Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета. Что выбрать? Камри 50 с мотором 3.5 новую или мерседес Е класс кузов 212 3-х леткуКто подсажет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#21
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Чисто из ликвидности и дальнейшей продажи камри, мерс это не для нашей страны к сожалению, ни дороги ни сервисов нормальных...

Скажем так уже давно понятно, что мерс сейчас не тот... с япами тоже самое но у них это в меньшей степени пока...

По последнему сравнению камри и немецкого автопрома, я взял камри 50ку с салона, брат фольцвагена пассат тоже с салона...

За два года у меня вообще никаких проблем, к дилеру только на замену катаюсь... у брата наоборот, началась сначала типо багажник не закрыт, делали они эту проблему целую неделю, сначала меняли замок на багажнике, потом проводку до него так как первое не помогло... еще проблемы были, по мелочи но были, последняя месяц назад закончилась...

Так что немцы нынче не те совсем... в общем кому что... кому нравится по сервисам ездить, а кому просто ездить по своим делам, а не по делам машины...

На счет 3.5 камри, совет не переплачивать, в отличии от 2.5 конечно есть, но имхо смысла нет... 2.5 и по трассе хватает, хотя я конечно машину никогда под завязку не забивал... и по городу само то, 2.5 отличается от 2.4 который на предыдущем кузове камри стоял... возьмите 2.5 N4. 

По продаже потом будет тоже ликвиднее, мне кажется мало будет желающих потом платить за легковую 90 тысяч тенге в год... 


Сообщение отредактировал bruder: 20.02.2014, 20:10:13

  • 4

#22
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
человек дело говорит.
с другой стороны, мне кажется что ТС хочет мерса, но колеблется. ждёт япононенавистников для того, чтобы они убедили его в выборе мерседеса.
честно говоря, радуюсь за вас, что в такое (в весьма непростое время) хотите купить такую машину.
насколько я помню 3,5 не делали в питере???!! научились??
  • 0

#23
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

пока больше плюсов вижу в Камри ( новая, ликвидная, беспроблемная)

у Мерса в плюсе только комфорт и драйв... при некой непритязательности и уровне комплектации с 3.5L и Камри такое способна предоставить



#24
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Чисто из ликвидности и дальнейшей продажи камри, мерс это не для нашей страны к сожалению, ни дороги ни сервисов нормальных...

Скажем так уже давно понятно, что мерс сейчас не тот... с япами тоже самое но у них это в меньшей степени пока...

По последнему сравнению камри и немецкого автопрома, я взял камри 50ку с салона, брат фольцвагена пассат тоже с салона...

За два года у меня вообще никаких проблем, к дилеру только на замену катаюсь... у брата наоборот, началась сначала типо багажник не закрыт, делали они эту проблему целую неделю, сначала меняли замок на багажнике, потом проводку до него так как первое не помогло... еще проблемы были, по мелочи но были, последняя месяц назад закончилась...

Так что немцы нынче не те совсем... в общем кому что... кому нравится по сервисам ездить, а кому просто ездить по своим делам, а не по делам машины...

На счет 3.5 камри, совет не переплачивать, в отличии от 2.5 конечно есть, но имхо смысла нет... 2.5 и по трассе хватает, хотя я конечно машину никогда под завязку не забивал... и по городу само то, 2.5 отличается от 2.4 который на предыдущем кузове камри стоял... возьмите 2.5 N4. 

По продаже потом будет тоже ликвиднее, мне кажется мало будет желающих потом платить за легковую 90 тысяч тенге в год... 

у немцев и раньше электрика была ненадежной в отличие от японцев


  • 0

#25
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

у немцев и раньше электрика была ненадежной в отличие от японцев


 

 

а у японцев электрика (какая в машине электрика??!!!... ааааааа!! электрооника!!) надёжная? вот не знал..

а чо тогда тоета по сто раз в год отзывает то самру, то сороллу.. ща вон приус чота стала отзывать..

зы, ездим на немцах (я меньше, Андрюха больше) ничо не ломается, не глючит..

ездил (немного) на 221 кузове, тож ничо не ломалось..

гольфы вон носятся..  тож ничо не ломается.. ни по электрике, ни по электронике...

