Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#21
And

And
  • В доску свой
  • 9 942 сообщений

ту олл теортеикс

 

люди, вы сами ездили на гибридах и (или) электро карах, что так авторитетно и уверенно заявляете про акуумы гибридов на морозах?

так веселит вас читать))

в Ацтойне я лично видал досточно больше скопление гибридных цивиков..

а любой приус заведется в такой мороз, в который редкий, просто бензинковый мотор заведется (не говоря о убогом дизеле)

вы умеете читать? Батарейки разные у электоромобилей и гибридах!!  и заводятся гибриды от ДВС а не от батареек!

не против электомобилей! только за! но вопрос батареек и зарядки пока открытый

 

Тойота Приус  Plug-In воткнула еще себе небольшую батарейку как на электоромобилях (заряжается от сети). хватает на 25 км при скорости до 100 км\ч. заряд закончился  - перешла на гибридную (электро-ДВС)


Сообщение отредактировал And: 06.12.2013, 15:08:18

  • 0

#22
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
каким образом они это в тайне держат? :dandy:

Да не разглашают да и всё.

Сколько лет назад придуман асинхронный двигатель? Да ещё в позапрошлом веке. Почему относительно недавно люди поняли, что если к нему сделать жидкостное охлаждение, то при  небольших размерах он может выдавать примерно 300 кВт? И его можно запросто поставить на автомобиль?

 Сколько лет назад придуманы литий-ионные батареи? Помню ещё в 2004 году у меня стояла литий-ионная батарейка в сотке.  Почему только недавно люди поняли, что если их собрать много штук и установить в автомобиле, и добавить двигатель, то можно кататься с динамикой спортивного автомобиля на расстояние 200-400 км?


Сообщение отредактировал DSG: 06.12.2013, 15:09:41

  • 0

#23
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. Энергия для милилонов авто не берется же  из воздуха.  Плюс нужно учесть  что АКБ сами очень вредные и их сложнее произвести.

а тему двигают чтобы искусственно отгородиться от  дешевых китайских авто,  по одной единственной причине -которые не соответствуют стандартам экологии

в западных странах уже постепенно переходят на альтернативную энергию (ветер, вода, солнце, атом).

в той же Норвегии самый популярный авто стал Tesla, это притом, что нефти там дофига

 

альтернативная энергия это  миф. Ветер не годиться, солнце переменчиво, воды не везде есть, атом загубили фукусимой, в германии вообще от АЭС отказываются. Хотя АЭС самое эфективное средство. Нужно понимать  что нефть это не только  бензин, а еще то что связывает огромную массу долларов, это нефтедоллар, поэтому нефть никуда не денется ее будут сжигать в другом месте


  • 0

#24
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. Энергия для милилонов авто не берется же  из воздуха.  Плюс нужно учесть  что АКБ сами очень вредные и их сложнее произвести.

а тему двигают чтобы искусственно отгородиться от  дешевых китайских авто,  по одной единственной причине -которые не соответствуют стандартам экологии

Сравните КПД ДВС и электромотора.

И сразу станет понятно, что в электромобилях смысл есть.

 

теперь  посчитатйте КПД ТЭЦ+ потери в сетях и это преимущество ликвидируется. Когда появиться технология холодного термоядерного синтеза тогда  я еще поверю, а так просто игрушки, доля электрокаров будет не высокой, не выше  чем дизелей


  • 0

#25
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

 

Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).

Можно придумать и как мороз обойти, или это уже придумано.  Есть мысль у меня что много что придумано для того чтобы электромобиль эксплуатировался как обычный, просто производители держат это в тайне, чтобы бизнес нефтяным магнатам не портить.

 

каким образом они это в тайне держат? :dandy:

 

 

 

 

Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).

Можно придумать и как мороз обойти, или это уже придумано.  Есть мысль у меня что много что придумано для того чтобы электромобиль эксплуатировался как обычный, просто производители держат это в тайне, чтобы бизнес нефтяным магнатам не портить.

 

каким образом они это в тайне держат? :dandy:

 

нефтяные компании просто тупо скупают все патенты на электроавтомобили.  Не бойтесь ребята все под контролем, это просто бизнес.


  • 0

#26
нежить

нежить
  • Читатель
  • 144 сообщений

 

теперь  посчитатйте КПД ТЭЦ+ потери в сетях и это преимущество ликвидируется. Когда появиться технология холодного термоядерного синтеза тогда  я еще поверю, а так просто игрушки, доля электрокаров будет не высокой, не выше  чем дизелей


 

 

тэц гадит локально, но много.

Машины гадят понемногу, но везде..

