Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

есть люди понимающие в Велосипедах?Хочу велик но незнаю какой выбрать.

новичок первый велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

Всем доброго времени суток, люди пожалуйста подскажите какой вел купить, а может среди Вас есть кто поможет со мной вместе выбрать??? за услугу помощи могу отблагодарить материально.

начитался всяких терминов: кросс-кантри, дерт, хардтэйл, но до конца не понял и вообще немного заблудился.  

Я студент, большими деньгами не располагаю и поэтому новый вел за 1000 долларов не могу позволить . Рост 174см, вес 63.

Вел нужен для города и чтоб не боялся ям, гравийки и др. неровностей наших дорог. 

Вопрос такой на рынке б\у велосипедов Мерида, Giant, Centurion какой посоветуйте???? например, я нашел Giant Revel3, Yukon, ATX 770.

заранее спасибо за ответы.


  • 0

#2
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Я бы взял Giant. Удачи в поисках!


  • 0

#3
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Всем доброго времени суток, люди пожалуйста подскажите какой вел купить, а может среди Вас есть кто поможет со мной вместе выбрать??? за услугу помощи могу отблагодарить материально.

начитался всяких терминов: кросс-кантри, дерт, хардтэйл, но до конца не понял и вообще немного заблудился.  

Я студент, большими деньгами не располагаю и поэтому новый вел за 1000 долларов не могу позволить . Рост 174см, вес 63.

Вел нужен для города и чтоб не боялся ям, гравийки и др. неровностей наших дорог. 

Вопрос такой на рынке б\у велосипедов Мерида, Giant, Centurion какой посоветуйте???? например, я нашел Giant Revel3, Yukon, ATX 770.

заранее спасибо за ответы.

Зачем б/у? Бери новый.

Тысяч за 50-60 можно взять в том же Лимпопо. Или к Стреле заедь http://vse.kz/topic/...a-crank-master/

У них и б/у есть (может мой старый еще не продали :D)

Там же и посоветуют, и подкрутят. По росту надо размер рамы подбирать



#4
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Вот луче как раз таки б.у... возьмете новый - не понятно будет, захотите на этом навесном оборудовании катать или нет, с б.у. продадите почти за столько же, за сколько взяли. А вот с новым теряете как минимум 20-25 процентов как только покинули магазин.


  • 2

#5
grey4ikk

grey4ikk
  • Гость
  • 5 сообщений

Когда я сомневался в выборе велосипеда, я не поленился и изучил предлагаемый рынок производителей и комплектующих. Стало намного легче с выбором и в конце концов собрал фулл кастом :p  


  • 0

#6
dazmond

dazmond
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Вот луче как раз таки б.у... возьмете новый - не понятно будет, захотите на этом навесном оборудовании катать или нет, с б.у. продадите почти за столько же, за сколько взяли. А вот с новым теряете как минимум 20-25 процентов как только покинули магаз

 

 

Всем доброго времени суток, люди пожалуйста подскажите какой вел купить, а может среди Вас есть кто поможет со мной вместе выбрать??? за услугу помощи могу отблагодарить материально.

начитался всяких терминов: кросс-кантри, дерт, хардтэйл, но до конца не понял и вообще немного заблудился.  

Я студент, большими деньгами не располагаю и поэтому новый вел за 1000 долларов не могу позволить . Рост 174см, вес 63.

Вел нужен для города и чтоб не боялся ям, гравийки и др. неровностей наших дорог. 

Вопрос такой на рынке б\у велосипедов Мерида, Giant, Centurion какой посоветуйте???? например, я нашел Giant Revel3, Yukon, ATX 770.

заранее спасибо за ответы.

Зачем б/у? Бери новый.

Тысяч за 50-60 можно взять в том же Лимпопо. Или к Стреле заедь http://vse.kz/topic/...a-crank-master/

У них и б/у есть (может мой старый еще не продали :D)

Там же и посоветуют, и подкрутят. По росту надо размер рамы подбирать

 

 

при бюджете в 50-60к лучше взять б\у вел, на новых навеска не очень будет. Giant по качеству сборки и по ценам сейчас лучший вариант. у центуриона последних годов бюджетные втулки уг полное..можно посмотреть еще Author, тоже неплохое качество за нормальную цену. насчет мериды сказать ничего не могу, по крайней мере по бюджетным моделям...


  • 1

#7
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

вы вообще читаете, что ТС пишет?

Ему вел нужен для езды по городу, он не собирается в Джейране участвовать. Нафиг ему крутая навеска?

Я 5 лет откатал на стоковом Джаянте с V-брейками, вообще никаких проблем не возникало при езде по городу, на Медео, Кок Тобе и легкому бездорожью. Главное тех.обслуживание вовремя делать.



#8
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

вы вообще читаете, что ТС пишет?

Ему вел нужен для езды по городу, он не собирается в Джейране участвовать. Нафиг ему крутая навеска?

Я 5 лет откатал на стоковом Джаянте с V-брейками, вообще никаких проблем не возникало при езде по городу, на Медео, Кок Тобе и легкому бездорожью. Главное тех.обслуживание вовремя делать.

все верно, вел нужен для города и легкого бездорожья, я же новичок и я не собираюсь в соревнованиях учавствовать.


  • 0

#9
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Я так же начинал. Потом понимаешь что переростаешь вел. Потом что получается - есть вел, который для новичка, хочется быстрее, легче. Старое не продашь, ну или очень долго продаешь. И за копейки, и как казалось бы оно не такое уж и старое! Поэтому не стоит прям сразу бежать в магазин брать новый вел, изучить рынок и подумать, а вдруг при поездке в универ захочется ехать не час, а, скажем, 40 минут. И такое реально при замене велосипеда, и отдельных его частей, если конечно позволяет организм. К тому же тренировочный эффект тоже присутствует, и с ним надо считаться :)


  • 1

#10
dazmond

dazmond
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

вы вообще читаете, что ТС пишет?