чо делаем не так? (с)


Сообщение отредактировал unikym: 20.02.2014, 20:36:10

  • -10

#26
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
чо делаем не так? (с)

 

 

блин, ТС же просил не разводить срач  :idea:

аргументированно свои доводы, без выливания помоев...

 

P.S "ничо не ломается, не глючит" это в мемориз :faceoff:



#27
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 



 

блин, ТС же просил не разводить срач  :idea:

аргументированно свои доводы, без выливания помоев...

 

P.S "ничо не ломается, не глючит" это в мемориз :faceoff:

 

вы эта, по диагонали читаете? где какой срачь?

ТСу тут "умные" люди втюхивают чота про электрику.. и что она какаято то там слабая у когото, а у когото напротив, сильная (ну по логике)..

каждый считает долгом вставить слово "ликвидность"..

я просто говорю как есть- ездим, не ломаемся, на сервис заезжам ради замены колодок и масел.. и ровно так-же ездит еще куча людей (ну которых я знаю) и задаю резонный вопрос- а что мы делаем не так?

или вам везде срачи мерещатся? ))

 

зы. если ездить  с кайфом, в тишине и на красивой машине- велком в "мерседес" (мне 221 кузов оочень понравился)

если ездить как все (купил самру, номера 777 и слился с толпой) и ждать отзывов на допилку чевонить, то на самру)))

 

зы.зы. я не агитирую, а говорю свою ИМХУ..


  • -5

#28
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Камри, думаю будет наилучшим вариантом, так как народ любит данную марку авто. На фоне подъема доллара и евро это наилучший вариант вложения. На мерса по любому в евро заказывать и оплачивать запчасти.

Сообщение отредактировал moestro: 20.02.2014, 20:50:29

  • 0

#29
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Также юзал мерсы разные и тойоты. Если коротко, то так посоветую-хочешь ездить на надежной машине купи тойоту, а коли хочешь ездить с комфортом, то только мерс.
  • 2

#30
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

вы эта, по диагонали читаете? где какой срачь?

 

хоть по диагонали, хоть по вертикали, но срачь с такого и начинается. Мы поняли твою мыслю - Камри говно, немцы - супер, не ты первый, не ты последний.

а сравнивать камрюху с S классом может только дебил, имхо конечно же

я бы например 221 кузов обычным людям не посоветовал, кому нужны понты и бабки девать некуда то конечно велкам



#31
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

вы эта, по диагонали читаете? где какой срачь?

 
хоть по диагонали, хоть по вертикали, но срачь с такого и начинается. Мы поняли твою мыслю - Камри говно, немцы - супер, не ты первый, не ты последний.
а сравнивать камрюху с S классом может только дебил, имхо конечно же
я бы например 221 кузов обычным людям не посоветовал, кому нужны понты и бабки девать некуда то конечно велкам
а вы щас до сих пор на 221 ездите или уже продали?
  • 0

#32
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

вы эта, по диагонали читаете? где какой срачь?

 
хоть по диагонали, хоть по вертикали, но срачь с такого и начинается. Мы поняли твою мыслю - Камри говно, немцы - супер, не ты первый, не ты последний.
а сравнивать камрюху с S классом может только дебил, имхо конечно же
я бы например 221 кузов обычным людям не посоветовал, кому нужны понты и бабки девать некуда то конечно велкам
а вы щас до сих пор на 221 ездите или уже продали?

 

 

не обязательно есть дерьмо что бы понять что это дерьмо, еще вопросы?



#33
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

моя имха: 

по камри разговаривать даже не хочу, это как, даже не знаю с чем сравнить, но рядом с 212 даже не стоит, еще раз повторю - это моя имха

ну и если новую камри, то нахрена 3.5? ну как то оно имхо того не стоит

мееееерсс

212 тоже бывают разные

3 литровые, бензинки, дизеля, полный привод, задний, эх... это вам не камри, с безальтернативным приводом и тремя наборами комплектаций

в мерсе может быть все, а может быть ничего

надо искать что именно надо, но можно так никогда и на найти

камри даже не снились системы, которые установлены в 212, а если о рестайле говорить то ваще

