Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28858828
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это четвертая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау

(пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Фурманова - зимой и между ул. Козыбаева и Западной Желтоксан - летом)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 24.05.2014, 10:02:41

  • 2

#2041
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

левый передний суппорт на ходу заклинило  :idea:

Да тупо система отключена, можно и не такие пируэты изображать. :p


  • 0

#2042
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Да тупо система отключена, можно и не такие пируэты изображать.

Про навыки экстремальной езды помнить надо, случаи разные бывают, задний привод ошибки прощает реже чем передний. 


  • 0

#2043
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Не откручивается тормозная трубка от суппорта; рожковым ключом слизываются грани. Ты спец инструментом пользовался (накидной с прорезью) или нормально рожковым открутилось?

 

Для неё на сколько ключ нужен? Кстати, он называется "разрезной".


  • 0

#2044
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

 

Не откручивается тормозная трубка от суппорта; рожковым ключом слизываются грани. Ты спец инструментом пользовался (накидной с прорезью) или нормально рожковым открутилось?

 

Для неё на сколько ключ нужен? Кстати, он называется "разрезной".

 

тоже интересует, размер разрезного ключа. А то скоро предстоит данная процедура!)


  • 0

#2045
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Секасаная черная тормозуха))))))))

 

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0144.JPG

  • 0

#2046
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Ключ на 10-12 идет либо 8-10

Вам нужен на 10

выглядит так:

 

 

Прикреплённые изображения:

  • index.jpg

  • 1

#2047
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Про навыки экстремальной езды помнить надо, случаи разные бывают, задний привод ошибки прощает реже чем передний.

Ну я не говорил, что занимался этим.
Просто догадываюсь, что может сделать задний привод с кучей лошадей.
  • 0

#2048
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

 

Перебери тот суппорт который снял потом его поставь на место и ногами дави на педаль заклинеышие поршни на втором суппорте пойдут полюбой.,толко подложи под рабочие поршни чтонибудь чтоб их не выдавило.Все просто
На поршни были не заклиневшие,левый суппорт недотормаживал и руль било!

 

 

У меня уже оба суппорта сняты) Проблемные поршни я тормозами выдавил, точно помню. Когда принес домой, смотрю, а они снова обратно вошли. Хрен знает как так получилось. Если сейчас тормозами давить, это ж надо снова все собирать, прокачивать, потом давить, потом разбирать, собирать и снова прокачивать?

Песец я попал(((

 

Если еще актуально, наберите меня я все обьясню +7 701 три 54 04 пять0 Сергей


  • 0

#2049
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Спасибо. Я вот про этот разрезной говорил. Он ведь тоже подойдёт?

 

2faf7c12d7d03483dcd723a7118c5db6.jpg


  • 0

#2050
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Спасибо. Я вот про этот разрезной говорил. Он ведь тоже подойдёт?

 

2faf7c12d7d03483dcd723a7118c5db6.jpg

Однозначно подойдет. Во всех каталогах фигурирует как ключ для работы с тормозной системой.


  • 0

#2051
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

тот, что выше получше будет. Он затягивается. А на этом все равно есть вероятность проскальзывания. Да и вдшкой предварительно побрызгать желательно)


  • 0

#2052
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Я себе приобрел затягивающийся. Тормозная трубка - ключ нужен на 10.

В общем, собрал я все на авто. Поршни вылезли до диска, суппорт снял, а поршни не идут.


  • 0

#2053
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Я себе приобрел затягивающийся. Тормозная трубка - ключ нужен на 10.

В общем, собрал я все на авто. Поршни вылезли до диска, суппорт снял, а поршни не идут.

в одно время тоже хотел сам перебрать суппорта, вспомнил про рукожопые руки и передумал, представляю что я натворил бы  :-/


  • 0

#2054
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Приеду буду перебирать свои)
  • 0

#2055
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Приеду буду перебирать свои)

 

Если есть подозрение, что есть заклинившие, лучше не стоит. Ну его...)


  • 0

#2056
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

 

В общем, собрал я все на авто. Поршни вылезли до диска, суппорт снял, а поршни не идут.

  Что-то я не понимаю , ты их вытащить не можешь или придавить во внутрь . 

Конечно , эту работу сделает быстрее и привычнее человек  , который каждый день делает эту работу по много раз , и дело даже порой не в наших руках .


  • 0

#2057
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Заклинившие засунули раскачкой туда сюда
  • 0

#2058
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Кстати, я пару недель назад на СТО отремонтировал суппорты, плохо работали спереди с обеих сторон нижние внутренние - было немного ржавчины вокруг, они вылезли после нажатия на педаль, но хуже остальных. Вытащили их руками, сняв суппорты с машины, не половиня. Видимо, подклинивали периодически или не эффективно работали: до ремонта бил руль после 60 км/ч, в точности как если бы из-за неотбалансированнной резины, не отличишь. Машину немного тянуло влево в движении и ощутимо - при торможении, а иногда при резком торможении уводило и вправо. В результате ремонта всё вылечилось, и накат улучшился.


Сообщение отредактировал banzaj: 17.06.2014, 02:14:21

  • 0

#2059
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

 

Если есть подозрение, что есть заклинившие, лучше не стоит. Ну его...)

 

Абсолютно ничего сложного, на вишневом ранере было заклинившее 4 поршня все вытащил без проблем.

Просто нужно подставлять под каждый поршень разной толщины пластины чтоб равномерно поршня выходили,например где больше вышел  поршень туда  вставляем пластину чтоб он был зажатым а в поршень который заклинил пластину потоньше и жмем на педаль пока он не выйдет и так далее.

Потом перебирается суппорт ставиться на место,прокачивается и только потом уже перебирается следующий.


  • 0

#2060
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

  Что-то я не понимаю , ты их вытащить не можешь или придавить во внутрь . 

Конечно , эту работу сделает быстрее и привычнее человек  , который каждый день делает эту работу по много раз , и дело даже порой не в наших руках .

 

 

 

Заклинившие засунули раскачкой туда сюда

 

 

Кстати, я пару недель назад на СТО отремонтировал суппорты, плохо работали спереди с обеих сторон нижние внутренние - было немного ржавчины вокруг, они вылезли после нажатия на педаль, но хуже остальных. Вытащили их руками, сняв суппорты с машины, не половиня. Видимо, подклинивали периодически или не эффективно работали: до ремонта бил руль после 60 км/ч, в точности как если бы из-за неотбалансированнной резины, не отличишь. Машину немного тянуло влево в движении и ощутимо - при торможении, а иногда при резком торможении уводило и вправо. В результате ремонта всё вылечилось, и накат улучшился.

 

Мне нужно их выдавить, чтобы почистить цилиндры и поставить поршни поприличнее. Сами поршни при нажатии на тормоз выходят, тормозной диск при этом естественный ограничитель. Но вот руками потом я сдвинуть их не могу. Ни молотком, ни газовым ключем. Хотя вылезли они прилично.

У меня кстати заклинившие поршни страшно ржавые и сам суппорт ржавый. А под пыльниками была куча говна. Причем руль вообще не бил, только тянуло влево.

 

Короче говоря, дело тут не в тормозной жидкости и в частоте ее замены, а именно в пыльниках и местах их прилегания. Привалочные плоскости ржавеют, через возникшие неровности проникает всякая хрень, они ржавеют еще сильнее и т.д. Внешняя часть цилиндра (которая выше манжеты) также ржавеет, плюс говно набивается. И херак-с, заклинило. И металлические кольца на пыльники нифига не помогают.

Радикально похоже поможет только новый суппорт.


Сообщение отредактировал ka0: 17.06.2014, 09:18:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.