Перейти к содержимому

Фотография

Tribeca.Все что касается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1701827
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Тут пишем все что касается Tribeca.
Все остальное будет удалено.

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

  • 0

#1861
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений
ну вот у меня год прошел и начало стрелять то патрубок то теперь подозреваю радиатор.... он вообще ремонтируется у нас или замена только?
  • 0

#1862
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений
нашел радиатор БУшный - 45000тг...на всякий случай, ни у кого нет проверенной ямы по запчастям?
  • 0

#1863
Maxtri

Maxtri
  • Постоялец
  • 324 сообщений

нашел радиатор БУшный - 45000тг...на всякий случай, ни у кого нет проверенной ямы по запчастям?

Ямы нет. Но вот вроде нв дорожнике разбор есть по трибекам.
Я когда то паял на легась радиатор. потом еще 3 года проездил на нем.
  • 0

#1864
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений


нашел радиатор БУшный - 45000тг...на всякий случай, ни у кого нет проверенной ямы по запчастям?

Ямы нет. Но вот вроде нв дорожнике разбор есть по трибекам.
Я когда то паял на легась радиатор. потом еще 3 года проездил на нем.

А так его запаять можно, а где делал подскажи пожалуйста....
  • 0

#1865
Maxtri

Maxtri
  • Постоялец
  • 324 сообщений



нашел радиатор БУшный - 45000тг...на всякий случай, ни у кого нет проверенной ямы по запчастям?

Ямы нет. Но вот вроде нв дорожнике разбор есть по трибекам.
Я когда то паял на легась радиатор. потом еще 3 года проездил на нем.

А так его запаять можно, а где делал подскажи пожалуйста....

Блин это было таак давно. Я помню что если ехать по ташкентской от розыбакиева не доезжая Максима с права стоял вагончик зеленый. Ребята там делали радиаторы.
Я тогда обслуживался на Субарике что на Бруно, и мне ребята посоветовали запаять а не новый брать. И если честно если что будет я буду лучше паять. Обычно на это дело 6 мес гарантии, а на новый нету.
там получается пластик на алюминий меняют и он становится надежней.
  • 0

#1866
Maxtri

Maxtri
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Заказал себе диски тормозные с дырками. И колодки в круг керамику.
  • 0

#1867
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений




нашел радиатор БУшный - 45000тг...на всякий случай, ни у кого нет проверенной ямы по запчастям?

Ямы нет. Но вот вроде нв дорожнике разбор есть по трибекам.
Я когда то паял на легась радиатор. потом еще 3 года проездил на нем.

А так его запаять можно, а где делал подскажи пожалуйста....

Блин это было таак давно. Я помню что если ехать по ташкентской от розыбакиева не доезжая Максима с права стоял вагончик зеленый. Ребята там делали радиаторы.
Я тогда обслуживался на Субарике что на Бруно, и мне ребята посоветовали запаять а не новый брать. И если честно если что будет я буду лучше паять. Обычно на это дело 6 мес гарантии, а на новый нету.
там получается пластик на алюминий меняют и он становится надежней.


Спасибо за совет, значит так и сделаю.... теперь бы паяльщиков толковых найти
  • 0

#1868
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Заказал себе диски тормозные с дырками. И колодки в круг керамику.


Блин, у меня через месяца 4 после проточки опять бить стали, думаю менять... почем диски встают?
  • 0

#1869
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Чото парни это какой то беспердел!!!! звоню по разборам узнать про диски передние тормозные - мне предлагают БУ от 16 до 20 тысяч за один, когдана СЦ они новые 14500 стоят за один.... как жить в таком рынке??? Радиатор БУ 65000 когда на СЦ новый 70 000 я улыбаюсь с маркетинга наших разборщиков
  • 0

#1870
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Диски с разбора - деньги на ветер )) тем более если новые можно за эти деньги взять. Я поставил новые оригинальные диски сразу по приходу, уж почти два года все тьфу-тьфу (правда езжу мало), кроме скрипа колодок, никак все не доберусь купить оригинальные колодки, да и ценой на них чета тоже пугают. Раньше вроде 16-17 стоили, теперь за двадцать уже...
  • 0

#1871
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Диски с разбора - деньги на ветер )) тем более если новые можно за эти деньги взять. Я поставил новые оригинальные диски сразу по приходу, уж почти два года все тьфу-тьфу (правда езжу мало), кроме скрипа колодок, никак все не доберусь купить оригинальные колодки, да и ценой на них чета тоже пугают. Раньше вроде 16-17 стоили, теперь за двадцать уже...


Да думаю пробью по разборам посмотрю как там да чего.... посмотрел... не всегда того стоит. Но радиатор можно прикупить за разумные деньги БУ или тоже не стоит?
  • 0

#1872
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А в радиаторе ли дело? Все эти патрубки и бегущая система охлаждения могут быть всего лишь последствиями. Заменишь радиатор - жахнет в другом месте, и так по кругу (( (не дай бог, конечно) На выхлолпные газы в системе охлаждения не проверял?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 25.04.2013, 16:34:19

  • 0

#1873
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

А в радиаторе ли дело? Все эти патрубки и бегущая система охлаждения могут быть всего лишь последствиями. Заменишь радиатор - жахнет в другом месте, и так по кругу (( (не дай бог, конечно) На выхлолпные газы в системе охлаждения не проверял?


