Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4101
Zurgan

Zurgan
  • Постоялец
  • 326 сообщений

помогите плиз 112 двигатель, кузов 202, сломалаь трубка которая крепится к вакуумному шлангу (тормоза)
где заказать можно, или сделать????

Вот телефоны разборов по мерсам, позвони!
1. 8-701-6666216 Коля
2. 8-702-5757777 Максим
Удачи! :rotate:
  • 0

#4102
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
В итоге - сделал, но пока делал, умер со смеху, всё никак не мог "допереть", почему нормально не работает, хотя собрал вроде нормально... Выяснилось, что проблема в трещине, из-за которой вымывается смазка и дворник начинает заедать, на "разбор" было лень ехать, новая - вряд-ли продаётся такая з/ч... Замазал герметиком, собрал - летает как ужаленный...
  • 0

#4103
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Арчин красава что сказать!
Нет ничего лучше своих рук!
  • 0

#4104
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Дополню немного:
Разобрал я значит весь механизм, собирать начинаю понемногу..., а время обеда ужо! Ну я в азарте, жене говорю чтобы шла сама. За обедом деффачка из бухгалтерии спрашивает почему меня нет. Ну, жена и говорит: "С машиной возится, у него там дворник медленно работает, не чистит практически". Ответ убил: "Ой, да там всё просто! Там на руле, есть пимпочка, её крутишь, и дворник начинает работать быстрее! А если назад повернуть, то опять - медленнее..."
Я-то дурень, с 16-ю годами стажа этого не знал... ;-)
  • 0

#4105
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Помогите, люди добрые!!! у меня w203 c240 2000года. С наступлением холодов с утра плохо заводится, бывает по 20-30 ра проворачивать ключ приходится. Что делать?

А как акб у вас:?
  • 0

#4106
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Здарова мерсоводам!На днях ни стого ни с сего на моем w210 95г перестал работать вентилятор на печке.Пробовал подсоединить вентилятор на прямую через акк-р,прекрасно работает.Предохранители все целые.На печке есть регулятор,может дело в нем?Или есть какая то болезнь этих мерсов.
  • 0

#4107
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Здарова мерсоводам!На днях ни стого ни с сего на моем w210 95г перестал работать вентилятор на печке.Пробовал подсоединить вентилятор на прямую через акк-р,прекрасно работает.Предохранители все целые.На печке есть регулятор,может дело в нем?Или есть какая то болезнь этих мерсов.

Скорее всего регулятор. Проверьте напряжение на жёлтом проводе - должно меняться от 0 до примерно 6 вольт в зависимости от положения регулятора. Есть напряжение есть, то меняйте регулятор.
  • 0

#4108
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Регулятор это тот,который на вентилятор прикреплен?Протестирую, отпишусь. А он у нас только б/у бывает?
  • 0

#4109
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Регулятор это тот,который на вентилятор прикреплен?Протестирую, отпишусь. А он у нас только б/у бывает?

У нас (в Астане) лежат китайские, правда по функциональности они напоминает рулетку - может заработать, а может и нет.
  • 0

#4110
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Так и есть, замерил напряжение на желтом проводе.Показывает при максимальном уровне оборотов вентилятора на климе около 5,8 В, а затем по убыванию до 0,81 В на минимуме. Значит это точно 100 % регулятор который показан на фото?
Изображение
  • 0

#4111
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Он родимый. Не забудьте смазать основание термопастой. Кстати на 210-й наверное не найдёте. Покупайте от 140-го и перепаивайте провода.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 29.11.2009, 20:40:43

  • 0

#4112
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Спасибо за советы и отзывы, будем искать и пробовать. :)
Хотя на него посмотришь и думаешь, а чему там ломаться/перегорать, ни одной движущейся детали ведь нет. С виду как вечный двигатель!

Сообщение отредактировал lucky007: 29.11.2009, 20:45:50

  • 0

#4113
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Он родимый. Не забудьте смазать основание термопастой. Кстати на 210-й наверное не найдёте. Покупайте от 140-го и перепаивайте провода.

Кстати -он хорошо стоит на 140 покупал за 220usd :D
  • 0

#4114
alyona14

alyona14
  • Гость
  • 41 сообщений


помогите плиз 112 двигатель, кузов 202, сломалаь трубка которая крепится к вакуумному шлангу (тормоза)
где заказать можно, или сделать????

Вот телефоны разборов по мерсам, позвони!
1. 8-701-6666216 Коля
2. 8-702-5757777 Максим
Удачи! :spy:


звонила, сказали "такими мелочами не занимаются" странно, думала тормоза это совсем не мелочь.
в общем сделали, стоит она всего 4 000, работа дороже
  • 0

#4115
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Заменил свой электронный регулятор врашения вентилятора печки и все стало как прежде. И даже лучше. Теперь не мерзну и не езжу с открытыми стеклами. По колесам нашел за 50 уев от полуразобранного E280 97г 4 matic (хороший такой парниша), хотя другие ломили от 15000 до 22000, а китай на базаре 10000. Рахмет to vitas_astana за консультации! ;)
  • 0

#4116
a_stud

a_stud
  • Гость
  • 5 сообщений
У меня такая проблема, езжу на W 202 C230 АКПП, езжу уже полтора года. Начались проблемы с коробкой: завожу машину, горит лампочка АВС, при трогании с места машина дергаеся и не переключается дальше первой скорости. Приходится глушить и заводить машину несколько раз, после чего машина едет нормально. Проблема эта возникает только в сырую и холодную погоду. Уже делал диагностику, разбирали смотрели датчики, никто не может понять в чем причина. ПОМОГИТЕ, запарился уже.
  • 0

#4117
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

У меня такая проблема, езжу на W 202 C230 АКПП, езжу уже полтора года. Начались проблемы с коробкой: завожу машину, горит лампочка АВС, при трогании с места машина дергаеся и не переключается дальше первой скорости. Приходится глушить и заводить машину несколько раз, после чего машина едет нормально. Проблема эта возникает только в сырую и холодную погоду. Уже делал диагностику, разбирали смотрели датчики, никто не может понять в чем причина. ПОМОГИТЕ, запарился уже.

В этот момент зарядку аккумулятора проверяли ?
  • 0

#4118
Konstantin81

Konstantin81
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.

Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
  • 0

#4119
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.

Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.

как минимум свечи надо смотреть, провода ВН.
Крысы может в гараже есть?

Сообщение отредактировал Loki_NRG: 02.12.2009, 08:45:32

  • 0

#4120
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.

Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.

Держи обороты и к впрысковикам -проверят давление в магистрали покопаются в пауке, повезет отремонтируют или замена девайса :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.