Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3661
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят :confused:
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?

Ну Вы это зря - китайские DWT за 4000 тг у меня на ML отлично ходят - не скрипят -диски не пилят и их датчики видит бортовой комп
  • 0

#3662
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят :confused:
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?

мерин - это лошадь =)
вы все понять не можете, о чем речь, О ТОМ ЧТО диски БЫЛИ КОГДА ТО ПОДЖАРЕНЫ
ну тогда в чем проблема? Езжай в "звезду" меняй колодки. Фифти / фифти если они то радуйся, нет меняй диски, ну или точи. Вообще я предложил колодки в таком ценовом диапазоне потому что их выкинуть нежалко. Так сказать диагностика методом исключения :D
Вообще колодки от 4000-6000тенге грубо говоря различаются только упаковкой.
  • 0

#3663
kamalik

kamalik
  • Частый гость
  • 56 сообщений




Привет всем!у меня шумит наружный венрилятор кондиционера. Кто нибудь знает как устранить этот шум? Подскажите!

заменой...

его смазать нельзя?сколько стоит такой вентилятор?


Давай ВИН код тачки я те скажу.

Wdb2020221a211813
  • 0

#3664
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений
2 Loki_NRG
ааа КОГДАТО ПОДЖАРЕНЫ?))) тогда понятно))
а насчёт того что они только упаковкой отличаються это вы сильно сказали, неожидал такого... ну чтож будем знать на будущее)
да и ещё а то что диски поджарены были или нет чисто визуально можно определить?
  • 0

#3665
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

2 Loki_NRG
ааа КОГДАТО ПОДЖАРЕНЫ?))) тогда понятно))
а насчёт того что они только упаковкой отличаються это вы сильно сказали, неожидал такого... ну чтож будем знать на будущее)
да и ещё а то что диски поджарены были или нет чисто визуально можно определить?

:laugh: наканецта! Визуально - особо никак. Разные металлы по разному перегрев показывают. Если уж сильно -заморачиваться, помню визуально стальные промежутки с АКПП, которую сжог. - Они были перегреты и были в синих, даже радужных разводах.
  • 0

#3666
SYNC

SYNC
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Добрый день! У меня вопрос:
Нечаянно шлифанул об бордюр колесо сбоку. Ободок диска поцарапался, внешняя боковая сторона резины чуть стерлась, небольшой кусочек резины отвалился.
Не подскажите, где можно продиагностировать состояние колеса на предмет безопасности движения и отшлифовать диск?
  • 0

#3667
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

предмет безопасности движения


Ух ты как загнул !
Я вот тоже диск как то цеплял за бордюр, теперь царапины на диске есть. Можно их как нибудь исправить ?
  • 0

#3668
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Сначала геометрия,потом диск на балансире надо прокрутить,царапину только на реставрации дисков.
  • 0

#3669
SYNC

SYNC
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
для yevgeniy_ev
Ну мало ли что. Повреждение мелкое, но на трассе при больших скоростях может сказаться, думаю.
Так что лучше перестраховаться.

для автоманьяк07
Спасибо. А саму резину на износ и повреждение как можно проверить? Шиномонтажники или те, кто реставрируют диски, понимают в этом?
  • 0

#3670
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Конечно понимают.
  • 0

#3671
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

для автоманьяк07
Спасибо. А саму резину на износ и повреждение как можно проверить? Шиномонтажники или те, кто реставрируют диски, понимают в этом?

Да автоманьяк правильно скзал - шиномонтажники понимают, но если они все таки будут советовать выбросить такую резину, лучше обратиться к тем кто грамотно реставрируют боковые порезы (к примеру - троллейбусный парк) показать им. В крайнем случае они это место посоветуют как то укрепить, особенно если выемка на резине клиновидная, в виде "недо-пореза". То есть завулканизируют или даже сделают ушивание.
  • 0

#3672
kamalik

kamalik
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Привет всем! У меня при переключений автомата на 3 скорость дает передает заметный удар на руль и кузов машины. От него трещит правый бок! Кто нибудь знает от чего может быть такое? Причины?
  • 0

#3673
hennim

hennim
  • Гость
  • 16 сообщений

Здрасти всем. У меня после отключения датчиков катализатора расход топлива увеличился. От чего это может быть?


