Ну Вы это зря - китайские DWT за 4000 тг у меня на ML отлично ходят - не скрипят -диски не пилят и их датчики видит бортовой комп2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3661
Отправлено 25.07.2009, 15:11:26
#3662
Отправлено 25.07.2009, 19:49:44
мерин - это лошадь =)2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?
вы все понять не можете, о чем речь, О ТОМ ЧТО диски БЫЛИ КОГДА ТО ПОДЖАРЕНЫ
ну тогда в чем проблема? Езжай в "звезду" меняй колодки. Фифти / фифти если они то радуйся, нет меняй диски, ну или точи. Вообще я предложил колодки в таком ценовом диапазоне потому что их выкинуть нежалко. Так сказать диагностика методом исключения
Вообще колодки от 4000-6000тенге грубо говоря различаются только упаковкой.
#3664
Отправлено 26.07.2009, 03:22:41
ааа КОГДАТО ПОДЖАРЕНЫ?))) тогда понятно))
а насчёт того что они только упаковкой отличаються это вы сильно сказали, неожидал такого... ну чтож будем знать на будущее)
да и ещё а то что диски поджарены были или нет чисто визуально можно определить?
#3665
Отправлено 27.07.2009, 09:52:24
наканецта! Визуально - особо никак. Разные металлы по разному перегрев показывают. Если уж сильно -заморачиваться, помню визуально стальные промежутки с АКПП, которую сжог. - Они были перегреты и были в синих, даже радужных разводах.2 Loki_NRG
ааа КОГДАТО ПОДЖАРЕНЫ?))) тогда понятно))
а насчёт того что они только упаковкой отличаються это вы сильно сказали, неожидал такого... ну чтож будем знать на будущее)
да и ещё а то что диски поджарены были или нет чисто визуально можно определить?
#3666
Отправлено 27.07.2009, 10:09:35
Нечаянно шлифанул об бордюр колесо сбоку. Ободок диска поцарапался, внешняя боковая сторона резины чуть стерлась, небольшой кусочек резины отвалился.
Не подскажите, где можно продиагностировать состояние колеса на предмет безопасности движения и отшлифовать диск?
#3669
Отправлено 27.07.2009, 11:29:07
Ну мало ли что. Повреждение мелкое, но на трассе при больших скоростях может сказаться, думаю.
Так что лучше перестраховаться.
для автоманьяк07
Спасибо. А саму резину на износ и повреждение как можно проверить? Шиномонтажники или те, кто реставрируют диски, понимают в этом?
#3671
Отправлено 27.07.2009, 18:44:08
Да автоманьяк правильно скзал - шиномонтажники понимают, но если они все таки будут советовать выбросить такую резину, лучше обратиться к тем кто грамотно реставрируют боковые порезы (к примеру - троллейбусный парк) показать им. В крайнем случае они это место посоветуют как то укрепить, особенно если выемка на резине клиновидная, в виде "недо-пореза". То есть завулканизируют или даже сделают ушивание.для автоманьяк07
Спасибо. А саму резину на износ и повреждение как можно проверить? Шиномонтажники или те, кто реставрируют диски, понимают в этом?
#3674
Отправлено 28.07.2009, 09:10:03
Привет всем! У меня при переключений автомата на 3 скорость дает передает заметный удар на руль и кузов машины. От него трещит правый бок! Кто нибудь знает от чего может быть такое? Причины?
Причин может быть много, надо делать ТО, во первых надо проверить уровень масла, если коробка не электронная надо проверить шланги вакумнные, может один шланг отсоединился и коробка будет дергаться. Может муфта эластичная, может подушка, вообщем тут должны спецы смотреть.
#3675
Отправлено 28.07.2009, 09:27:32
2 Loki_NRG
ну я и говорю что они даже не то что перегреться) они даже нагреться не успевают а уже скрипят
та не) это вы уже издеваетесь батенька) у мну знакомые на ауди "щуку" ставят колодки за 6т.)) а чтоб я на мерин за 2т?)) исключено))
а вообще какие ещё способы есть обнаружить причину свиста?
[/quote
Ну ты млин достал со своими скрипами, купите машку из прибалтики, а потом ходите мучаетесь, замени диски тормозные или хотя бы проточи, хотя точить на мерсе не желательно, по руководству эксплуатации не рекомендовано. Их когда то перегрели и образовался слой перегретого металла, вот сточи его и свист пройдет...наверное
#3676
Отправлено 28.07.2009, 09:41:02
На вряд ли скрип пройдёт от проточки! Если диск перегрели а потом + ко всему и остудили, то избавится от проблемы поможет только замена дисков и соответственно колодок!Ну ты млин достал со своими скрипами, купите машку из прибалтики, а потом ходите мучаетесь, замени диски тормозные или хотя бы проточи, хотя точить на мерсе не желательно, по руководству эксплуатации не рекомендовано. Их когда то перегрели и образовался слой перегретого металла, вот сточи его и свист пройдет...наверное
#3677
Отправлено 28.07.2009, 10:29:28
раньше бывало, но очень редко. А сейчас все чаще и чаще.
До этого когда накрылся волюметр тож так "шалила". Сменил волюметр, "попшикали" карбом заслонку.
Думаю и надеюсь что чистка заслонки поможет.
Правда я ее сам не чистил еще, как надо? Попшикать "карбом" и погазовать?
#3678
Отправлено 28.07.2009, 11:12:23
Фигня какая то: иногда машина сама подгазовывает на малых, обороты плавают от 500-1500. Независимо от температуры и режима коробки (в пробке на "д" либо на нейтралке)
раньше бывало, но очень редко. А сейчас все чаще и чаще.
До этого когда накрылся волюметр тож так "шалила". Сменил волюметр, "попшикали" карбом заслонку.
Думаю и надеюсь что чистка заслонки поможет.
Правда я ее сам не чистил еще, как надо? Попшикать "карбом" и погазовать?
Это же комплексная работа на мерседесах, после замены волюметра и чистки заслонки, необходимо программировать саму заслонку и удалить те былые ошибки по волюметру. И тогда все будет прекрасно!
#3679
Отправлено 28.07.2009, 13:41:04
После чистки машина не сразу заведеться, не пугайся так же черного дыма из трубы как машина зведеться.
W212 как регулируется угол наклона дроссельной заслонки ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0