Что-то я не понимаю , ты их вытащить не можешь или придавить во внутрь .
Конечно , эту работу сделает быстрее и привычнее человек , который каждый день делает эту работу по много раз , и дело даже порой не в наших руках .
Заклинившие засунули раскачкой туда сюда
Кстати, я пару недель назад на СТО отремонтировал суппорты, плохо работали спереди с обеих сторон нижние внутренние - было немного ржавчины вокруг, они вылезли после нажатия на педаль, но хуже остальных. Вытащили их руками, сняв суппорты с машины, не половиня. Видимо, подклинивали периодически или не эффективно работали: до ремонта бил руль после 60 км/ч, в точности как если бы из-за неотбалансированнной резины, не отличишь. Машину немного тянуло влево в движении и ощутимо - при торможении, а иногда при резком торможении уводило и вправо. В результате ремонта всё вылечилось, и накат улучшился.
Мне нужно их выдавить, чтобы почистить цилиндры и поставить поршни поприличнее. Сами поршни при нажатии на тормоз выходят, тормозной диск при этом естественный ограничитель. Но вот руками потом я сдвинуть их не могу. Ни молотком, ни газовым ключем. Хотя вылезли они прилично.
У меня кстати заклинившие поршни страшно ржавые и сам суппорт ржавый. А под пыльниками была куча говна. Причем руль вообще не бил, только тянуло влево.
Короче говоря, дело тут не в тормозной жидкости и в частоте ее замены, а именно в пыльниках и местах их прилегания. Привалочные плоскости ржавеют, через возникшие неровности проникает всякая хрень, они ржавеют еще сильнее и т.д. Внешняя часть цилиндра (которая выше манжеты) также ржавеет, плюс говно набивается. И херак-с, заклинило. И металлические кольца на пыльники нифига не помогают.
Радикально похоже поможет только новый суппорт.
Сообщение отредактировал ka0: 17.06.2014, 09:18:59