В четверг в районе обеда позвонили наши клиенты, сказали, что у них проблемы с интернетом, модем периодически загорается красным. До этого они звонили в Алтел, те им сказали, выдерните модем, вытащите симку, вставьте обратно ну и вы уже знаете что говорят дальше. Адрес в Алтеле у них спросили. Кроме того, абонент - юридическое лицо, оплачивающие услуги по корпоративным тарифам.
По телефону я попросил зайти и посмотреть уровень сигнала. Ранее он был полный, иногда не было лишь последней палочки, сейчас мне сказали, что уровень лишь 1 шкала и та периодически пропадает. При звонке в Алтел они сообщили, что сигнал с полного упал до минимума. В ответ им было сказано, у вас сдох модем, несите в сервис.
После этого я пришел к ним с другим модемом, на другом модеме так же сигнала нет! Повторно позвонили оператору, нам повторно начали "лечить" про вставьте выньте, проверьте в другой части города. Повторюсь, и это юрлицу, типа у нас все зашибись, проблема у вас.
Посмотрел на свой смартфон, там сигнал в режиме 3жи всего одна шкала, в режиме 2жи сеть не найдена! И это в центре города на Кунаева Гоголя! На Сити та же проблема с уровнем, на что на предложение вынуть вставить я сказал, что три абсолютно разных девайса гнать не могут. После этого составили заявку.
Компания юрлицо связались по своим каналам с инженером, тот подтвердил, правда опять же не сразу, что проблема с базовой станцией, еще пошутил, энергосбыт за неуплату за электроэнергию отключил базу. Шутка или правда, это мне неизвестно, да и мне это не интересно, возмущает другое, неужели не могли проверить и сказать честно, да у нас проблема на базе обслуживающий ваш район, ведутся работы, так нет, колупали мозги чтобы возили модем в сервис и проверяли в других районах.
Прошло три дня, базу не восстановили. Рядом в бизнесцентре сотки продолжают терять сеть, абонент недоступен, нет сигнала сети, когда поймает удаленную базу, приходят смс о пропущеных звонках.
Компания не может работать три дня без интернета, они уже подключились к другому провайдеру. Алтел, поздравляю с минус одним абонентом юрлицом. Если бы честно сказали о проблеме с базой, они бы вошли в положение, и потерпели бы, но после вешанья лапши в вашей службе поддержке, и скрывания факта проблемы, директором компании было принято решение платить деньги другому оператору.