Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#2621
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Причин может быть много. Лямбда, волюметр, форсунки и т.д. Сделай комп. диагностику,если ничего не покажет, то просто промой впрыск и форсунки.
  • 0

#2622
A_K_I_R_R_A

A_K_I_R_R_A
  • Свой человек
  • 975 сообщений

ромой впрыск и форсунки

И потом сразу новые свечи :D
  • 0

#2623
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений



Ребят стал замечать за машиной, что на холостом ходу под выхлопной трубой стал появляться темный налет на земле. Это что ?

конденсат.

Это не прсто конденсат, а скорее всего обогащенная смесь (впрыск переливает бензин).

у меня такая же история, черный дым и гарь остается на асфальте черная
в первую очередь на диагностике сказали поменять валюметр, затем свечи посмотреть и тд.
но первопричина валюметр. но это у меня. :D
  • 0

#2624
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
У меня не то, что дым и гарь на асфальте. У меня остается темный, мокрый осадок на асфальте. Он потом высыхает и все окэй.
Я вот форсункам и впрыску не доверяю. Кто нить знает сколько стоит их помыть ?
  • 0

#2625
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Я чистил топливную систему, аппаратом, На "ЕвроСервисе" Заплатил за работу где то в пределах 4500теньгоф. Особой разницы не почуствовал. НО!!!! Всем советую по трассе прогнать машинку, киллометров 200 при оборотах в 3000. Мы с Dow сделали так на моей, расход реально уменьшился, тянуть стала лучше(чу-чуть). Короче всем рекомендую! :smoke:

Сообщение отредактировал -Dan-: 25.11.2008, 14:38:22

  • 0

#2626
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Всем советую по трассе прогнать машинку, киллометров 200 при оборотах в 3000.

Есть еще такое понятие как Лавр. Бонзыч вам объяснит что это такое и как им пользоваться. Реально помогает. Тестили.
  • 0

#2627
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Бонзыч давай обьясняй что такое Лавр.
  • 0

#2628
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Бонзыч давай обьясняй что такое Лавр.


Да! ;)
  • 0

#2629
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Да! Было дело! Но прогресс и народная смекалка не стоит на месте.Я до последнего применял упомянутый Готлипом ЛАВР,но последний раз с подачи знакомых СТОшников попробовал карбик.Алгоритм применения почти одинаков,заливать в цилиндры холодного двигателя ЛАВР(карбик по одному баллончику просто впрыскивается в цилиндры) при полностью слитом масле из поддона,удобней всего приурочить это к регламентной смене масла в движке,либо просто слить масло,так надо,что бы ненужная химия не попала в масло.В холодное время желательно делать эту операцию в тёплом боксе,залог хорошо проделанной работы,это достаточно потраченное время к сожалению.Вся эта операция помогает растворить отложения в зазорах компрессионных и маслосъёмных колец для необходимой для них подвижности,к топливной системе она не имеет отношения.По окончании операции желательно проехаться по трассе.Быстро.
Хотя если кто не побоится самостоятельно снять форсунки,карбиком можно промыть,и достаточно эфективно при подаче импульсов для открытия иглы в форсунке.
  • 0

#2630
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Да! Было дело! Но прогресс и народная смекалка не стоит на месте.Я до последнего применял упомянутый Готлипом ЛАВР,но последний раз с подачи знакомых СТОшников попробовал карбик.Алгоритм применения почти одинаков,заливать в цилиндры холодного двигателя ЛАВР(карбик по одному баллончику просто впрыскивается в цилиндры) при полностью слитом масле из поддона,удобней всего приурочить это к регламентной смене масла в движке,либо просто слить масло,так надо,что бы ненужная химия не попала в масло.В холодное время желательно делать эту операцию в тёплом боксе,залог хорошо проделанной работы,это достаточно потраченное время к сожалению.Вся эта операция помогает растворить отложения в зазорах компрессионных и маслосъёмных колец для необходимой для них подвижности,к топливной системе она не имеет отношения.По окончании операции желательно проехаться по трассе.Быстро.
Хотя если кто не побоится самостоятельно снять форсунки,карбиком можно промыть,и достаточно эфективно при подаче импульсов для открытия иглы в форсунке.