так-же, тецуха это не только  ценный мех эллво для машин, это и эллво для домов, предприятий и тп, это горячая вода, это отопление. Конструктивно, я за электро мобили, это реальное спасение планеты от заразы внутреннего сгорания))

Понятно, что эта технология еще в зачаточном состоянии, как и момбилы (в свое время) но смотрите что уже творится.. та же "тесла" может пробежать 200 км не напрягаясь.. а это ли не гуд? правда там и цена.. но прогресс идет (в этом направлении)



#27
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

 

теперь  посчитатйте КПД ТЭЦ+ потери в сетях и это преимущество ликвидируется. Когда появиться технология холодного термоядерного синтеза тогда  я еще поверю, а так просто игрушки, доля электрокаров будет не высокой, не выше  чем дизелей


 

 

тэц гадит локально, но много.

Машины гадят понемногу, но везде..

так-же, тецуха это не только  ценный мех эллво для машин, это и эллво для домов, предприятий и тп, это горячая вода, это отопление. Конструктивно, я за электро мобили, это реальное спасение планеты от заразы внутреннего сгорания))

Понятно, что эта технология еще в зачаточном состоянии, как и момбилы (в свое время) но смотрите что уже творится.. та же "тесла" может пробежать 200 км не напрягаясь.. а это ли не гуд? правда там и цена.. но прогресс идет (в этом направлении)

 

наша атмосфера это очень динамичная среда, как таз с водой, все равно как гадить локально или везде, все равно все перемешается. к нам приходит воздух из атлантики, мы туда соль и пыль посылаем и тд. Электроавто  лишь создают иллюзию чистоты.


  • 0

#28
нежить

нежить
  • Читатель
  • 144 сообщений

 

наша атмосфера это очень динамичная среда, как таз с водой, все равно как гадить локально или везде, все равно все перемешается. к нам приходит воздух из атлантики, мы туда соль и пыль посылаем и тд. Электроавто  лишь создают иллюзию чистоты.


 


 

 

вы это  и обосновать можете? тока не так- я сказал! а с использованием хоть сколько нибуть веских источников..



#29
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

альтернативная энергия это  миф. Ветер не годиться, солнце переменчиво, воды не везде есть, атом загубили фукусимой, в германии вообще от АЭС отказываются. Хотя АЭС самое эфективное средство. Нужно понимать  что нефть это не только  бензин, а еще то что связывает огромную массу долларов, это нефтедоллар, поэтому нефть никуда не денется ее будут сжигать в другом месте

 

почему миф?

почему ветер не годится?

по солнечным панелям даже в КЗ завод построили

в германии только в 2020 откажутся от атома.



#30
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

 

наша атмосфера это очень динамичная среда, как таз с водой, все равно как гадить локально или везде, все равно все перемешается. к нам приходит воздух из атлантики, мы туда соль и пыль посылаем и тд. Электроавто  лишь создают иллюзию чистоты.


 


 

 

вы это  и обосновать можете? тока не так- я сказал! а с использованием хоть сколько нибуть веских источников..

 

В 2010 году альтернативная энергия (не считая гидроэнергии) составляла 4,9% всей потребляемой человечеством энергии.В том числе для отопления и нагрева воды (биомасса, солнечный и геотермальный нагрев воды и отопление) 3,3%; биогорючее 0,7%; производство электроэнергии (ветровые, солнечные, геотермальные электростанции и биомасса в ТЕС) 0,9%.[11]

На возобновляемые (альтернативные) источники энергии приходится всего около 5 % мировой выработки электроэнергии в 2010г.(без ГЭС)[11].

 

 в мире 1 миллиард автомобилей, каждый из которых   за год проезжает около 10 000 км. Это около 1 тонны бензина. а  в сумме 1  триллион тонн бензина сжигается за год. А мощность, вырабатываемая всеми современными электростанциями, значительно меньше, чем мощность всех современных автомобилей. Все вырабатываемой энергии не хватит на одновременную зарядку очень большого количества электромобилей.


  • 0

#31
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 


альтернативная энергия это  миф. Ветер не годиться, солнце переменчиво, воды не везде есть, атом загубили фукусимой, в германии вообще от АЭС отказываются. Хотя АЭС самое эфективное средство. Нужно понимать  что нефть это не только  бензин, а еще то что связывает огромную массу долларов, это нефтедоллар, поэтому нефть никуда не денется ее будут сжигать в другом месте

 

почему миф?

почему ветер не годится?

по солнечным панелям даже в КЗ завод построили

в германии только в 2020 откажутся от атома.

 

устал уже писать.

