сейчас специально посмотрел прайс-лист, цены на гранту начинаются от 1 360 000, это примерно $8800
сейчас самое разумное решение - это отложить покупку нового ваза и подождать пару месяцев, пока не прояснится ситуация с пошлинами. я не верю, что можно будет недорого привезти 3-5 летний мерс, но может быть появится шанс купить новую бюджетную иномарку по цене люксового ваза. но это для тех, кто сможет потянуть обслуживание в 3-4 раза дороже ваза.
Я думаю надо подождать полгодика, и у нас откроются системные сети китайского автопрома
Люксовые джипы по цене скрипучей Гранты
Они и сейчас уже есть, там масловые кроссоверы отлетают как горячие пирожки по цене 16.500-18.000 ( цена нового Тазика, кстати)
и вообще, пора начать относится к вещам разумно, гранта не плохая и не хорошая, она дешовая и новая. вот и все. как бы ни были круты мерседес, бмв или тойота, за 9000 они вряд ли предложат новую машину лучше гранты.
Да не, почему, все возможно, если не будет пошлин.
Берем в штатах новый, но уже вшатанный Ярис. Который выехал из салона, но в него влетел какой-нибудь F350, и снес полмашины.
Покупаем его за 1500 долл, везем в Литву за 1500 долл. В Литве за 4500 долл. ему прикручивают вторую половину машины, грамотно зашивают стрельнувшие подушки, приклепывают оторванные куски лонжеронов, удаляют лишние силовые элементы, которые не дают восстановить геометрию кузова, ставят китайские фары, крылья и капот, попутно подогнув их, чтобы прикрепить к поведенным посадочным местам. Красят краской, пофиг, без грунтовки - зато металлик небесно-синего цвета! За 500 долларов вновродившийся Ярис перевозят в Казахстан, менеджер сией операции накидывает свою законную штуку - и вуаля! Машину на авторынке находит радостный покупатель за 9 тыщ! Зато не ТАЗ!