Да!
Уже через час!
Да да. Через 45 минут уже. И как некоторые умудрятся пропустить премьеру. Лично мне это не как не понятно.
Сообщение отредактировал ART_D: 27.02.2014, 18:18:11
Да!
Уже через час!
Да да. Через 45 минут уже. И как некоторые умудрятся пропустить премьеру. Лично мне это не как не понятно.
Все дело в приоритетах ,сынок. © Nash Bridges
Иные с радостными воплями поскачут смотреть двухсериийные индийские сопли.
Горький катаклизм...
По сабжу: 40 минут!
а рецензия Борецкого уже есть?
вряд ли, у него же только вчера была премьера
У Борецкого премьера СЕГОДНЯ
ну тогда тем более - он же сам не смотрит перед премьерой, а только со всеми
Да ну йух мне этот ваш Барецсткей сдался? Или другие прохфесиональные кенокритике? Типа Пискарь Пира? Бенефис имени Бар-го? Кормление из культурной ложечки малоподвижных тугодумных олигофренов? ДА НА ЙУХ!!! Решено, никаких дибильных рецензий не читать, в кено на Пурманова не ходить... Через какое-то время посмотреть отрывки в инете и решать... Посмертный фильм незаурядного художника.. не думаю, что полное фуфло.. Последний "Хрусталев, машину!" - может быть, лучший фильм художника.
Сообщение отредактировал Ciwawa: 27.02.2014, 19:35:52
как-то скудненько собсно про фильму в очерке.
да и о просмотре,и об участниках хотелось бы пары слов.
ваш злобный боевой хомяк.
я не пишу рецензии на фильмы, которые не посмотрел - а то, что происходило в первый час, уместилось в одно предложение))
об участниках? в смысле? ну на премьере вышел из зала 51 человек, включая меня))
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Осетр пера)
как-то скудненько собсно про фильму в очерке.
да и о просмотре,и об участниках хотелось бы пары слов.
ваш злобный боевой хомяк.
я не пишу рецензии на фильмы, которые не посмотрел - а то, что происходило в первый час, уместилось в одно предложение))
об участниках? в смысле? ну на премьере вышел из зала 51 человек, включая меня))
люто!
да,именно о реакции зрителя было интересно.
п.с. а цвет совсем выключили,то бишь полностью чб прокатывают?
п.п.с. харли весь фильм будет сидеть.
потеряли мы харли.
http://kino-pravda.k...es/strah_bozhiy
накидал мыслишек по поводу незаконченного вчерашнего просмотра
Прочел. Хм...
Мнение мое о фильме с вашим совпало, хотя я только трейлеры просмотрел.
Фильм в топку!)))
Сообщение отредактировал JoKers: 28.02.2014, 00:23:43
п.с. а цвет совсем выключили,то бишь полностью чб прокатывают?
в смысле? Герман всегда ч/б снимал
ну уж нет
я смотрел отснятый и либо упертый,либо за долги забранный материал
он был цветным
может, это было что-то вроде фильма о фильме?
в любом случае "цвет выключили полностью" - фильмы Германа все в ч/б
может, это было что-то вроде фильма о фильме?
в любом случае "цвет выключили полностью" - фильмы Германа все в ч/б
нет,там именно рабоч.вариант был,не то без монтажа,не то с вариантом монтажа.
давно это было.
блин,надо найти тот двд. он не из интернетов,а довольно через своеобразные руки мне достался.
Вчера ходил на премьеру, с вступительным словом выступал кинокритик Борецкий. Начался сеанс и меня плавно опустили в какую то реалистичную до боли, сложную до безумия, вонучую до тошноты реальность и провели самыми изошренными путями и лабиринтами... Первыми ушла парочка, которая явно ожидала чего-то другого ))) Далее люди уходили по мере увеличения рвотных позывов. До конца фильма досидело две трети зала и в конце были аплодисменты (но не у всех). После кино я на улице заговорил с соседом по креслу и мы около 30 мин на свежем вечернем морозе обсуждали все - кто мы, где мы, куда мы идем, что такое быть человеком, что такое Бог и как видимо действительно трудно быть Богом...
