Второй излюбленный рекламный параметр Creative ? это 24 бит. Всем понятно, что 16-битный режим видеокарты хуже, чем 24(32)-битный. 16-битный ЦПУ хуже, чем 32-битный. Поэтому здесь рекламный отдел играет на ассоциациях с другими областями и заманивает понятным пользователю компьютера вещами ? разрядностью представления данных. Однако, если с видео ситуация более простая, так как человеческий глаз начинает видеть артефакты от насыщения полутонов, с аудио этого не происходит. Главным образом потому, что динамический диапазон 16-битного звука подходит вплотную к порогу чувствительности слуха. А если ещё и применить нойз-шейпинг с фильтрацией частот выше 20 кГц, то сигнал, оставаясь в 16-битной сетке, субъективно будет звучать как 18 битный. Учитывая то, что эффективно 24-битных звуковых ЦАПов до сих пор не создано, вполне можно понять живучесть CD-DA и 16-битного звука.
Чтобы впредь не пороть всякие бредни по поводу 24 vs. 16 bit читаем небольшой и более менее понятный (хотя кому как?) ликбез на эту тему(там смотрим где то по середине обзора).