![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4061
Отправлено 09.11.2009, 17:59:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?
#4063
Отправлено 10.11.2009, 09:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! W140, S320, 1996 г.в.
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?
1) Была похожая проблема, был подсос воздуха.
2) Вот телефон электрика 87015122335, Евгений, позвони, посмотрит по электрике.
#4065
Отправлено 10.11.2009, 15:27:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! обязательно заеду к электрику...(2),
Добрый вечер! W140, S320, 1996 г.в.
Вот такие проблемы:
1) плавают обороты при холостом ходе, чистил дроссельную заслонку, не помогло, при этом когда стаю на перекрестке на D при включенной климе наблюдаются провалы как бут-то вот-вот заглохнет, но если нажать кнопку EC на климе провалов не наблюдается.
2) в пробках машина греется, при долгом простое в пробках температура достигает да 120С, поменял термомуфту, датчик температуры, прочистил радиатор, проблема не прошла, также не работают дополнительные вентиляторы (не включаются экстренно при перегреве);
Кто может чем посоветовать? В чем может быть причина?
1) Была похожая проблема, был подсос воздуха.
2) Вот телефон электрика 87015122335, Евгений, позвони, посмотрит по электрике.
а что значит "подсос воздуха"? как его устранить?
#4066
Отправлено 11.11.2009, 11:45:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес E220 W124, двигатель плита, год 1994
#4069
Отправлено 11.11.2009, 14:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4070
Отправлено 12.11.2009, 20:27:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оказался ДМРВ, почему-то на диагностике его комп не засек, а показал на лямда-зонд, отключили ДМРВ, машина заработала норм., пришлось менять.
помогите! глохнет на холодную, свечи норм, холостые обороты не держит минуты 3, пока не прогреется двиг, приходится газовать, потом норм. что может быть скорее всего ?
210, v 2.0 , 1997 г.в.
Скорее всего валюметр - надо проверить, на диагностику поезжайте !
зы: отдал за него 33 К (((
#4071
Отправлено 12.11.2009, 20:38:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оказался ДМРВ, почему-то на диагностике его комп не засек, а показал на лямда-зонд, отключили ДМРВ, машина заработала норм., пришлось менять.
помогите! глохнет на холодную, свечи норм, холостые обороты не держит минуты 3, пока не прогреется двиг, приходится газовать, потом норм. что может быть скорее всего ?
210, v 2.0 , 1997 г.в.
Скорее всего валюметр - надо проверить, на диагностику поезжайте !
зы: отдал за него 33 К (((
Засекается !!! Только не ввиде ошибки, а надо смотреть текущие параметры ( показания валюметра- ДМРВ при холостых оборотах и при макс. оборотах - как правило показания занижены )
#4073
Отправлено 13.11.2009, 22:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Под капотом найдите 2 небольших цилиндра, отсоедините провода к ним. Если проблема с электрикой, то горячий воздух пойдёт, если нет, то искать дальше. Попробуйте постучать слегка по ним, бывает заклинивают в закрытом положении.Может подскажете по 126 кузову, печка горячим не дует, хотя патрубки на входе и выходе ощщеннама горячие! Про какие то клапана слышал,но в электричестве ничего не разбираю...
Значит коллеги. Где работаете?Вас не подвило ощущение , да, занимаюсь ремонтом эл.обор. данной марки !
#4078
Отправлено 16.11.2009, 19:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже самое бывало с рукояткой МКПП уже при минус 10, пока не разогреется походу движения, руку вывернуть можно было. Открыл кожух, пшикнул на шарнир "WD40" и все нормализовалось! Может и там, за педалью тоже самое проделать?вот еще вопрос - при температуре примерно от - 20 С и ниже, замерзает педаль сцепления, нажмешь на нее, а она так мееедленно назад отходит, пока машина не прогреется.. в чем причина ?
MB 210, МКПП, 1997 г.в.
#4079
Отправлено 16.11.2009, 19:18:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А при замене свечей - проводку не меняли? Двигатель не подтраивает, не глохнет? Может с холодами проводка свечей подводит? Обычно ее иногда приходится менять вместе со свечами. Данная проводка ни запчастью, ни расходным материалом не является, но увы, она сильно перегревается, особенно после Японии, и именно на "японцах" дает о себе знать и после этого в народе ходят слухи (уже много раз люди далекие от темы мне говорили и спрашивали) что дескать на мерсах с японии электрика слабая, хотя принципиально в этом плане мерсы для японии по другому не делаются и не комплектуются более "слабой электрикой" или "слабой проводкой". Она просто плотно сверху закрыта алюминиевой крышкой, и в такой замурованном виде в головке БЦ высыхает и теряет эластичность, трескается и начинает пробивать.как похолодало-----авто стало заводиться на 5-6-7- раз...кто сталкивался с этим? мерс 300\124.японец.двигатель-плита.все запч.поменяны. ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Не факт что это будет у каждого мерса с японии, но довольно часто уже встречается
Сообщение отредактировал Dow: 16.11.2009, 19:28:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0