Думаю, что можно учиться долго (2-е высш около 2 лет), даже за рубежем, можно и в именитых вузах,
токмо вот годы идут, амбиции растут, а принимают то на первоначальные позиции, тут встает морально-социальный вопрос - ему/ей 23 - и он/а синер манагер, а ты хоть и не с замыленными глазами и кучей маркетинговых идей, однако тебе уже 27-29 - бац! вопрос - как быть?
Полагаю, что актуальность любого профи - ето хороший опыт (с 19 лет) + вовременное чтение таких авторов последних изданий как 10 сметрельных грехов маркетинга или "что выбрать - аргесивные продажи или точное управление и крепкая стратегия"...
И все ето применять тут же не отходя от кассы... На стафе обсудил - и вперед под трамвай... ![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вновь стереотипы! В целом Вы правы зачем терять время на обучение за рубежом, теряя при этом ценный опыт! Но ведь уже очень давно можно учиться не выезжая никуда из Алматы, изучать самые последние разработки в области маркетинга, точно также обсуждать их на стафе и применять!!! Причем обучаясь, есть прекрасная возможность расширить бизнес связи!
А читая даже очень известных авторов, нельзя забывать об одной очень простой вещи - книги пишутся не за один день!!! И те материалы, которые изучаешь в дорогих книжках были написаны несколько лет назад, а порой несколько десятков лет назад, потом проверялись, рецензировались и только после этого шли в печать! Обучаясь в западных бизнес-школах без отрыва от работы получаешь доступ к самым современным концепциям и инструментам маркетинга, изучаешь самый последний опыт в этой области, потому что учебные материалы в школах бизнеса обновляется ежегодно!