Чисто из ликвидности и дальнейшей продажи камри, мерс это не для нашей страны к сожалению, ни дороги ни сервисов нормальных...
Скажем так уже давно понятно, что мерс сейчас не тот... с япами тоже самое но у них это в меньшей степени пока...
По последнему сравнению камри и немецкого автопрома, я взял камри 50ку с салона, брат фольцвагена пассат тоже с салона...
За два года у меня вообще никаких проблем, к дилеру только на замену катаюсь... у брата наоборот, началась сначала типо багажник не закрыт, делали они эту проблему целую неделю, сначала меняли замок на багажнике, потом проводку до него так как первое не помогло... еще проблемы были, по мелочи но были, последняя месяц назад закончилась...
Так что немцы нынче не те совсем... в общем кому что... кому нравится по сервисам ездить, а кому просто ездить по своим делам, а не по делам машины...
На счет 3.5 камри, совет не переплачивать, в отличии от 2.5 конечно есть, но имхо смысла нет... 2.5 и по трассе хватает, хотя я конечно машину никогда под завязку не забивал... и по городу само то, 2.5 отличается от 2.4 который на предыдущем кузове камри стоял... возьмите 2.5 N4.
По продаже потом будет тоже ликвиднее, мне кажется мало будет желающих потом платить за легковую 90 тысяч тенге в год...
Сообщение отредактировал bruder: 20.02.2014, 20:10:13