Перейти к содержимому

Фотография

Рафтинг и все о нем.Советы, вопросы, впечатления и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2437

#401
col.Parker

col.Parker
  • Постоялец
  • 444 сообщений

2 Captain BO - это спорный вопрос. Кат маневренее и легче управляется, жизнь показывает что они переворачиваются гораздо меньше


2 Mr. Acc-ura-cy
Лично я, как человек, который организовывал подобные корпоративки и на 20 и на 100 человек, а теперь занимается рафтингом на постоянной основе, могу посоветовать Азию, поскольку не в обиду Рафт-Сервису, они к делу относятся серьезнее и щепетильнее. А в экстремальном отдыхе это очень важно.

Ну да. У нас спортивный рафтинг это МЗ, а коммерческий это АКС. :-/
  • 0

#402
Captain BO

Captain BO
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
2 Liner маневреннее не спорю, но и легче и меньше. Поэтому валы и бочки более опасны для катамарана нежели для рафта.
  • 0

#403
L_Max

L_Max
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Ребята, подскажите кто сейчас лучше всех может организовать сплав и сопутсвующие мероприятия для группы в 20-30 чеоловек, одна небольшая компания хочет провести выходные вместе.
На что стоит обратить внимание при заключении договоренности с оператором?
Скольки местные рафты лучше (безопаснее) для тех, кто имеет небольшой опыт или не имеет вообще?


Кстати могу сейчас посоветовать еще и Kazakhstan Travel Group они на данный момент обладают самым большим количеством рафтов, и заключили контракты с самыми опытными инструкторами в городе(у некоторых по 7 лет стажу) к тому же некоторые из них теперь имеют сертификат инструктора международного образца. Таким багажом сейчас не может похвастаться даже Александр Карлович.
Про Азия Дискавери в лице Александра Карловича ничего плохого не могу сказать он тоже проводит на высшем уровне (если сумеет договорится с этими инструкторами :) )
А вообще звоните туда и сюда в принципе особого отличия не увидите все равно одни и те же люди будут обслуживать и одни и те же лодки, как говорится куда душа ляжет туда и идите, а вот Рафт Сервис это принципиальное отличие, сам не бывал у них в роли клиента поэтому ничего плохого сказать не могу но вот недовольство слышу не впервые.
  • 0

#404
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Привет всем! Макс, выкладывай давай фотки и отчет с прошедших соревнований, мы же столько ждали новостей, впечатлений, а ты...
  • 0

#405
Семирек

Семирек
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Право смешно читать Ваши перерекания что лучше Кат или Рафт.
Скажу так каждое судно хорошо по своему
Рафт идеален для коммерческого сплава
А Кат это судно которое придумали ещё в глухие советские времена для походов по сложнейшим горным рекам , когда коммерческий туризм не мог существовать в принципе.
Поэтому поэтому сравнивать Рафт и Кат даже глупо они созданы для разных целей.
Вы ещё Рафт с Каяком или Байдаркой сравните для полного счастья!
А для рассуждений и демагогии нужно вначале походить и на том и на другом.
У всего есть плюсы и минусы
Например на рафт нужна команда 4 или 6 человек хорошо сработанных и опытных гребцов.
А на кат всего 4 или вовсе 2 человека что в наше время при дефиците кадров очень важно.
А главное если Кат грамотно и прочно сконструирован и на нём сидит нормальный трезвомыслящий экипаж то пройти на нём можно очень сложные реки.
И вообще слабо с нами пройти например верховья Кок Су на своём рафте там мы и посмотрим куда исчезнут все ваши преимущества размеров и объёмов Рафта.
А про Чарын я и говорить не буду там ваш Рафт в виду своих огромных размеров будет порезан в лапшу острыми камнями , что не однократно там происходило.
Тем кто ходит на Катах неважно какие и где идут соревнования, мы не спортсмены мы просто туристы.
Нам не нужны звания и регалии , мы просто любим туризм.
Есть же например велосипедисты спортсмены и велотуристы .
Так и мы отличаемся друг от друга. Для нас катамаранщиков это увлечение - хобби , а для большинства рафтеров работа, вот и всё.
Но в виду того что все мы являемся водниками предлагаю эту тему больше не трогать , а будем и дальше
решать совместные проблемы и интересно проводить время.
С Уважением Григорьев Максим
  • 0

#406
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Ой, Максим привет! Я у тебя последние фотки кстати с Чемпионата так и не перекатала. Вива страховая команда!!
  • 0

