мол жрёт меньше чем s320, т.к. едет без напряга. И еще насчет пневмоподвески, знакомый у какого-то СТОшника заменил пневму на амортизаторы от прадика, я чето не верю, но говорят что все ОК ходовая теперь крепкая, как у кабана =) че скажете?
  • 0

#4670
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

здарова мерсоводы, в общем хочу найти для отца w220 S-ку, какую посоветуете? мне все друзья советуют s500, мол жрёт меньше чем s320, т.к. едет без напряга. И еще насчет пневмоподвески, знакомый у какого-то СТОшника заменил пневму на амортизаторы от прадика, я чето не верю, но говорят что все ОК ходовая теперь крепкая, как у кабана =) че скажете?

:dont: Это что то из области фантастики!!! ( хотя в наше время уже трудно чему либо удивится). Быть такого не может на W220, само слово пневмо подвеска уже о многом говорит, а пневмо амортик на W220 это целый узел включающий в себя множество узлов подвески. И если уже речь пошла о ходовке то берите с пневмо , а не с ABC.
S320 или S500 тут о расходе говорить нет смысла так как все будет зависеть от манеры езды , а вот налог на 5.0 не анти кризисный.
  • 0

#4671
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


здарова мерсоводы, в общем хочу найти для отца w220 S-ку, какую посоветуете? мне все друзья советуют s500, мол жрёт меньше чем s320, т.к. едет без напряга. И еще насчет пневмоподвески, знакомый у какого-то СТОшника заменил пневму на амортизаторы от прадика, я чето не верю, но говорят что все ОК ходовая теперь крепкая, как у кабана =) че скажете?

:dont: Это что то из области фантастики!!! ( хотя в наше время уже трудно чему либо удивится). Быть такого не может на W220, само слово пневмо подвеска уже о многом говорит, а пневмо амортик на W220 это целый узел включающий в себя множество узлов подвески. И если уже речь пошла о ходовке то берите с пневмо , а не с ABC.

Видел такой колхоз, только амортизаторы от 140-го, совмещённые с остатками родных стоек. Естественно ни о каком постоянном клиренсе и регулировке жёсткости амортизаторов нет и речи. Люди берут S-класс даже не задумываясь, что машину нужно ремонтировать и содержать. Потом начинают делать из них Жигули.
  • 0

#4672
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
получается если берешь - будь готов выкладывать по 100 тысяч тенге за каждый амор? не, пахану такой гемор на**й не нужен.
  • 0

#4673
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

получается если берешь - будь готов выкладывать по 100 тысяч тенге за каждый амор? не, пахану такой гемор на**й не нужен.

Новые стойки спокойно отработают несколько лет. Многие 220-е кузова уже отходили гарантированный срок службы, поэтому нужно быть готовым вкладывать в машину деньги.
  • 0

#4674
Zurgan

Zurgan
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Всем салам!
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?
  • 0

#4675
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Всем салам!
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?

На многих авто они отключены - если чувствуете -тянет нормально бензин не жрет -забейте :rolleyes:
  • 0

#4676
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Всем салам!
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?

На многих авто они отключены - если чувствуете -тянет нормально бензин не жрет -забейте :rolleyes:
  • 0

#4677
фанатакуата

фанатакуата
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Всем здрасте! Времени нет читать всю ветку, поэтому посоветуйте, пожалуйста, где качественно и недорого отремонтировать С320 W203. Делать много - от валюметра до проточки дисков и моторчика печки. Кстати, валюметр обязательно надо менять или можно что-то с ним сделать? Обязателен оригинал (вроде цены космос) или пойдет какой-нибудь дубликат? Заранее спасибо.
  • 0

#4678
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
а у меня такая даже не проблема а вопрос.
на любом бензине на оборотах 1300 - 1400 слышится звук как будто пальцы стучат, а 2000 уже нету такого звука.
свечи поменял недавно совсем.
волюметр менял 2 года назад.
2,3, 210

Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 04.05.2010, 15:21:09

  • 0

#4679
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

поэтому нужно быть готовым вкладывать в машину деньги.

тогда посоветуйте мне хорошее СТО куда можно будет обратится для проверки перед покупкой =)
  • 0

#4680
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Бош сервис на Толе би и Мате Залки.там есть диагностический стенд для протряски ходовой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.