Может быть, и с удешевлением ввоза электромобилей активнее шевелиться начнут.
Рад, очень рад за Вас, что имеете лишние 10-15 миллионов на недорогой электромобиль или 30 миллионов на Tesla.
Хорошие новости: https://tengrinews.k...om-godu-370592/
В социальных сетях главу компании Tesla Motors спросили об обещании построить в нашей стране зарядные станции Supercharger. Илон Маск сообщил, что "зарядки" и сервисные центры для Tesla появятся в Казахстане уже в 2019 году.Может быть, и с удешевлением ввоза электромобилей активнее шевелиться начнут.
Ради 15 машин? Классная шутка, Маск)
Рад, очень рад за Вас, что имеете лишние 10-15 миллионов на недорогой электромобиль или 30 миллионов на Tesla.
На новый не имею, а вот б/у Теслы даже сейчас в колёсах сильно дешевле 30 миллионов. Если цена на бэу Теслу с запасом хода 300-400 км, при наличии сети суперчарджеров и сервисных центров упадёт ниже 10 миллионов, уже можно о чём-то задумываться.
На новый не имею, а вот б/у Теслы даже сейчас в колёсах сильно дешевле 30 миллионов. Если цена на бэу Теслу с запасом хода 300-400 км, при наличии сети суперчарджеров и сервисных центров упадёт ниже 10 миллионов, уже можно о чём-то задумываться.Рад, очень рад за Вас, что имеете лишние 10-15 миллионов на недорогой электромобиль или 30 миллионов на Tesla.
Что то я не верю в цену в 10 лямов за Теслу.....может лет так через 10-15?!Я про б/у. Откройте колёса, есть даже сейчас за 15 лямов экземпляры.
Открыл, самая дешёвая 18.5, новая от 23.5 млн, самая дорогая 65 млн.
Разумный человек купит квартиру, чем Tesla за 20 млн, у кого есть куча квартир и лишние деньги - купят Tesla, только на экологию это никак не повлияет.
А мне этот электрокар нравится, в принципе недорого.
Правда ещё за таможню платить придётся.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 06.06.2019, 16:12:58
Я, наверное, как-то непонятно пишу. Да, с колёсами я погорячился, т.к. у меня показывало ещё и российские варианты, конкретно в Саратове Model S 2014 года продаётся за 15.5 млн. тенге.
Стоимость б/у Теслы в штатах можно глянуть, например, здесь: https://www.truecar....listings/tesla/
При нулевых налогах и пошлинах, с учётом доставки (скажем, 4-5 тысяч), цена у нас составит порядка 35 тыс. вечнозелёных. Это около 13 млн. тенге за Model S. Стоимость нового Tucson в околомаксимальной комплектации, или шкоды суперб. При этом Tesla уже вышла на более доступный рынок с моделью 3 в 2017 году, которая через несколько лет тоже станет б/у с соответствующим куда более приятным, чем у S, ценником.
Сейчас же эти налоги-пошлины-сборы-эваки вовсе не нулевые, что сильно увеличивает цену на выходе.
Тесла теслой, есть ведь ещё и Kia Soul EV, новая модификация которой имеет, в отличие от первой модели, вдвое больший запас хода, около 400 км. Но, опять же, у нас их не собирают, а ценник на импорт... ну вы в курсе, да?
Сообщение отредактировал Йожык: 06.06.2019, 16:24:46
Вот я и говорю, что эта движуха вполне может приблизить необозримое будущее до более-менее обозримого.
Не факт, даже за 10 - 15 млн, б. у. Tesla мало кому интересна.
Другие, более дешёвые электромобили - может быть, а Tesla увы.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 06.06.2019, 16:34:12
Не факт, даже за 10 - 15 млн, б. у. Tesla мало кому интересна.
Таёты бэушные интересны, а тесла неинтересна, при том, что у неё ресурс колоссальный, не в пример бензиновым авто? Батарея да, деградирует, но не так уж и быстро, вполне сравнимо с амортизацией современных турбозажигалок с ресурсом тыщ сто.
Не, я понимаю - нет запчастей, нет СЦ, негде ремонтировать, но если Маск не пошутил, то это скоро исправится.
Ну и я говорил про <10 млн., касательно той же Model 3. Это уже как-то ближе к массовому потребителю. А там и бюджетные девайсы подтянутся.
Сообщение отредактировал Йожык: 06.06.2019, 16:48:31
Пик выпуска японских авто пришелся на 90-е. Их японцы методично шлепали и шлепали... И мильон решений вида - а давайте пару свечей на один горшок поставим, а да давайте...
Чтоб к этому прийти Маску, нужно ему колонизировать Китай, и заставить лишнюю сотню другую тысяч человек производить свои электромобили. Вообщем до такой массовости - ему еще далеко.