Это как проверить? Открыть расширительный бачок и смотреть на наличие пузырей при работающем двигателе?
  • 0

#1874
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ага, можно и так, только видно плохо. Лучше снять крышку с трубокой с пластикового бачка и опустить трубку в прозрачную бутылку с водой. Проверять на холодную, на горячую и при перегазовках.
А вообще есть такие приборы, которые химически определяют содержание выхлопных газов в антифризе. Правда я о таких у нас не слышал. Может где-то на крупных автоцентрах есть...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.04.2013, 10:14:31

  • 0

#1875
Vaclav

Vaclav
  • Гость
  • 14 сообщений
Причин течи патрубков и радиатора может быть множество. Первое, что касается патрубков - это естественное старение, и судя потому что они лопаются один за одним, это и есть причина. Я бы рекомендовал заменить их сразу все, чтобы больше не лазить туда. Проблема с радиатором на любых субару - это старая проблема, слабое место - пластиковые бачки, со временем они также подвержены растрескиванию, поэтому тут два варианта, либо менять пластик на алюминиевые банки (примерно 30-35 тыс тг.), либо покупать новый радиатор (65-70 тыс. тг).
Учитывая, что одной из болячек 2,5 и 3,0 литровых движков является склонность к перегреву, то чаще всего последствиями перегрева является пробой прокладки головки блока. Пробитая прокладка даст о себе знать проникновением выхлопных газов в систему охлаждения, что приводит к повышению давления в системе и, соответственно, к выдавливанию антифриза, а если при этом перепускной клапан в крышке радиатора неисправен, может и патрубки рвать. Проверить наличие выхлопных газов в системе можно газоанализатором, но я даже не знаю кто у нас это делает. Косвенным признаком наличия газов в антифризе является наличие пузырей в расширительном бачке при работающем двигателе (в том числе на холостых), помутнение антифриза, а также рост температуры на одно-два деления.
  • 1

#1876
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
Вы как всегда разговариваете на "мужском" языке, ничего не понятно)) у меня уже ничего не горит уже тьфу тьфу
  • 0

#1877
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Причин течи патрубков и радиатора может быть множество. Первое, что касается патрубков - это естественное старение, и судя потому что они лопаются один за одним, это и есть причина. Я бы рекомендовал заменить их сразу все, чтобы больше не лазить туда. Проблема с радиатором на любых субару - это старая проблема, слабое место - пластиковые бачки, со временем они также подвержены растрескиванию, поэтому тут два варианта, либо менять пластик на алюминиевые банки (примерно 30-35 тыс тг.), либо покупать новый радиатор (65-70 тыс. тг).
Учитывая, что одной из болячек 2,5 и 3,0 литровых движков является склонность к перегреву, то чаще всего последствиями перегрева является пробой прокладки головки блока. Пробитая прокладка даст о себе знать проникновением выхлопных газов в систему охлаждения, что приводит к повышению давления в системе и, соответственно, к выдавливанию антифриза, а если при этом перепускной клапан в крышке радиатора неисправен, может и патрубки рвать. Проверить наличие выхлопных газов в системе можно газоанализатором, но я даже не знаю кто у нас это делает. Косвенным признаком наличия газов в антифризе является наличие пузырей в расширительном бачке при работающем двигателе (в том числе на холостых), помутнение антифриза, а также рост температуры на одно-два деления.

Немного поправлю и дополню.
во-первых, на форестере 1997 года впервые радиатор с пластиковыми бачками был заменён в 2011 году.
во-вторых, патрубки ттт до сих пор родные, не треснули, не лопнули, не потекли
справедливости ради отмечу что стоит 2.0 СОХС движок
в-третьих, информация о перегреве 2,5 литровых актуальна для авто до 1999 года выпуска, то же самое актуально для некоторых 3 литровых движков 1-2 поколения легиси/аутбеков.
на трибеках стоит движок такой же как на 3 поколении аутбеков, 3 литра 245 л.с. в которых случаев перегрева движка - вообще не слышал.
а что касается трибек с 3,6 литровым движком..., то тут надо смотреть на конструкцию, если пошли легким путём расточки поршней и утоньшения стенок - тогда да, вероятность есть, но я думаю неудачный опыт с 2,5 литровым движком 1-2 поколения инженеров FHI надоумил так больше не делать.
конструктивно 3-литровый двигатель 3 поколения аутбека и 1 поколения трибеки практически не имеют случаев перегрева (ни разу не слышал и не читал отчетов субаристов о перегреве такого движка по конструктивным причинам)

На том же форестере 1997 года у меня пробило прокладку левого полублока, так тяга пропала, троило ужасно, а антифриз из радиатора в расширительный бачок так бурлил что незаметить этого было невозможно, ремонт обошелся без расточки полублока, прокладку только пробило.

