Конта рискнул на спуске по на мокрой дороге и это было ошибкой. Факторы риск-удача тоже важны на гонках.
Я писал о комплексном подходе, который на видео прослеживается. И как это выходит в массы - читайте дальше:
В свое время в мтб доминировала гонщица Мериды Гунн Рита-не-помню точно как дальше. Это сейчас Мерида - спонсор команды Про-Тура Лямпра, а тогда компания пробивалась наверх через мтб-гонки, где конкуренция поменьше и бюджеты пожиже.
Так вот, выигрывала Рита много и часто - НО решили таки манагеры использовать методики измерения мощности, как на шоссе, и внести корректировки в посадку чемпионки. Вы удивитесь, но в результате изменения ширины каретки, посадки, проч. - удалось увеличить мощность на 15% (или Вт - тут я могу ошибаться).
И щас можно любому гонцу поехать в Спеш-центр и ему подберут посадку правильную с помощью научных методик - http://twentysix.ru/blog/107230.html
Т.е. мало сделать лисапет-ракету, важно ещё и то, как все эти высокие технологии потом выходят в народ
У Спеша это я вижу, им за это зачет.