В саму заслонку только пока не лезьте - механизм снаружи.А понял, вымыли..
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4664
Отправлено 30.04.2010, 12:28:22
Буду ПРИМНОГО благодарен кто возьмется за "посмотреть" и устранить. Еще раз - машина Chrysler Crossfire LTD, 2005, двигатель MB112, 3.2
#4665
Отправлено 30.04.2010, 13:23:27
#4667
Отправлено 02.05.2010, 12:24:53
Добро пожаловать на Блю Стар, там я думаю тебе помогут!Мужики, еще одна проблема, на фоне которой, все остальное - чушь! На малых скоростях (0-5 км/ч) при вращении руля в крайние положения слышен ОЧЕНЬ сильный хруст. Проявляется не постоянно, но когда появляется очень сильно напрягает. По ходовой все смотрено пересмотрено - говорят все окей, Есть подозрения, что звук исходит откуда-то из рулевого механизма. Рулевой стоит то ли от W202, то ли от W210. Червячного типа.
Буду ПРИМНОГО благодарен кто возьмется за "посмотреть" и устранить. Еще раз - машина Chrysler Crossfire LTD, 2005, двигатель MB112, 3.2
#4668
Отправлено 03.05.2010, 18:36:57
Точно, залило свечиМойка.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, когда движок помыли, после этого он начал чихать и самопроизвольно стало 4000 оборотов и не опускаются? Мерседес С280й. Что это может быть?
Судя по проблемам мотор 104-й?. 4000 многовато даже для неисправной заслонки. Скорее всего залили свечи (простыли и чихают) и вымыли смазку с механизма дроссельной заслонки (заклинила в приоткрытом положении). Разбирать, сушить, чистить, смазывать...
#4669
Отправлено 03.05.2010, 19:42:01
#4670
Отправлено 03.05.2010, 21:53:40
Это что то из области фантастики!!! ( хотя в наше время уже трудно чему либо удивится). Быть такого не может на W220, само слово пневмо подвеска уже о многом говорит, а пневмо амортик на W220 это целый узел включающий в себя множество узлов подвески. И если уже речь пошла о ходовке то берите с пневмо , а не с ABC.здарова мерсоводы, в общем хочу найти для отца w220 S-ку, какую посоветуете? мне все друзья советуют s500, мол жрёт меньше чем s320, т.к. едет без напряга. И еще насчет пневмоподвески, знакомый у какого-то СТОшника заменил пневму на амортизаторы от прадика, я чето не верю, но говорят что все ОК ходовая теперь крепкая, как у кабана =) че скажете?
S320 или S500 тут о расходе говорить нет смысла так как все будет зависеть от манеры езды , а вот налог на 5.0 не анти кризисный.
#4671
Отправлено 03.05.2010, 22:16:41
Видел такой колхоз, только амортизаторы от 140-го, совмещённые с остатками родных стоек. Естественно ни о каком постоянном клиренсе и регулировке жёсткости амортизаторов нет и речи. Люди берут S-класс даже не задумываясь, что машину нужно ремонтировать и содержать. Потом начинают делать из них Жигули.Это что то из области фантастики!!! ( хотя в наше время уже трудно чему либо удивится). Быть такого не может на W220, само слово пневмо подвеска уже о многом говорит, а пневмо амортик на W220 это целый узел включающий в себя множество узлов подвески. И если уже речь пошла о ходовке то берите с пневмо , а не с ABC.
здарова мерсоводы, в общем хочу найти для отца w220 S-ку, какую посоветуете? мне все друзья советуют s500, мол жрёт меньше чем s320, т.к. едет без напряга. И еще насчет пневмоподвески, знакомый у какого-то СТОшника заменил пневму на амортизаторы от прадика, я чето не верю, но говорят что все ОК ходовая теперь крепкая, как у кабана =) че скажете?
#4673
Отправлено 04.05.2010, 00:29:44
Новые стойки спокойно отработают несколько лет. Многие 220-е кузова уже отходили гарантированный срок службы, поэтому нужно быть готовым вкладывать в машину деньги.получается если берешь - будь готов выкладывать по 100 тысяч тенге за каждый амор? не, пахану такой гемор на**й не нужен.
#4674
Отправлено 04.05.2010, 09:28:09
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?
#4675
Отправлено 04.05.2010, 10:56:16
На многих авто они отключены - если чувствуете -тянет нормально бензин не жрет -забейтеВсем салам!
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?
#4676
Отправлено 04.05.2010, 10:59:25
На многих авто они отключены - если чувствуете -тянет нормально бензин не жрет -забейтеВсем салам!
На прошлой неделе движок начал троить (С240, W202, 112 дв., 2000г.). Поехал на Перфект, сделали диагностику, сказали нужно менять 2 датчика катализатора! Каждый стоит по 42 000, ппс короче. Они мне отключили эти датчики, настроили комп, движок перестал троить, сказали можно и без него ездить. На сколько это критично? И сколько стоит б/у датчики катализатора?
#4677
Отправлено 04.05.2010, 15:15:56
#4678
Отправлено 04.05.2010, 15:20:04
на любом бензине на оборотах 1300 - 1400 слышится звук как будто пальцы стучат, а 2000 уже нету такого звука.
свечи поменял недавно совсем.
волюметр менял 2 года назад.
2,3, 210
Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 04.05.2010, 15:21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0