Советую - испытаете настоящий катарсис...
Виталий, 34 лет, 27.02.2014
http://club443.ru/in...5#entry30815335
"Да, в моей личной Вселенной этот фильм великолепен и замечателен. Но, к сожалению, моя Вселенная очень крохотная.
Тем, кто осмелится смотреть это трехчасовое полотно чисто из-за любви к книге, я не завидую. Он им не понравится. Вообще Герман явно снимал этот фильм не для того, чтобы он кому то вдруг внезапно понравился. Такой задачи точно не стояло, и это отсутствие задачи перевыполнено.
Бывает, что гении больны и снимают больные фильмы. Критикам в этой ситуации очень сложно - с одной стороны произведение гениально... а с другой - неприлично больное. Это неправда, что снимая злое и грязное кино, режиссер обнажает правду мира и истину о человечестве. В большинстве случаев он показывает исключительно что-то свое, внутреннее - такое же злое и грязное.
Обычные люди о таких вещах вообще на людях не разговаривают, мало ли что соседи подумают. А статусному режиссеру можно, его ругать неприлично. Еще неприличнее, чем такие фильмы снимать.
Есть такой жанр в экстремальной музыке - копрограйнд. Вот "Трудно быть Богом" - это оно и есть. Копрограйндхаус. Знаете, создатели слэшеров и сплаттеров всю жизнь посвящали тому, чтобы придумать новый оригинальный способ проткнуть человека, вырвать глаз, отрезать голову. То же самое делают авторы качественной порнографии - новые позы, сочетания, приемчики.
Создатель "Трудно быть Богом" точно шел по их пути - он великолепно и изобретательно сочинял миллион способов, как использовать помои, кал, кровь и рвоту. В итоге эта лента стала похожа на какой-то массовый многотысячный шабаш двойников "Зеленого слоника". Дерьма в фильме так много, что оно становится уже не художественным приемом, а идеей фикс.
В фильме почти ничего не происходит, но и в книге событий-то не густо. Хотя нет - в каждом кадре, в каждой секунде есть шевеление, копошение, можно сказать - жизнь. Но эта движуха - она броуновская. Ветераны броуновского движения будут в восторге, а вот поклонники следить за сюжетом и анализировать соответствия книги в зале будут лишними.
Люди в этом кино явно нанюхались паров дерьма, и их, как токсикоманов, от этого дерьма начинает плющить и колбасить. Особенно веселит, что каждый из персонажей обязательно опустит палец во что нибудь жидкое и неприятное и понюхает его. А если его ноздри кто-то прибил гвоздями и они не работают, то тогда оближет. И так - десять раз в минуту! Нет, я не шучу, верьте мне, люди!
Расписано, поставлено, сыграно и снято все это просто на божественном уровне, не думаю что когда-нибудь мир увидит еще такой пленительной силы копрограйнд.
При этом понять что и зачем происходит на экране было не всегда просто даже мне - а я ведь даже книгу перечитал незадолго до просмотра! Был подготовлен. Тут же понять чем одни люди лучше или хуже других, чем серые отличаются от черных - нереально. Даже грамотеи здесь не выделяются никакими достоинствами в общей фекальной массе.
Дерьма и творческих сил гения (без шуток) в ленту вложено масса. А вот чего не хватает - так это смены картинки. Все три часа в кадре ровно одно и то же в разных вариациях. Беседы рваные. Поножовщины и казни арт-хаусные, т.е. не дай Бог, чтобы их кто-то принял за экшен. Этот фильм - не рассказ истории, а показ жизни средневековой выгребной ямы, похожей на перенаселенную коммунальную квартиру.