Лямдазон накрылся, или не подсоединили, он внизу к выхлопной трубе крепится, как раз где твои катализаторы стоят. Расход в 2 раза увеличлся?
  • 0

#3674
hennim

hennim
  • Гость
  • 16 сообщений

Привет всем! У меня при переключений автомата на 3 скорость дает передает заметный удар на руль и кузов машины. От него трещит правый бок! Кто нибудь знает от чего может быть такое? Причины?


Причин может быть много, надо делать ТО, во первых надо проверить уровень масла, если коробка не электронная надо проверить шланги вакумнные, может один шланг отсоединился и коробка будет дергаться. Может муфта эластичная, может подушка, вообщем тут должны спецы смотреть.
  • 0

#3675
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
[quote name='Travik' date='25.07.2009, 12:52' post='9336021']
2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят :-)
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?
[/quote

Ну ты млин достал со своими скрипами, купите машку из прибалтики, а потом ходите мучаетесь, замени диски тормозные или хотя бы проточи, хотя точить на мерсе не желательно, по руководству эксплуатации не рекомендовано. Их когда то перегрели и образовался слой перегретого металла, вот сточи его и свист пройдет...наверное
  • 0

#3676
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ну ты млин достал со своими скрипами, купите машку из прибалтики, а потом ходите мучаетесь, замени диски тормозные или хотя бы проточи, хотя точить на мерсе не желательно, по руководству эксплуатации не рекомендовано. Их когда то перегрели и образовался слой перегретого металла, вот сточи его и свист пройдет...наверное

На вряд ли скрип пройдёт от проточки! Если диск перегрели а потом + ко всему и остудили, то избавится от проблемы поможет только замена дисков и соответственно колодок!
  • 0

#3677
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Фигня какая то: иногда машина сама подгазовывает на малых, обороты плавают от 500-1500. Независимо от температуры и режима коробки (в пробке на "д" либо на нейтралке)
раньше бывало, но очень редко. А сейчас все чаще и чаще.
До этого когда накрылся волюметр тож так "шалила". Сменил волюметр, "попшикали" карбом заслонку.
Думаю и надеюсь что чистка заслонки поможет.
Правда я ее сам не чистил еще, как надо? Попшикать "карбом" и погазовать?
  • 0

#3678
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

Фигня какая то: иногда машина сама подгазовывает на малых, обороты плавают от 500-1500. Независимо от температуры и режима коробки (в пробке на "д" либо на нейтралке)
раньше бывало, но очень редко. А сейчас все чаще и чаще.
До этого когда накрылся волюметр тож так "шалила". Сменил волюметр, "попшикали" карбом заслонку.
Думаю и надеюсь что чистка заслонки поможет.
Правда я ее сам не чистил еще, как надо? Попшикать "карбом" и погазовать?


Это же комплексная работа на мерседесах, после замены волюметра и чистки заслонки, необходимо программировать саму заслонку и удалить те былые ошибки по волюметру. И тогда все будет прекрасно!
  • 0

#3679
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Насчет программирования не знаю... А вот насчет чистки, Loki, разбираешь воздуховод, точнее снимаешь его и чистишь дроссель сверху, а потом снизу оттягиваешь тросик акселератора и прыскаешь туда.... Сильно много не прыскай, возьми пинцет наматай на него тряпку и как попшикаешь три тряпкой сверху и внизу.
После чистки машина не сразу заведеться, не пугайся так же черного дыма из трубы как машина зведеться.
W212 как регулируется угол наклона дроссельной заслонки ?
  • 0

#3680
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Насчет угла незнаю, но ошибки скидывали. После этого прошло уже почти год.
Обороты опять заплавали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.