На жлк 12 года была хорошая скидка, вроде 42 за 3 литра
По поводу немецких машин - последние несколько лет все больше и больше появляется уверенность что производители Большой Тройки из Германии (Audi/BMW/MB) продают машины по себестоимости, а возможно и дешевле себестоимости. А прибыль получают с сервисного обслуживания. Поэтому специально делают машины которые во-первых часто ломаются, а во-вторых очень сложные в ремонте, требующие специального оборудования. Все помнят (лет 6-7 назад) как на Ауди А8 нашего акима прямо на ходу сам по себе открывался-закрывался багажник?!?! ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
А знаете сколько стоит замена тормозных колодок на Ауди последних годов? 20 тыс - только работа. Причем если нет сервисного компьютера VAG - машина после замены не поедет!
НЕ знаю как там у ВАГа, не любитель, объективным не могу быть, но Мерседес не продает свои авто себе в убыток, с того же G classe чистая прибыль начинается от 25000 ойро за базовые версии и дальше - только в гору, даже страшно представить, сколько они рубят на G63 или того страшнее G65. Сложен ремонт лишь для тех, кто в этом самом ремонте некомпетентен. Сам придерживаюсь правила, не экономить на спичках и коль скоро можешь себе позволить себе Мерседес, то и обслуживаться надо на официальном сервисе, а не делать его у дяди Васи. Вообще, в массах активно муссируются слухи о ненадежных немцах (я конкретно втсреваю за Мерс
) и так сильно и упорно, что народ уже оброс стереотипами. Это большая и серьезная тема для разговора, но вкратце все очень сильно притянуто за уши. Сам обладатель этого самого превосходства трех стихий уже непервый десяток лет и в мою бытность плакали на тот же W124, что мол без штанов можно остаться, дорогой в обслуге, про W140 кричали везде и всюду, что авто невыносимый, сейчас на каждом углу кричат о том же про W221 итд... Но те кто ездил на Мерсах, так и ездят на них...
По теме. Егерь вообще из другого калибра и Горцу не ровня. Первый - это переросток Импрезы, второй Камри. Если тс имеет возможность взять Тойоту, то пусть берет именно ее, если память не изменяет что-то около 61 000$ городской кроссовер-переросток, который почти не потеряет в цене на вторичке и скорее всего не доставит никаких хлопот хозяину, короче тут даже и думать нечего, однозначно горец.