В итоге, повторю примерно то же, что писал в начале - мне это кино невероятно понравилось! Это сочный, насыщенный, позитивный фильм, заряжающей энергией. Только вот чтобы проникнуться им до такой степени, надо иметь какое-то врожденное психическое заболевание, или долгий стаж извращенца. Как у меня. Ну или как у Ларса фон Триера, посмотрев в десятый "Трудно быть Богом", будет кусать на себе от зависти сфинктер".
Сообщение отредактировал Осетр пера: 28.02.2014, 00:54:56
Посмотрел вчера. Ну, что я вам скажу.
1. Ожидать полного соответствия фильма повести Стругацких не стоило изначально, т.к. это не экранизация, а фильм по мотивам. Такое собственное понимание Германом произведения.
2. Грязь. Грязи не больше, чем в обычной жизни, и как в обычной жизни люди кидаются друг в друга какашками и поливают друг друга помоями. И конечно каждый видит то, что хочет видеть - грязь и дерьмо или умников и книгочеев. Не вызывает это отвращения или каких-то негативных эмоций по той простой причине, что это привычный образ жизни для жителей Аркарнара. Гораздо тяжелее смотреть "Груз 200" Балабанова или "Забавные игры" Хайнеке.
3. Финальная сцена, где дон Румата в очках, на мой взгляд, связана с фразой в начале фильма "изготавливали стекла которые помогали слепым прозреть, а видящим видеть небо ближе"
4. Различные духовые инструменты, которые появляются в фильме. Надо будет как-нибудь пересчитать сколько раз это происходит. Не удивлюсь, если эпизод с доном Руматой, играющем на инструменте, в конце фильма 7-й по счету.
5. Фраза "Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные." в свете последних событий на Украине звучит как никогда актуально.
В общем и целом фильм мне понравился.
Сообщение отредактировал Рррра: 28.02.2014, 10:38:48
Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю - мы все сошли с ума.
К просмотру данного фильма готовился, как к таинству: за пол-года сходил в цирюльню, в баню, в тридцать пятый раз перечитал гениальный первоисточник авторства АБС. Интерес подогревался нечастыми вбросами в виде минутных трейлеров и рецензий "уже причастившихся".
Но сначала-о мизансцене: киноклуб Борецкого, переполненный зал Цезаря, пара сотен граждан, пришедших приобщиться к последнему шедевру мастера. Борецкий, со свойственным ему необоснованным чувством превосходства , сходу огорошил почтенную публику: половина из вас покинет зал спустя час после начала фильма ,пресытившись грязью, фекальными масами и мочей. Забегая вперед, отмечу ,что его прогнозы не оправдались: в общем и целом, зал покинуло человек 15-20, не более.
А далее началось ТАИНСТВО! Невнятный шепот... Раскисшая от грязи дорога... Задница, торчащая из окна и уродцы, умывающиеся исторгнутыми ею экскрементами... Отличное начало для фильма мертвого человека! На протяжении всех трех часов фильма, особых смен декораций нет: все те же залы, переполненные бесцельно шныряющими горбунами, фрагмент Арканара, залитый бесконечным ливнем (ага, подумал я и начал искать на экране Виктора Банева) и мрачные казематы Веселой Башни с заключенным в них Бароном Пампа. Сюжет ,как таковой отсутствует, имеется лишь набор сцен, плавно перетекающих друг в друга и не связанных между собой ничем ,кроме Руматы - единственного внятного героя картины.
Румата - хорош. Он - единственный ,весь в белом ,посреди торжества серого. Его бесконечные, непонятно откуда появляющиеся кружевные труселя платочки как бе намекают зрителю на то ,что благородный дон Румата Эсторский - единственное светлое пятно в этом Б-гом покинутом мире, он - очаг надежды и провозвестник наступления светлого будущего. Румата, на фоне остальных героев - многословен и велеречив, хотя общее время его фраз укладывается в 10 минут экранного времени ,половина из которых - вздохи и междометия. Остальным героям текста досталось еще меньше, но ведь смысл, переданный устами персонажей - это не то, о чем этот фильм.
