Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4061
Tutanhamon

Tutanhamon
  • Гость
  • 45 сообщений
Добрый вечер! W140, S320, 1996 г.в.
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?
  • 0

#4062
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Машина с Японии?
  • 0

#4063
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Добрый вечер! W140, S320, 1996 г.в.
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?


1) Была похожая проблема, был подсос воздуха.
2) Вот телефон электрика 87015122335, Евгений, позвони, посмотрит по электрике.
  • 0

#4064
Tutanhamon

Tutanhamon
  • Гость
  • 45 сообщений

Машина с Японии?

немец... WDB1400321A310718
  • 0

#4065
Tutanhamon

Tutanhamon
  • Гость
  • 45 сообщений


Добрый вечер! W140, S320, 1996 г.в.
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?


1) Была похожая проблема, был подсос воздуха.
2) Вот телефон электрика 87015122335, Евгений, позвони, посмотрит по электрике.

Спасибо! обязательно заеду к электрику...(2),
а что значит "подсос воздуха"? как его устранить?
  • 0

#4066
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
У меня что-то не то с топливным баком, он уменшилься в размере. Что делать, как быть. Из-за чего это может быть.
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес E220 W124, двигатель плита, год 1994
  • 0

#4067
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
Через какое время менять масло на мкпп?
Подскажите пожалуйста.
  • 0

#4068
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Через какое время менять масло на мкпп?
Подскажите пожалуйста.

40-60 тыс км
  • 0

#4069
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
У меня авто Мерс W124, двигатель 104, так вот, переключатели большинство работают от вакуума, был отсоединён шланчик, который отвечает за работу корректора фар и ещё чего-то, не помню. Это этого у меня прыгали обороты и на перекрестках при остановке авто иногда глохла, или же обороты падали до 300-400. Проблему устранили и глюк прошел. Проверь это как вариант, а определили эту проблему на комп. диагностике.
  • 0

#4070
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений


помогите! глохнет на холодную, свечи норм, холостые обороты не держит минуты 3, пока не прогреется двиг, приходится газовать, потом норм. что может быть скорее всего ?
210, v 2.0 , 1997 г.в.


Скорее всего валюметр - надо проверить, на диагностику поезжайте !

оказался ДМРВ, почему-то на диагностике его комп не засек, а показал на лямда-зонд, отключили ДМРВ, машина заработала норм., пришлось менять.
зы: отдал за него 33 К (((
  • 0

#4071
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений



помогите! глохнет на холодную, свечи норм, холостые обороты не держит минуты 3, пока не прогреется двиг, приходится газовать, потом норм. что может быть скорее всего ?
210, v 2.0 , 1997 г.в.


Скорее всего валюметр - надо проверить, на диагностику поезжайте !

оказался ДМРВ, почему-то на диагностике его комп не засек, а показал на лямда-зонд, отключили ДМРВ, машина заработала норм., пришлось менять.
зы: отдал за него 33 К (((


Засекается !!! Только не ввиде ошибки, а надо смотреть текущие параметры ( показания валюметра- ДМРВ при холостых оборотах и при макс. оборотах - как правило показания занижены )
  • 0

#4072
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Вас не подвило ощущение , да, занимаюсь ремонтом эл.обор. данной марки !

Может подскажете по 126 кузову, печка горячим не дует, хотя патрубки на входе и выходе ощщеннама горячие! Про какие то клапана слышал,но в электричестве ничего не разбираю...
  • 0

#4073
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Может подскажете по 126 кузову, печка горячим не дует, хотя патрубки на входе и выходе ощщеннама горячие! Про какие то клапана слышал,но в электричестве ничего не разбираю...

Под капотом найдите 2 небольших цилиндра, отсоедините провода к ним. Если проблема с электрикой, то горячий воздух пойдёт, если нет, то искать дальше. Попробуйте постучать слегка по ним, бывает заклинивают в закрытом положении.

Вас не подвило ощущение , да, занимаюсь ремонтом эл.обор. данной марки !

Значит коллеги. Где работаете?
  • 0

#4074
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
2vitas_astana
Спасибо, непременно проделаю то что вы посоветовали! Ещё раз спасибо!!
  • 0

#4075
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Не помню, есть ли там циркуляционный насос (не занимаюсь 126-ми), но если есть, то симптомы неисправности следующие: на холостом ходу печька плохо греет, но стоит увеличить обороты двигателя, то идёт горячий воздух.
  • 0

#4076
АБота

АБота
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Можно спрашивать про разные проблемы с мерсами
Попробуем ответить :-)

как похолодало-----авто стало заводиться на 5-6-7- раз...кто сталкивался с этим? мерс 300\124.японец.двигатель-плита.все запч.поменяны. ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!
  • 0

#4077
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
вот еще вопрос - при температуре примерно от - 20 С и ниже, замерзает педаль сцепления, нажмешь на нее, а она так мееедленно назад отходит, пока машина не прогреется.. в чем причина ?

MB 210, МКПП, 1997 г.в.
  • 0

#4078
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

вот еще вопрос - при температуре примерно от - 20 С и ниже, замерзает педаль сцепления, нажмешь на нее, а она так мееедленно назад отходит, пока машина не прогреется.. в чем причина ?

MB 210, МКПП, 1997 г.в.

У меня тоже самое бывало с рукояткой МКПП уже при минус 10, пока не разогреется походу движения, руку вывернуть можно было. Открыл кожух, пшикнул на шарнир "WD40" и все нормализовалось! Может и там, за педалью тоже самое проделать?
  • 0

#4079
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

как похолодало-----авто стало заводиться на 5-6-7- раз...кто сталкивался с этим? мерс 300\124.японец.двигатель-плита.все запч.поменяны. ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!

А при замене свечей - проводку не меняли? Двигатель не подтраивает, не глохнет? Может с холодами проводка свечей подводит? Обычно ее иногда приходится менять вместе со свечами. Данная проводка ни запчастью, ни расходным материалом не является, но увы, она сильно перегревается, особенно после Японии, и именно на "японцах" дает о себе знать и после этого в народе ходят слухи (уже много раз люди далекие от темы мне говорили и спрашивали) что дескать на мерсах с японии электрика слабая, хотя принципиально в этом плане мерсы для японии по другому не делаются и не комплектуются более "слабой электрикой" или "слабой проводкой". Она просто плотно сверху закрыта алюминиевой крышкой, и в такой замурованном виде в головке БЦ высыхает и теряет эластичность, трескается и начинает пробивать.
Не факт что это будет у каждого мерса с японии, но довольно часто уже встречается

Сообщение отредактировал Dow: 16.11.2009, 19:28:17

  • 0

#4080
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Проводка рассыпается на всех мерсах. Но в Японии чем-то моют машины, что рассыпается там, где на немках в порядке, в зеркалах вообще обычно голые провода остаются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.