Основными факторами приводящими к удорожанию энергии получаемой от ветрогенераторов, для использования в промышленности, являются:

  • Необходимость получения электроэнергии промышленного качества ~ 220В 50 Гц (применяется инвертор, ранее для этой цели применялся умформер)
  • Необходимость автономной работы в течение некоторого времени (применяются аккумуляторы);
  • Необходимость длительной бесперебойной работы потребителей (применяется дизель-генератор);

Считается, что применение малых автономных ветрогенераторов в быту малоцелесообразно из-за:

  • Высокой стоимости инвертора — примерно 50 % стоимости[источник не указан 810 дней] всей установки (применяется для преобразования переменного или постоянного тока получаемого от ветрогенератора в переменное напряжение стандарта бытовой электросети (220В 50Гц)
  • Высокой стоимости аккумуляторных батарей ~ 25 % стоимости установки (используется в качестве источника бесперебойного питания при отсутствии или пропадании внешней сети)
  • Для обеспечения надёжного электроснабжения к такой установке иногда добавляют дизель-генератор, сравнимый по стоимости со всей установкой.

 

короче ветер есть напряжение высокое, ветра мало -низкое, а вам нужно строго 220. Иногда ветра нет. просто нет. такое бывает. Еще есть час пик, к нему энергетики заранее готовятся, а  с ветряком не угоадаешь, поэтому на всякий случай надо создадвать резервные мощности.

Ветроэнергетика является нерегулируемым источником энергии. Выработка ветроэлектростанции зависит от силы ветра — фактора, отличающегося большим непостоянством. Соответственно, выдача электроэнергии с ветрогенератора в энергосистему отличается большой неравномерностью как в суточном, так и в недельном, месячном, годовом и многолетнем разрезах. Учитывая, что энергосистема сама имеет неоднородности нагрузки (пики и провалы энергопотребления), регулировать которые ветроэнергетика, естественно, не может, введение значительной доли ветроэнергетики в энергосистему способствует её дестабилизации. Понятно, что ветроэнергетика требует резерва мощности в энергосистеме (например, в виде газотурбинных электростанций), а также механизмов сглаживания неоднородности их выработки (в виде ГЭС или ГАЭС). Данная особенность ветроэнергетики существенно удорожает получаемую от них электроэнергию. Энергосистемы с большой неохотой подключают ветрогенераторы к энергосетям, что привело к появлению законодательных актов, обязующих их это делать.

Ветрогенераторы изымают часть кинетической энергии движущихся воздушных масс, что приводит к снижению скорости их движения. При массовом использовании ветряков (например, в Европе) это замедление теоретически может оказывать заметное влияние на локальные (и даже глобальные) климатические условия местности. В частности, снижение средней скорости ветров способно сделать климат региона чуть более континентальным за счет того, что медленно движущиеся воздушные массы успевают сильнее нагреться летом и охлаждаться зимой. Также отбор энергии у ветра может способствовать изменению влажностного режима прилегающей территории. Впрочем, учёные пока только разворачивают исследования в этой области, научные работы, анализирующие эти аспекты, не дают количественную оценку воздействия широкомасштабной ветряной энергетики на климат, однако позволяют заключить, что оно может быть не столь пренебрежимо малым, как полагали ранее[41][42].

В непосредственной близости от ветрогенератора у оси ветроколеса уровень шума достаточно крупной ветроустановки может превышать 100 дБ.Низкочастотные колебания, передающиеся через почву, вызывают ощутимый дребезг стекол в домах на расстоянии до 60 м от ветроустановок мегаваттного класса.[43] 

 

тоже самое по солнцу. Опять же, чтобы аккумулировать энергию нужны АКБ  где вы их столько возьмете чтобы на авто и электростанции хватало, и при том АКБ содержат ядовитые вещества, Утилизировать АКБ и произвести сложнее, а значит на ее производство и утилизацию будет тратиться больше энергиии


  • 0

#32
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Вобщем полазил я там на их сайте машина получается 80 000$

tsla_1.JPG

в кредит под 3,5% в год

tsla.JPG

 

при этом за эти деньги клиенты имеют возможность БЕСПЛАТНО заряжать за 20-30 минут 80% батарейки в 2014 году получается по штатам почти полностью будет охват

usa.JPG

и по европе тоже

europe.JPG

 

Вот мне интересно сам я тут новые машины в кредит не брал какую машину можно взять в кредит с ежемесячными отчислениями 1150$


Сообщение отредактировал wale: 06.12.2013, 16:08:09


#33
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

Вобщем полазил я там на их сайте машина получается 80 000$

 

 многие забывают про одну существенную деталь.

зимой емкость батареи уменьшается, на морозе сильно. при этом все хотят ездить в  теплом авто, если вы еще и обогревать авто будете от штатных батарей, то далеко  вы не уедите -час-два и все. В россии  и у нас  например  в Астане зимой использовать электроавто не имеет смысла


  • 1

#34
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Вобщем полазил я там на их сайте машина получается 80 000$


Вот мне интересно сам я тут новые машины в кредит не брал какую машину можно взять в кредит с ежемесячными отчислениями 1150$

 

насколько я помню, там еще дотации от правительства США какие то при покупке электромобилей до 25% от цены авто



#35
Дмитрий Стоянов

Дмитрий Стоянов
  • Гость
  • 15 сообщений

А почему все зациклились только не ТЭЦ ?