ликвидность да

уника любимое слово ) 

если только о ней и думать, то да, камри, можно в лехкую продать

но я свой 210 продал за два дня и по цене вполне меня устраивающей

не думаю что 212 будет хуже продаваться, хотя да, их очень мало на дорогах

не знаю, чего бы я выбрал сам, купил бы если камри с салона - радость того, что она новая прошла бы навен через неделю - две, и потом бы пришло сожаление, да пусть она новая с салона, но я ездил на мерсе и не могу забыть этого удовольствие от владения настоящей ВЕЩЬЮ сделаной для людей

я могу только гипотетически представлять что у меня есть необходимая сумма, но и то не могу предугадать своих действий )) но что то когда пивка накачу подсказывает мне что не стал бы я покупать камри за более чем 50К

ведь о такой цифре идет речь? сколько там 3.5 стоит?

но за эти деньги 2-3 летний мерс я думаю 3 литра найти в оооочень приличном состоянии вполне можно, надо только искать

в общем автору самому решать что и как


  • 2

#34
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

хоть по диагонали, хоть по вертикали, но срачь с такого и начинается. Мы поняли твою мыслю - Камри говно, немцы - супер, не ты первый, не ты последний.

а сравнивать камрюху с S классом может только дебил, имхо конечно же

я бы например 221 кузов обычным людям не посоветовал, кому нужны понты и бабки девать некуда то конечно велкам

 

ты мне не тычь, не пил с тобой слава Богу на брудершавф.

и мысль ты мою не понял..

 никто не сравнивает самру и "эс класс"

ТС спросил, чо взять? ему говорит каждый по познаниям, а некоторые по недоразумению и зашорености.

 

а обычные люди могут себе позволить новую самру? а самру это не понты?  она адекватно своей цене стоит?


  • -6

#35
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

ну и, вы меня простите, но эта убогая панель управления климы в камри 2014 года! аля 90е

это просто пипец какой то... в машине за более чем 50К ((( 

а в мерсе всегда можно понять зачем инженеры сделали именно так, а не иначе, а не просто "так получилось"... в общем опять имха ))


  • 0

#36
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Я если честно вообще не понимаю, зачем при бюджете в 50к рассматривать седаны, автобанов у нас нет и не предвидеться вроде.... . Мож лучше RX или ML ?

Оба 3.5, посадка, высадка удобней, скоро начнут дороги ремонтировать.. итд. в общем.


  • 0

#37
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
щас посмотрел фото 212го.
шо тут говорить? слов нет. машина шикарна.
таким не пользовался, с 2006 езжу исключительно на камрях, всем доволен.

пс: сосед ездил на 40ке, проблем не знал. скучно им с сыном стало-купили 220ый. щас скулят: тормоза, а теперь превмы.
  • 1

#38
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Я если честно вообще не понимаю, зачем при бюджете в 50к рассматривать седаны, автобанов у нас нет и не предвидеться вроде.... . Мож лучше RX или ML ?

Оба 3.5, посадка, высадка удобней, скоро начнут дороги ремонтировать.. итд. в общем.

вот меня такая же мысль гложет... седанов скоро вообще не останется, все пересядут на ламинатники... 

эх...

щас посмотрел фото 212го. шо тут говорить? слов нет. машина шикарна.
оно так ))

скучно им с сыном стало-купили 220ый

скучно действительно становицо, но не от того, что машина не ломается, а от того, какая она пустая и скучная

а 220 перестали делать в далеком 2006 году, тех годов уже и камри начнет сыпацо

а 220 никогда особой надежностью не славился... 


  • 0

#39
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а ну еще - объясните почему на седане бизнес класса нельзя поставить DLR? а ну да простите, это же машина только для стран третьего мира, иль я не прав? да и рестайл камри скоро уже, весной


  • 0

#40
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

А, новый хюндай грандер 3.0 не рассматривали? по мне так очень достойный вариант за свои деньги..тем более ща кажется хюндай центр хорошую скидку на весь модельный ряд 2013 года дает..

Если шильдик не особо важен то возьмите машину на тест драйв и сравните все за и против..

 

Сорри что влез с "корейцами" :)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.