Поддержу предыдущего автора, вам дорога на теплицы! там и цены человеческие и руки у мастеров с головами от куда необходимо растут. удачи!Держи обороты и к впрысковикам -проверят давление в магистрали покопаются в пауке, повезет отремонтируют или замена девайса
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4121
Отправлено 02.12.2009, 17:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4122
Отправлено 02.12.2009, 20:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может воллюметр? обычно со сгоревшим воллюметром начинают обороты плаватьПомогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
#4123
Отправлено 02.12.2009, 20:35:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой валюметр? Там механический впрыск, датчик расхода воздуха есть, но он не сгорает, а протирается. Без теоретической подготовки по механическому впрыску и хотя бы манометра самому лучше туда не лезть.может воллюметр? обычно со сгоревшим воллюметром начинают обороты плавать
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
#4124
Отправлено 02.12.2009, 22:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как минимум свечи надо смотреть, провода ВН.
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
Крысы может в гараже есть?
С крысами проблем нет, гараж железный, да и питаться там нечем,
а вот на счёт свечей и проводов ВН, это возможно
#4125
Отправлено 02.12.2009, 23:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой валюметр? Там механический впрыск, датчик расхода воздуха есть, но он не сгорает, а протирается. Без теоретической подготовки по механическому впрыску и хотя бы манометра самому лучше туда не лезть.
может воллюметр? обычно со сгоревшим воллюметром начинают обороты плавать
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
Я вот ещё на что грешу. Когда я приехал и открыл капот, обнаружил что крышка радиатора подтикает и вентилятор забрызгал тасолом перед и верхнюю часть двигателя. Поэтому неделю в гараже и стояло, пока искал чем заклеять или заменить радиатор. Я думаю может куда тасол засосало или какие нибудь контакты подкислило?
#4126
Отправлено 03.12.2009, 08:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возникла проблемка. Лампочка ABS (1-2сек) моргать начала иногда, при этом движка начинает тупить т.е. как загорается лампочка как будто машину за хвост кто то притормаживает. Как погаснет тяга появляется.
Из-за плохого контакта может быть? АКБ? Теряюсь в догадках.
Кто что может посоветовать? кроме совета ехать на диагностику т.к. она ничего не выявила. До теплиц доехать не могу, тк работаю, а вечером и в выходные насколько я знаю они не работают.
#4129
Отправлено 03.12.2009, 11:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после 1.5месячного отгула не получитсяБаха а может стоит отпроситься с работы, да починить машинку.
Ты так не считаешь?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
а так хотелось бы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
прикольнопривет всем а я вот незнаю у меня это баг или фича, но тема такая,
короче завожу машину включаю радио, выставляю громкость, начинаю ехать звук увеличивается, притормаживаю звук убавляется, может я что-то натыкал там в майфуне??
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
тише стоновится или прям звук убавляется? А при разгоне? Опять громче?
Может у тебя домовой завелся
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4131
Отправлено 03.12.2009, 12:36:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если акустика не имеет интерфейса на тахометр/спидометр то проблема или в субъективной оценке звука Вами (можно проверить приборами определяющими уровень шумов) или у Вас проблема в электрике. Генератор не даёт достаточной мощности, аккумулятор «помирает» и забирает заряд (на пример, если поставили более мощный, чем может вытянуть генератор).да быстро едишь музыка громче играет, скорость снижаю тише, останавливаюсь - тихо... шайтан мащин
Проверьте, включив свет и акустику на холостом – потом на ходу, должна меняться и качество освещения. В противном случае проблема в кабелях питания системы акустики.
#4133
Отправлено 03.12.2009, 13:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем а я вот незнаю у меня это баг или фича, но тема такая,
короче завожу машину включаю радио, выставляю громкость, начинаю ехать звук увеличивается, притормаживаю звук убавляется, может я что-то натыкал там в майфуне??
Майфун какой? В некоторых моделях прям есть специально такая настроечка. Вот только не помню как называется.
#4137
Отправлено 03.12.2009, 17:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я надеюсь разберешьсякак отключить эту фичу?
где найти мануал по моей магнитолле? уже весь инет перерыл - нету
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.gdtm.net/becker/020.htm
Сообщение отредактировал sadiesel: 03.12.2009, 17:07:56
#4140
Отправлено 03.12.2009, 18:04:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
UPDATE
вобщем это не баг, это фича
http://mbclub.ru/for...age_258152.html
http://benzclub.ru/f...?t=15565&page=1
щас ищу как ее отключить, странно но люди мечтают о такой опции. зачем?
Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 03.12.2009, 20:13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0