Таки о чем фильм? Полагаю, что каждый, досидевший до конца, ответит на этот вопрос по-своему ,причем 95% ответов будут включать в себя такие определения, как: "бред", "бессмыслица" ,"ху**а", "пое**нь", "как можно настолько ненавидеть Стругацких?". Именно подобные слова я слышал от собратьев-зрителей на выходе из зала после просмотра. Однако, зритель слишком суров, ибо, насколько мне видится, режиссер этой картиной хотел показать своих демонов, пожирающих его изнутри и грязь, безнадегу и ужас, заполонивший его душу. Бесконечные потоки нечистот вопиют о внутреннем конфликте человека, погрузившегося в пучину отчаяния. Массы предметов, постоянно мельтешащих на переднем плане и вносящих диссонанс в стройную картину повествования должны говорить ,как мне кажется, о том ,что ищущуий смысл сущего человек постоянно вынужден отвлекаться на малозначительные вещи ,как то: отрезанные куриные лапки; скрещенные мечи; веревки, цепи и крюки, повсеместно свивающие с потолка. Цель - именно в преодолении, даже повторяя бесконечное "уйди" ,"сгинь", "пошел вон". Данные намеки видны невооруженным взглядом, и мне жаль тех людей, которые не увидели в этих символах глубокого смысла и посыла режиссера.
По ходу фильма я постоянно ловил себя на том ,что фильм снят либо Иеронимом Босхом, либо под сильнейшим впечатлениемм от его творчества: здесь и уродцы всех мастей и размеров, и пытки, и геена огренная. Я как будто на три часа погрузился в страшную сюрреалистическую сказку, у которой нет и быть не может хэппи-энда ,и с каждой минутой атмосфера безысходности и чувство неизбежности катастрофы лишь усиливаются. Герману мастерски удалось провести нас, зрителей, по потаенным уголкам своего больного ,измученного сознания, завернув дерьмовую конфетку в фантик книги Стругацких. Какой ход, ведь в принципе, история Арканарской резни имеет очень мало общего с тем, что я узрел на экране, а фильм ,с полным на то правом ,мог бы называться "ГРЯЗЬ". Да, имеено так: заглавными буквами, таймс нью-роман, семдесят второй кегль, болд. Другое дело - что подобный фильм не вызвал бы такого ажиотажа в стане просвещенных кинозрителей: как же, ведь 15 лет потрачено на съемку, ведь последнее творение Маэстро, ведь Ярмольник же ,в конце-концов. Имею констатировать ,что ход конем таки удался, и зритель попался в сети Германа-старшего.
В общем и целом - три часа пролетели совершенно незаметно, но рекомендовать фильм к массовому просмотру широкими массами зрителя, фтыкающего бесконечных Трансформеров и Аватаров под большую порцию попкорна, я бы не стал, ибо не по Сеньке шапка. Фильм следует смотреть лишь в состоянии крайней депресии и, желательно, под хорошей дозой галлюциногенов, для максимально полного раскрытия замысла Германа...
Скрытый текст
Хорошая рецензия.
А смысл сущего все-таки есть.)))
Он заключается, в том, что человек обречен месить грязь. Внезависимости от того каких высот человек достигнет в научных открытиях и освоении новых технологии. Просто человек не хочет никак с этим смириться, вот и пытается найти другой смысл своего существования.
Вы, кстати постоянно подчеркивая о 95% этот тезис подтверждаете.
Сообщение отредактировал JoKers: 28.02.2014, 11:21:14
Он заключается, в том, что человек обречен месить грязь.так твари мы дрожащие или право имеем?
Мой ответ простой, зато честный - твари.
Вся разница между 95 и 5% сводится к тому, что 95% месят грязь не рефликсируя особо, это норма жизни.
А остальные 5% месят ее со страдальчески-умным видом. )) Т.к. все мы вместе находимся в одной подводной лодке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.