в 2017 думал себе Лифа заказать со штатов,
с этой новой приблудой "ЭВАК" теперь стало все снова непонятно.
+90 тыщь тенге, и всего делов))
https://www.nur.kz/1...17-goda-st.html
в 2017 думал себе Лифа заказать со штатов,
с этой новой приблудой "ЭВАК" теперь стало все снова непонятно.
+90 тыщь тенге, и всего делов))
https://www.nur.kz/1...17-goda-st.html
в 2017 думал себе Лифа заказать со штатов,
с этой новой приблудой "ЭВАК" теперь стало все снова непонятно.
+90 тыщь тенге, и всего делов))
https://www.nur.kz/1...17-goda-st.html
меня вот это смущает
А вот с новыми моделями может быть все плохо. Правила сертификации моделей требуют обязательного проведения двух краш-тестов для подтверждения корректной работы системы. И не каждый производитель согласится пойти на это. Особенно, если речь идет только о казахстанском рынке и о моделях, продажи которых единичны. Также будет нанесен серьезный удар по «серым» дилерам. Ведь с нового года они не смогут сертифицировать автомобиль, если на нем не установлен «ЭВАК».
https://motor.kz/pos...ch-tenge-36868/
пока ничего не ясно.
А сколько времени мне нужно чтобы дома зарядить такого малыша? Я правда так привык к бензину что по началу наверно будет совсем не комфортно =)
Зависит от подводящей проводки. если держит 10А то это 2.2кВт в час. если держит 16А то это 3,5кВт в час, а дальше делить от объема батареи, 24кВт или 30кВт или больше... Причем до 80% заряда аккумы берут быстрее, чем последующие 20%.
меня вот это смущает
А вот с новыми моделями может быть все плохо. Правила сертификации моделей требуют обязательного проведения двух краш-тестов для подтверждения корректной работы системы. И не каждый производитель согласится пойти на это. Особенно, если речь идет только о казахстанском рынке и о моделях, продажи которых единичны. Также будет нанесен серьезный удар по «серым» дилерам. Ведь с нового года они не смогут сертифицировать автомобиль, если на нем не установлен «ЭВАК».
https://motor.kz/pos...ch-tenge-36868/
пока ничего не ясно.
думаю это касается только юриков, которые завозят новые машины. и то у них будет отсрочка до 2020 года.
меня вот это смущает
А вот с новыми моделями может быть все плохо. Правила сертификации моделей требуют обязательного проведения двух краш-тестов для подтверждения корректной работы системы. И не каждый производитель согласится пойти на это. Особенно, если речь идет только о казахстанском рынке и о моделях, продажи которых единичны. Также будет нанесен серьезный удар по «серым» дилерам. Ведь с нового года они не смогут сертифицировать автомобиль, если на нем не установлен «ЭВАК».
https://motor.kz/pos...ch-tenge-36868/
пока ничего не ясно.
думаю это касается только юриков, которые завозят новые машины. и то у них будет отсрочка до 2020 года.
Касательно краш-тестов: регламент для всех стран ТС, производители проведут такой тест на авто для РФ рынка и все....., наши (чинуши) просто примут "под козырек" и все в ажуре.
Хотя ценник в 90К тугриков - вот это заява на жадность чинуш, ценник задран
меня вот это смущает
А вот с новыми моделями может быть все плохо. Правила сертификации моделей требуют обязательного проведения двух краш-тестов для подтверждения корректной работы системы. И не каждый производитель согласится пойти на это. Особенно, если речь идет только о казахстанском рынке и о моделях, продажи которых единичны. Также будет нанесен серьезный удар по «серым» дилерам. Ведь с нового года они не смогут сертифицировать автомобиль, если на нем не установлен «ЭВАК».
https://motor.kz/pos...ch-tenge-36868/
пока ничего не ясно.
думаю это касается только юриков, которые завозят новые машины. и то у них будет отсрочка до 2020 года.
видите, Пешеход, не все так просто в нашем доблестном Евразийском союзе
https://motor.kz/pos...omobiley-37038/
поэтому затея о Лифе потихоньку откладывается
видите, Пешеход, не все так просто в нашем доблестном Евразийском союзе
наш рынок мертв, поэтому сейчас мониторю что происходит в России. поскольку там мало мальски машины еще гоняют, особенно прульные лифы.
так вот сами Российские таможенники еще не знают что делать с первого января... толи пускать толи нет. поэтому придется ждать 1 января... а вообще тоже есть мысля зацепить вольта с Америки.
поэтому затея о Лифе потихоньку откладывается
вот кстати что пишут в Российских СМИ: http://news.drom.ru/Drom-ru-49252.html
Будем подождать... (С)
Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль
Голливудский актёр и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер заказал переделку личного внедорожника Mercedes-Benz G-Class в электрокар.
https://www.drive2.r...71151599797459/
нифига не понятно с этим Глонассом, но надежда появилась
Надежда возможно и появится, однако "без пошлины" электричку можно пригнать только до 1 сентября. также незабываем про наличие первички и Утиль сбора.
и еще один момент, с 1 марта мин. фин. при расчете таможенных платежей будет использовать курс 402-454,5 тенге за евро
Подробнее: ссылка
Что это за авто на улицах г. Алматы? Фото 24.02.17
бензиновый трицикл 150сс
https://the-steppe.c...2017-02-16/daas
Ну и идиот. Это же внедорожник. Еще раз - ВНЕдорожник. Для передвижения ВНЕ дорог! Или он у себя там в Калифорнии везде в 300км доступности розеток понатыкает? Очередной самопиар.Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль
Голливудский актёр и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер заказал переделку личного внедорожника Mercedes-Benz G-Class в электрокар.
https://www.drive2.r...71151599797459/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.