Народ, имею три вопроса...
Вводные данные...
"Волшебная" подвеска Х-реас...
1) В обычных амортизаторах если меняют, то парами (перед или зад). Как меняют с "волшебной" подвеской? перед и зад? или обязательно все четыре?
2) Потекли оба передних аморта, значит уже всей системе хана?
3) Как меняю аморты с такой системой? достаточно ли универсального пароля "@і;ный в рот, и какой-то матери", который обычно применяется при замене обычных амортов, или же нужно знать какие-то особые колдовские обряды?? т.е. хватит ли "открутил болты, снял-поставил, закрутил", или с такой системой еще нужно проводить какие-то процедуры по прокачке, стравливания излишнего и все такое?
Самое важное в ссылке, выложенной пользователем "С Луны", предпоследнее сообщение
Вся система меняется только в сборе , 4 амортизатора и 2 гидро акомулятора . Недостаток давления в новых амортизаторах компенсируется излишком этого давления в гидро акомуляторах , просто нужно все старое сразу выкинуть а новое установить и соеденить и все система готова к работе , никаких нагнетателей , никакой прокачки , никакое оборудование вообще не требуется . Ну как то так , всем удачи в ремонте своих авто
Я тоже долго изучал эту систему, решил для себя, что когда умрет система, буду все демонтировать и ставить простые скорчеды + другие пружины,
одно из минусов хрисов - невозможность замены передних пружин, не отсоединяя шланг давления
Поэтому если захотите менять всю систему сразу, подумайте, может вам надо сразу поменять пружины.
Имхо, все в сборе слишком дорого, да и спецов по этим аморам искать как-то не камильфо.