Подскажите собираемся брать билеты через Москву, но авиакомпании разные. Из Алматы до Москвы летит Трансаэро, из Москвы в Калининград летит UTair. Опять вопрос - возместят ли такой перелет и не будет ли каких - либо проблем? Какие необходимо взять бумаги в авиакомпании что бы не было проблем при компенсации (помню, что обсуждали, но не могу найти эту информации, кому не трудно подскажи
Добрый день, небольшой совет. Если будете брать билеты, то оформляйте сразу все в одном агентстве. Мы когда летели, то в Алмате рейс задержался из за тумана и в Москве на самолет мы опоздали, если бы мы сразу не покупали в одном агентстве билеты, то нам пришлось бы еще доплачивать в Москве из за опоздания, а так вся ответственность на перевозчика возлагается и нас просто на ближайший рейс подсадили.
И насчет счет фактур, они нам были необходимы, но их можно взять только после предоставления услуги, т.е только как вы прилетите. Потом просто в агенство пусть кто нибудь сходит и заберет и вам передадут. Правда это было в декабре 2012 года. возможно что то изменилось, так что уточняйте.
нам сразу дали счёт фактуры. При задержке не зависит где вы покупали билеты,если у вас объявили задержку рейса то берёте эл. билет распечатанный и идёте в представительство этой авиакомпании вам ставят печать время задержки и причину задержки, с этим документом вас обязаны посадить на другой рейс, у нас так было с авиакомпанией Россия в прошлом году, и нам сказали на стойке регистрации так нужно делать
Большое спасибо за советы, постараемся все учесть. Только один вопрос в авиакомпании сказали, что могут предоставить только счет-накладную (если я правильно поняла это тоже самое что и счет - фактура или надо брать именно счет - фактуру)?
У нас счёт-накладную с чеками взяли на выплаты и посадочные талоны.