А вот насчет солидов интересно,каким образом солид чистит мозаику?
Я так понимаю, что на солиде черном и голубом ооочень хорошо видно изъяны: непрокрасы и прочее.
Если, к примеру, черный солид прям вот черный-черный, качественный, без рыжины и прочего, на такого и надо вязать.
Если есть дефект гена черного окраса, то с геном I (ген-ингибитор) ситуация усугубится. Насколько помню, эффект имеет накопительный. (А значит, и уменьшить можно при желании). В солидах дефект гена В дает непрокрасы. Вроде так, насколько помню.
А руфизмы - изъян гена Агути.
"Виноваты" полигены руфизма, насколько помню. ???
Участки пигментированные наполняются недостаточно плотно, получается там, где рисунок должен быть черным - он коричневый. На браунах смотрится очень красиво. (Я вообще теплых браунов очень люблю).
Но если у браунов это не считается пороком или недостатком, то для серебра очень и очень нежелательно.
(Недопустимо, я бы сказала).
Тогда уже лучше для вязки на серебро выбирать хорошо прокрашенного (с черным прокрасом волоса) "холодного" брауна.
Ну и закреплять на качественное серебро. Полигенная группа-то имеет свойство накапливаться.
Если в чем-то неправа, Светлана Борисовна меня поправит... надеюсь.
Сообщение отредактировал marinalioness: 27.02.2014, 16:45:09