Ему вел нужен для езды по городу, он не собирается в Джейране участвовать. Нафиг ему крутая навеска?

Я 5 лет откатал на стоковом Джаянте с V-брейками, вообще никаких проблем не возникало при езде по городу, на Медео, Кок Тобе и легкому бездорожью. Главное тех.обслуживание вовремя делать.

все верно, вел нужен для города и легкого бездорожья, я же новичок и я не собираюсь в соревнованиях учавствовать.

а почему бы тогда просто не поехать на барахолку и купить Hasa какой-нибудь? очень неплохие велики за свои деньги, по городу же кататься  :confused:  только вот проблема в том, что в городе сейчас кататься опаснее чем по бездорожью) 


  • 0

#11
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

в городе сейчас кататься опаснее чем по бездорожью

 

Уворачиваетесь от бордюров, которые сами лезут вам под колёса? :)

 

(Нормально катаюсь на шоссейнике и катался на гибриде по городу. Никакой жести нет.)


  • 1

#12
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

Я так же начинал. Потом понимаешь что переростаешь вел. Потом что получается - есть вел, который для новичка, хочется быстрее, легче. Старое не продашь, ну или очень долго продаешь. И за копейки, и как казалось бы оно не такое уж и старое! Поэтому не стоит прям сразу бежать в магазин брать новый вел, изучить рынок и подумать, а вдруг при поездке в универ захочется ехать не час, а, скажем, 40 минут. И такое реально при замене велосипеда, и отдельных его частей, если конечно позволяет организм. К тому же тренировочный эффект тоже присутствует, и с ним надо считаться :)

вот теперь думаю, может действительно подкопить и сразу покруче взять вел, чтоб потом не продавать


  • 0

#13
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

 

в городе сейчас кататься опаснее чем по бездорожью

 

Уворачиваетесь от бордюров, которые сами лезут вам под колёса? :)

 

(Нормально катаюсь на шоссейнике и катался на гибриде по городу. Никакой жести нет.)

 

дороги у нас не очень ровные, но если аккуратно кататься... у шоссейника преимущество в скорости???


  • 0

#14
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений
может действительно подкопить и сразу покруче взять вел, чтоб потом не продавать

 

Так можно сделать если вы уверены в том, что в будущем стиль езды менять не захотите, а это гарантировать вам не сможет никто, даже вы сами. :-)

 

Катали к примеру на кросс-кантрийнике хардтейле, а потом внезапно захотелось заниматься даунхиллом (взяли соответствующий аппарат у друга, покатались, влюбились по уши) или вообще перелезть на шоссейник, чтобы ездить по трассам. Тут уже апгрейдом не отделаешься. К примеру, шоссейники и кросс-кантрийники по комплектующим, как правило, вообще не пересекаются (разное всё: от рам и до сёдел).


Сообщение отредактировал resurtm: 11.03.2014, 23:59:58

  • 0

#15
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Потому и речь взять б.у. На первое время, а потом пересесть при необходимости на что то другое, или катать на том что есть, при этом материальные потери минимальные. А то я вот, вдожил в велосипед за год около 300000, что то конечно и вернулось с продажей старых запчастей, но велосипед все равно не такой, каким я хочу его видеть в окончательном варианте. Хотя за 100 штук продавали карбоновый шоссер, а за 170 топовый почти карбоновый кантрийник, и того 270000 и имеем 2 велосипеда.. А не как у меня куча бабла все по фен шую, но денег то теперь жалко :)
  • 0

#16
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

 

может действительно подкопить и сразу покруче взять вел, чтоб потом не продавать

 

Так можно сделать если вы уверены в том, что в будущем стиль езды менять не захотите, а это гарантировать вам не сможет никто, даже вы сами. :-)

 

Катали к примеру на кросс-кантрийнике хардтейле, а потом внезапно захотелось заниматься даунхиллом (взяли соответствующий аппарат у друга, покатались, влюбились по уши) или вообще перелезть на шоссейник, чтобы ездить по трассам. Тут уже апгрейдом не отделаешься. К примеру, шоссейники и кросс-кантрийники по комплектующим, как правило, вообще не пересекаются (разное всё: от рам и до сёдел).

 

примерно на 80% уверен что шоссейник не по мне, т.к. хочу ехать и не думать о ямках, перепрыгивать через бордюры...


  • 0

#17
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

http://alma-ata.alm....html#77f00f705a      вот например этот вел, что скажете о модели и цене????


  • 0

#18
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Описание байка сделано для блондинок, но хоть размер рамы указан.. а вообще-то неплохое предложение, но предполагается б/у-шность, а тут нужен глаз и ощуп специалиста.


Сообщение отредактировал Angry_Igor: 12.03.2014, 00:42:48

  • 1

#19
grey4ikk

grey4ikk
  • Гость
  • 5 сообщений

http://alma-ata.alm....html#77f00f705a      вот например этот вел, что скажете о модели и цене????

 

Для первого велосипеда лучше взять новый в магазине за такие деньги. Там все расскажут и покажут. 


  • 0

#20
Creotive

Creotive
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Если покупать то лучше сейчас, так как новый завоз партий велосипедов будет уже в конце марта, и по новым ценам (по новому курсу), и сезон откроется, цены вырастут, скидки исчезнуть, а на счет бу для меня лично не вариант (удовольствия от покупки ноль). бюджетных вариантов хватает, сам катал на Giant Revel 3,1,0. Точно скажу одно, по любому захочется более лучше, сам с 2006 года поменял 7 велосипедов, остановился на Giant Talon 3


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.