выдают "более многопиксельное" УГ более быстро и все
все "единички", что у сапога, что у никона - менее многопиксельные, чем пятаки или 600к и 800ки соответственно.
конечно, аппарат не научит снимать лучше. не научит выбирать композицию, придумывать сюжет или играть со светом.
с таким аппаратом проще менять режимы съемки (а значит не упустить момент), не париться относительно внешних условий при съемке (а значит не залить водой или песком матрицу или не париться о морозе -15), не париться, если случайно уронил на бетон с высоты полутора метров (был у меня такой случай с д800 - корпус раскололся на пополам), у них выше ДД и точнее градиент. Выше скорость серийной съемки - у моего "старика" оная до сих пор непревзойденна никакой моделью формата хххД, ххД, хД, кроме тех же единичек. У них почти все поле видоискателя "забито" точками фокусировки, что позволяет точнее кадрировать и ловить фокус при наличии светосильной оптики или больше полагаться на режим ол серво при репортажной. У них выше рабочие исо (мой "старик" все еще выдает приемлемую картинку на 1600 и абсолютно рабочую на 800 при расширенном максимуме в 3200).
Единички - тупо быстрее, удобнее и защищеннее. И выдают чуть лучшую картинку. И за это в современной версии 1дх нужно заплатить более 6 000 долларов.
подойдет только для портретов,там не нужна резкость
Вы знаете, мой 6д тоже не блещет "резкостью" в сравнении с д800. Хотя, куда уж резче, вроде... Хотя идеальный выбор пейзажиста, так, чтобы реально увидеть реальную разницу даже на мониторе компьютера - никон д800е или, наверно, сони а7р с соответствующей оптикой. Там 36 мпкс вкупе с отсутствующим низкочастотным фильтром дают "резкость". При печати же до формата а4, а3 - разницу с 1дм2 или 5дм3 вы толком не увидите. Разве что у 1дм2 картинка более "олдскульная". По другому не могу описать это чувство. Люди, снимавшие на 5д или 5дм2 и пересевшие на 6д или 5дм3 меня поймут.