Есть еще ГЭС, которые тоже эффективно снабжают города электричеством.

А вообще, можно поставить локально в каждом доме (группе домов) ветряк, солнечную батарею - людям будет хватать на бытовые нужды и на зарядку автомобилей. И никаких ТЭЦ.

 

Вот вы подумайте - почти ВСЕ домашние электроприборы работают от напряжения 12 вольт. Но в дома нам заводят 220 вольт. А по проводам идет еще больше. Потому что больште потеря при передаче. Но монополисты не хотят отказываться от дармового заработка....

 

Так что электромобили - первый звоночек. Мы на правильном пути в светлое будущее... :) Да, я мечтатель и утопист!


  • 0

#36
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

А почему все зациклились только не ТЭЦ ?

Есть еще ГЭС, которые тоже эффективно снабжают города электричеством.

А вообще, можно поставить локально в каждом доме (группе домов) ветряк, солнечную батарею - людям будет хватать на бытовые нужды и на зарядку автомобилей. И никаких ТЭЦ.

 

Вот вы подумайте - почти ВСЕ домашние электроприборы работают от напряжения 12 вольт. Но в дома нам заводят 220 вольт. А по проводам идет еще больше. Потому что больште потеря при передаче. Но монополисты не хотят отказываться от дармового заработка....

 

Так что электромобили - первый звоночек. Мы на правильном пути в светлое будущее... :) Да, я мечтатель и утопист!

ветряк обычно  имеет высоту 50 м, там ветра больше, на верху стоят большие лопасти, нагрузка, значит надо ставить конкретный фундамент, монтаж лопастей надо проводить с помощью крана, в лопастях много электроники, тормозные колодки, подшипники, инвертор, внизу надо ставить АКБ. Причем много  штук 100 чтобы если скажем пасмурно и два дня нет ветра было электричество. Где хранить будете?

А ремонт кто будет делать, механизм сложный.

короче у вас есть 1 миллион долларов на ветряк? :)


  • 1

#37
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

 

Вобщем полазил я там на их сайте машина получается 80 000$

 

 многие забывают про одну существенную деталь.

зимой емкость батареи уменьшается, на морозе сильно. при этом все хотят ездить в  теплом авто, если вы еще и обогревать авто будете от штатных батарей, то далеко  вы не уедите -час-два и все. В россии  и у нас  например  в Астане зимой использовать электроавто не имеет смысла

 

вот что по этому поводу думает ютуб

https://www.youtube....h?v=XZ5PqPeOPT0



#38
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 075 сообщений

 

 

Вобщем полазил я там на их сайте машина получается 80 000$

 

 многие забывают про одну существенную деталь.

зимой емкость батареи уменьшается, на морозе сильно. при этом все хотят ездить в  теплом авто, если вы еще и обогревать авто будете от штатных батарей, то далеко  вы не уедите -час-два и все. В россии  и у нас  например  в Астане зимой использовать электроавто не имеет смысла

 

вот что по этому поводу думает ютуб

https://www.youtube....h?v=XZ5PqPeOPT0

 

 

280 ватт на 1 км? Экономично. но он ехал вниз. 270 км это  максимум 2-3 часа.  А если батареи не новые?  и ехать вверх? В реальности нужно машину каждую ночь заряжать. Он потралит на все 70 киловат. стоит один киловат 12 тенге. соответствено одна зарядка в день обойдется в 70*12 в 714 тенге.  В месяц 22 рабочих дня около 15 000. У меня на бензин уходит столько же. И без головняка с ежедневной зарядкой.   Да и он ехал 270 в одну сторону в реальности вам нужно будет возвращаться назад для зарядки, т.е. по факту  вы можете двигаться в радиусе максимум 130 км.
Без имени-1копирование.jpg


  • 0

#39
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

GodofWar

хоть один более-менее реалист тут оказался

 

остальные мечтатели какие-то прям. поражает тутошняя среда...



#40
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

я в месяц 500 км может езжу пока не загорит колонка на панеле приборов

заправляюсь раз в месяц (если выходные пью) полный бак наверное 60 или 65 литров где то 6 или 7 тысяч камри 2,2 расход наверное 12литров будет на сто

если не пью выходные катаюсь на мерсе 3,5 вот там он жрёт конкртено 95-ый под 18 или 20 литров ещё и греется минут 15.

итого 270 км 70кв*12 = 714 тенге

1500 тенге в месяц я за стоянку больше плачу


Сообщение отредактировал wale: 06.12.2013, 17:09:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    BrandWatch (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.