Сообщение отредактировал Stor: 26.04.2013, 21:11:57

  • 0

#1878
Vaclav

Vaclav
  • Гость
  • 14 сообщений


Причин течи патрубков и радиатора может быть множество. Первое, что касается патрубков - это естественное старение, и судя потому что они лопаются один за одним, это и есть причина. Я бы рекомендовал заменить их сразу все, чтобы больше не лазить туда. Проблема с радиатором на любых субару - это старая проблема, слабое место - пластиковые бачки, со временем они также подвержены растрескиванию, поэтому тут два варианта, либо менять пластик на алюминиевые банки (примерно 30-35 тыс тг.), либо покупать новый радиатор (65-70 тыс. тг).
Учитывая, что одной из болячек 2,5 и 3,0 литровых движков является склонность к перегреву, то чаще всего последствиями перегрева является пробой прокладки головки блока. Пробитая прокладка даст о себе знать проникновением выхлопных газов в систему охлаждения, что приводит к повышению давления в системе и, соответственно, к выдавливанию антифриза, а если при этом перепускной клапан в крышке радиатора неисправен, может и патрубки рвать. Проверить наличие выхлопных газов в системе можно газоанализатором, но я даже не знаю кто у нас это делает. Косвенным признаком наличия газов в антифризе является наличие пузырей в расширительном бачке при работающем двигателе (в том числе на холостых), помутнение антифриза, а также рост температуры на одно-два деления.

Немного поправлю и дополню.
во-первых, на форестере 1997 года впервые радиатор с пластиковыми бачками был заменён в 2011 году.
во-вторых, патрубки ттт до сих пор родные, не треснули, не лопнули, не потекли
справедливости ради отмечу что стоит 2.0 СОХС движок
в-третьих, информация о перегреве 2,5 литровых актуальна для авто до 1999 года выпуска, то же самое актуально для некоторых 3 литровых движков 1-2 поколения легиси/аутбеков.
на трибеках стоит движок такой же как на 3 поколении аутбеков, 3 литра 245 л.с. в которых случаев перегрева движка - вообще не слышал.
а что касается трибек с 3,6 литровым движком..., то тут надо смотреть на конструкцию, если пошли легким путём расточки поршней и утоньшения стенок - тогда да, вероятность есть, но я думаю неудачный опыт с 2,5 литровым движком 1-2 поколения инженеров FHI надоумил так больше не делать.
конструктивно 3-литровый двигатель 3 поколения аутбека и 1 поколения трибеки практически не имеют случаев перегрева (ни разу не слышал и не читал отчетов субаристов о перегреве такого движка по конструктивным причинам)

На том же форестере 1997 года у меня пробило прокладку левого полублока, так тяга пропала, троило ужасно, а антифриз из радиатора в расширительный бачок так бурлил что незаметить этого было невозможно, ремонт обошелся без расточки полублока, прокладку только пробило.


Stor все верно изложил, хочу лишь уточнить, что когда я говорил о склонности к перегреву, не сказал о главном, что на 2,5 л. движках до 1999 года - это был конструктивный просчет (прокладка слишком тонкая), в то время как у 3 л. двигателей конструктивно все было нормально, НО причиной перегрева в 90% случаях являлся все тот же радиатор, который у трибек тек достаточно часто, и самое главное незаметно. Судя по отзывам на российских форумах, а также на своем опыте могу сказать, что радиатор на трибеке живет от 2 до 5 зим, конечно есть и исключительные случаи. Так что совет всем трибеководам - почаще проверяйте уровень ОЖ в самом радиаторе.
  • 0

#1879
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
http://subarutribeca...php?f=2&t=3552. Тут про прокладку головок блока цилиндров на трибеках
  • 0

#1880
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Vaclav
По конструкции к движкам претензий никаких, в основном причина перегрева во внешних факторах, чаще всего в радиаторе который попросту забивается со временем. C 2,5 литровыми движками расточили с 2,2 литрового блока, попросту утоньшив стенки. На дроме кто-то даже фоты выкладывал по поводу развалившегося движка.

Duke-kz
Больше похоже на развод, цвет антифириза должен меняться по любому, срок службы у него 2-3 года. Перечитал уже пару десятков страниц и так и не понял в итоге поменял автор прокладки и шлифовал ли блоки.

Пы.Сы. Напомнило, все видели цвет зубной пасты с тюбика - аж до синевы белая, а когда зубы почистишь, выплёвываешь какую-то потемневшую. Это типа налёт вычистила и цвет поменялся. :D

Кстати японцы и европейцы покрепче чем американцы. Мой японский форестер почти 200 000 накатал по КЗ, а я с японскими 120 000, выходит за 300 000, за те 7 лет что здесь отъездил и ГРМ рвало, и прокладку пробивало, и клапан развалился (заменённый после порваного ГРМ), и радиатор потёк, но пока патрубки родные, полублоки не растачивал лишь шлифанули чуток, элипсоидности по поршням практически нету, и после последнего ремонта компрессия по поршням на 0,5 отличается всего.

Сообщение отредактировал Stor: 27.04.2013, 20:46:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.