Вить чёт Я не догнал! Куда этот Карб брызгать???? Прям туда, куда масло заливается???? ;)
  • 0

#2631
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Ф цылиндры! Просто выкрутить свечи надо.
  • 0

#2632
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Ф цылиндры! Просто выкрутить свечи надо.



А сколько времени давать отстояться? Потом просто залить масло и заводить?
  • 0

#2633
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Ф цылиндры! Просто выкрутить свечи надо.



А сколько времени давать отстояться? Потом просто залить масло и заводить?

Лучше на ночь оставить.Перед тем как заводить,надо прокрутить мотор без свечей,накрыв большой тряпкой,дать вылететь остаткам жидкости из цилиндров.После закрутить свечи,и заводить.Заведётся не сразу,но когда заведётся не пугаться дыма из выхлопной трубы!!!
  • 0

#2634
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений



Ф цылиндры! Просто выкрутить свечи надо.

А сколько времени давать отстояться? Потом просто залить масло и заводить?

Лучше на ночь оставить.Перед тем как заводить,надо прокрутить мотор без свечей,накрыв большой тряпкой,дать вылететь остаткам жидкости из цилиндров.После закрутить свечи,и заводить.Заведётся не сразу,но когда заведётся не пугаться дыма из выхлопной трубы!!!

в первые минут 15 авто будет работать и дымить как гравицапа! Знаю такой метод, но так как он более радикальный - не стал предлагать...
  • 0

#2635
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Лучше на ночь оставить.Перед тем как заводить,надо прокрутить мотор без свечей,накрыв большой тряпкой,дать вылететь остаткам жидкости из цилиндров.После закрутить свечи,и заводить.Заведётся не сразу,но когда заведётся не пугаться дыма из выхлопной трубы!!!


Чёт мне сыкатно как то!!!!! :-)
  • 0

#2636
_TUROK_

_TUROK_
  • Гость
  • 40 сообщений
народ помогите реальными советами,а то эти сто-шники ни чего не знают.куда мне заехать что бы точную причину сказали.у меня расход увеличился до 23 литров на 100,хотя было 13.и еще при переключении передачь толчок сильный.как будто кто то сзади пинает.толчёк и стук идет не с коробки а где то сзади.
  • 0

#2637
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

У меня не то, что дым и гарь на асфальте. У меня остается темный, мокрый осадок на асфальте. Он потом высыхает и все окэй.
Я вот форсункам и впрыску не доверяю. Кто нить знает сколько стоит их помыть ?

Я и говорю - это конденсат. Труба загнута вниз, правильно? И пар стелется по земле.
  • 0

#2638
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

народ помогите реальными советами,а то эти сто-шники ни чего не знают.куда мне заехать что бы точную причину сказали.у меня расход увеличился до 23 литров на 100,хотя было 13.и еще при переключении передачь толчок сильный.как будто кто то сзади пинает.толчёк и стук идет не с коробки а где то сзади.


По поводу расхода причин море. Полистай в верх немного. Мы тут про впрыск и все остльное отписывали.
А поп поводу стуков сзади - проверь эластичную муфту.
  • 0

#2639
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

народ помогите реальными советами,а то эти сто-шники ни чего не знают.куда мне заехать что бы точную причину сказали.у меня расход увеличился до 23 литров на 100,хотя было 13.и еще при переключении передачь толчок сильный.как будто кто то сзади пинает.толчёк и стук идет не с коробки а где то сзади.

Номальная диагностика тебе поможет. Перфект например.
А тут по фотографии не лечат.. :-)
  • 0

#2640
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


У меня не то, что дым и гарь на асфальте. У меня остается темный, мокрый осадок на асфальте. Он потом высыхает и все окэй.
Я вот форсункам и впрыску не доверяю. Кто нить знает сколько стоит их помыть ?

Я и говорю - это конденсат. Труба загнута вниз, правильно? И пар стелется по земле.

у мну например вот такой след остается и никуда не испаряется :-)
Изображение Увеличить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.