Винченсо Нибали из команды Astana стал победителем Тура 2014, одержав 4 победы на этапах.
Чтобы стать победителем на гонке Тур де Франс велосипедист должен быть универсалом. Большую часть Тура Винченцо Нибали преодолел на велосипеде S-Works Tarmac, воплощении новой инженерной концепции Riders-First Engineering. Идеально работающий на подъемах, маневренный, мгновенно разгоняющийся велосипед стал идеальным выбором для атак на легендарных подъемах и стремительных спусках Тура. Уникальный пятый этап соревнований, проложенный по булыжнику французских классических гонок, позволил Нибали создать отрыв - во многом благодаря велосипеду S-Works Roubaix SL4. Лучшая в классе вертикальная податливость при высочайшей общей жесткости, гасящие высокочастотную вибрацию вставки Zertz и подседельный штырь CG-R помогли Виченцо пройти булыжный этап быстро и уверенно, подтверждая справедливость лозунга «Плавнее значит быстрее».
Равно как и подбор передаточного отношения под профиль этапа, вопрос выбора экипировки остается важнейшим элементом работы команды. На этапах, где аэродинамика была ключевым элементом успеха, Нибали и его команды использовали аэро-эффективный шлем Evade, сочетающий обтекаемость каски для разделки и отличную вентиляцию. Эффективность педалирования обеспечивали туфли S-Works, подошва которых при высочайшей жесткости имеет эргономичный профиль, и, как и конструкция этих чемпионских туфель в целом, выполнена в рамках концепции Body Geometry. Экзамен самого влажного Тура последних лет сдали на отлично и покрышки S-Works Turbo с протектором из новейшего резинового полимера Gripton.
Радость победы с Винченцо разделил Рафал Майка из команды Tinkoff-Saxo, ставший обладателем джерси лучшего гонщика в горном зачете. Рафал также использовал легкий и жесткий новый Tarmac в сочетании с карбоновыми колесами Roval CLX40 – это помогло ему продемонстрировать убедительные атаки горных финишей и завоевать майку лидера.
Победа Винченцо Нибали ковалась задолго до старта в Лидсе. Используя систему индивидуальной посадки Body Geometry Fit, специалисты тщательно выверяли позицию гонщика как на групповом, так и на разделочном велосипеде, оттачивая баланс мощности и комфорта. Кроме того, Винченцо на протяжение всего сезона постоянно работал с гоночной командой Specialized, тестируя оборудование и экипировку на трассах и треке, используя возможности аэродинамической трубы Specialized Win Tunnel в калифорнийском Морган Хилл, получая всю необходимую помощь и поддержку со стороны компании.