Так что выход один - мечтайте дальше. Будущее вот оно близко (ха... как колонизация Марса, никто не готов).
Потом ресурс это понятие относительное. Машинки японские небольшой ресурс имеют как бы...
А что вы будете делать с пережаренной батареей, которая номинальный ток не вытянет?
Или с движком от Теслы, полностью целым, но каким-нибудь отгоревшим напрочь проводом?
И не отрезать и не напаять. Ну сольют вам это .... в процентов 60-70 от стоимости в салоне. Да не будет оно того стоить.
Маск лукавит... маржа во многом на Тесле наигранная. Но и риск высокий.
Кто-нибудь плохим электриком работал? Cколько сможете заработать на сгоревшем автомате? Ответ - нисколько. Еще и морду набьют.
Гарантия на Tesla Model 3 всего-то 4 года и 80 000 км как-то не сильно впечатляет для колоссального ресурса.Таёты бэушные интересны, а тесла неинтересна, при том, что у неё ресурс колоссальный, не в пример бензиновым авто?
Да, да, да! Современный автомобиль сразу же умирает после 100 000 км и про гарантию вообще молчу, а на трехлетних автомобилях с 200 000 км пробега, специально мотают одометры в большую сторону и потом продают в Колесах.Батарея да, деградирует, но не так уж и быстро, вполне сравнимо с амортизацией современных турбозажигалок с ресурсом тыщ сто.
Пока не появится нормальный сервис-центр, смысла в б.у. Tesla нет, как и в другом электромобиле.Не, я понимаю - нет запчастей, нет СЦ, негде ремонтировать, но если Маск не пошутил, то это скоро исправится.
Ну и я говорил про <10 млн., касательно той же Model 3. Это уже как-то ближе к массовому потребителю. А там и бюджетные девайсы подтянутся.
Я не понимаю вашего искромётного сарказма. Ресурс электромобилей выше не за счёт гарантии, а из-за гораздо меньшего количества способных ломаться деталей. Турбозажигалки после определённого момента требуют дорогого ТО. Ресурс турбины очень даже конечен и предсказуем.
Бюджетный девайс это 10 - 15$.
Ну, когда автотаз освоит электромобили, может, и увидим.
Не очень понятны ваши попытки меня обсмеять и выставить идиотом. Я лишь выражаю надежду на возможные перспективы для электромобилей. Взлетит - хорошо, не взлетит - ну и хрен с ним.
Сообщение отредактировал Йожык: 07.06.2019, 12:01:24
Не очень понятны ваши попытки меня обсмеять и выставить идиотом.
Если Вам так кажется, то это Ваше субъективное мнение и я не собираюсь его оспаривать.
Давайте будем объективными, не ресурс электромобилей больше, а ресурс электродвигателя электромобиля в больше, чем ресурс ДВС.
С аккумулятором вопрос тоже спорный, что с ним может быть после десяти лет работы и не потребует ли он замены в некоторых случаях.
Кузов - сталь и алюминий (Model S), значит есть шанс, что сгниёт быстрее, чем умрёт электродвигатель.
Плюс ко всему этому, существует риск купить убитый по кузову автомобиль.
Теоретически, электромобиль проживёт дольше, чем автомобиль с ДВС, на практике ещё надо будет найти живой экземпляр.
P.S. а я бы хотел, чтобы взлетело.
Вернутся надо в начало века, прошлого. Сколько угодно было электромобилей. И Рено и английские авто.
Но на том уровне науки и техники, это не пошло. Будем говорить не выстрелило.
А ДВС - пошел.
В истории уже были электромобили. Просто виток истории сейчас новый, и значительных изменений.
Ресурс люди пытаются из пальца высосать. На деле - и на электрике выходят запчасти из строя.
Плюс он есть, что не привязан к топливу. Но привязан к розетке. Что есть намного меньшее зло.
И еще нету информации как эксплуатируется такого рода транспорт при большом износе.
Может он наши рижские трамваи будет напоминать, которые уже сколько времени как не ходят.
Ремонт починка и диагностика - для теслы суть уже других денег стоят.
Никто же пока не говорит, сколько будет стоить починить инвертор силовой установки Теслы.
Пока еще это люкс авто, и особо нету в мертвом состоянии экземпляров.
И мы в центре Евразии. Пыль и прочие прелести пока обходят Теслу, но это потому как автомобиль дорогой.
Кто владеет Теслой, более чем уверен и гараж себе свой позволить сможет.
Позже думаю появится такая статистика, а может и нет. Если Теслой тащить на сцепке другой авто, двиг Теслы не умрет?
Американский производитель электромобилей Tesla откроет сервисный центр в Алматы, передает Tengrinews.kz. Информация об этом размещена на официальном сайте компании.
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-374025/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.