Вот телефоны разборов по мерсам, позвони!помогите плиз 112 двигатель, кузов 202, сломалаь трубка которая крепится к вакуумному шлангу (тормоза)
где заказать можно, или сделать????
1. 8-701-6666216 Коля
2. 8-702-5757777 Максим
Удачи!
Скорее всего регулятор. Проверьте напряжение на жёлтом проводе - должно меняться от 0 до примерно 6 вольт в зависимости от положения регулятора. Есть напряжение есть, то меняйте регулятор.Здарова мерсоводам!На днях ни стого ни с сего на моем w210 95г перестал работать вентилятор на печке.Пробовал подсоединить вентилятор на прямую через акк-р,прекрасно работает.Предохранители все целые.На печке есть регулятор,может дело в нем?Или есть какая то болезнь этих мерсов.
Вот телефоны разборов по мерсам, позвони!
помогите плиз 112 двигатель, кузов 202, сломалаь трубка которая крепится к вакуумному шлангу (тормоза)
где заказать можно, или сделать????
1. 8-701-6666216 Коля
2. 8-702-5757777 Максим
Удачи!
В этот момент зарядку аккумулятора проверяли ?У меня такая проблема, езжу на W 202 C230 АКПП, езжу уже полтора года. Начались проблемы с коробкой: завожу машину, горит лампочка АВС, при трогании с места машина дергаеся и не переключается дальше первой скорости. Приходится глушить и заводить машину несколько раз, после чего машина едет нормально. Проблема эта возникает только в сырую и холодную погоду. Уже делал диагностику, разбирали смотрели датчики, никто не может понять в чем причина. ПОМОГИТЕ, запарился уже.
как минимум свечи надо смотреть, провода ВН.Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 02.12.2009, 08:45:32
Держи обороты и к впрысковикам -проверят давление в магистрали покопаются в пауке, повезет отремонтируют или замена девайсаПомогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.