#407
InadZuma

InadZuma
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Право смешно читать Ваши перерекания что лучше Кат или Рафт.
Скажу так каждое судно хорошо по своему
Рафт идеален для коммерческого сплава
А Кат это судно которое придумали ещё в глухие советские времена для походов по сложнейшим горным рекам , когда коммерческий туризм не мог существовать в принципе.
Поэтому поэтому сравнивать Рафт и Кат даже глупо они созданы для разных целей.
Вы ещё Рафт с Каяком или Байдаркой сравните для полного счастья!
А для рассуждений и демагогии нужно вначале походить и на том и на другом.
У всего есть плюсы и минусы
Например на рафт нужна команда 4 или 6 человек хорошо сработанных и опытных гребцов.
А на кат всего 4 или вовсе 2 человека что в наше время при дефиците кадров очень важно.
А главное если Кат грамотно и прочно сконструирован и на нём сидит нормальный трезвомыслящий экипаж то пройти на нём можно очень сложные реки.
И вообще слабо с нами пройти например верховья Кок Су на своём рафте там мы и посмотрим куда исчезнут все ваши преимущества размеров и объёмов Рафта.
А про Чарын я и говорить не буду там ваш Рафт в виду своих огромных размеров будет порезан в лапшу острыми камнями , что не однократно там происходило.
Тем кто ходит на Катах неважно какие и где идут соревнования, мы не спортсмены мы просто туристы.
Нам не нужны звания и регалии , мы просто любим туризм.
Есть же например велосипедисты спортсмены и велотуристы .
Так и мы отличаемся друг от друга. Для нас катамаранщиков это увлечение - хобби , а для большинства рафтеров работа, вот и всё.
Но в виду того что все мы являемся водниками предлагаю эту тему больше не трогать , а будем и дальше
решать совместные проблемы и интересно проводить время.
С Уважением Григорьев Максим

Аминь!

Согласен с автором, спор здесь не уместен. Мы сравниваем различные категории судов. Рафты не рекомендуют на сложности выше 4+. Для 3 и 4, у рафта есть одно спорное преимущество, он придает чувство уверенности за счет своих размеров, все небольшие бочки и валы просто давит. Но переворачивается он не хуже и не лучше чем кат. И одно неоспоримое, в нем можно катать кучу своих друзей, которые весло толком держать не умеют. Кат для этих целей не подходит. Там каждый гребун важен.

А спортивные соревнования нужны. Поскольку одно красиво и удачно проведенное соревнование вольет в наши массы больше народа, чем год активной пропаганды туризма. К тому же, на соревнованиях человек не сталкивается с трудностями походной жизни.

Вывод. Виват Каяк! По крайней мере, из-за товарищей ротозеев, самосплавом не пойдешь.
  • 0

#408
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Вывод. Виват Каяк! По крайней мере, из-за товарищей ротозеев, самосплавом не пойдешь.


Жжешь, впрочем как обычно
ЗЫ: и вообще это был не спор, а просто обсуждение

Сообщение отредактировал Liner: 16.07.2007, 10:18:09

  • 0

#409
col.Parker

col.Parker
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Кстати могу сейчас посоветовать еще и Kazakhstan Travel Group они на данный момент обладают самым большим количеством рафтов, и заключили контракты с самыми опытными инструкторами в городе(у некоторых по 7 лет стажу) к тому же некоторые из них теперь имеют сертификат инструктора международного образца. Таким багажом сейчас не может похвастаться даже Александр Карлович.
Про Азия Дискавери в лице Александра Карловича ничего плохого не могу сказать он тоже проводит на высшем уровне (если сумеет договорится с этими инструкторами ;) )
А вообще звоните туда и сюда в принципе особого отличия не увидите все равно одни и те же люди будут обслуживать и одни и те же лодки, как говорится куда душа ляжет туда и идите, а вот Рафт Сервис это принципиальное отличие, сам не бывал у них в роли клиента поэтому ничего плохого сказать не могу но вот недовольство слышу не впервые.


М-да. про "Казахстан Тревел Групп" слышали. Про каски 0,45 шт на одну голову тоже слышали. Вообще работают в соответствии с мировыми стандартами.
  • 0

#410
Костян

Костян
  • Свой человек
  • 664 сообщений

М-да. про "Казахстан Тревел Групп" слышали. Про каски 0,45 шт на одну голову тоже слышали. Вообще работают в соответствии с мировыми стандартами.

гыгыгыгыг. макс. а вы че каски напополам распилили? кстати весла тоже? и жилеты? иле это гнусные инсинуации зависников? ;)
  • 0

#411
InadZuma

InadZuma
  • Постоялец
  • 335 сообщений


М-да. про "Казахстан Тревел Групп" слышали. Про каски 0,45 шт на одну голову тоже слышали. Вообще работают в соответствии с мировыми стандартами.

гыгыгыгыг. макс. а вы че каски напополам распилили? кстати весла тоже? и жилеты? иле это гнусные инсинуации зависников? ;)

ГЫ :lol: Макс если у тебя касок не хватает я тебя могу по дилерской цене продать, ну +10%.
  • 0

#412
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Народ, харе ржать над теми, кто лицо Казахстана защищал на мировых первенствах.. ;)
Макс все еще ждем отчет
  • 0

#413
Captain BO

Captain BO
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
[/quote]

М-да. про "Казахстан Тревел Групп" слышали. Про каски 0,45 шт на одну голову тоже слышали. Вообще работают в соответствии с мировыми стандартами.
[/quote]

Так вы слышали или видели или были тем кому не досталось каски?
  • 0

#414
Captain BO

Captain BO
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
2 Семирек мы и в правду только обсуждали. И совсем даже не спорили. А тут понеслось каяк, рафт, кат и т.д. Вы еще про бубел забыли. Я не ругаюсь я просто шучу. Так что без обид ;)

2 Liner Я думаю продолжим наше обсуждение на кубке Алматы. Я думаю вы там страховать будете. А на счет вашей шестерки то ее вроде заклеили в пятницу видел, если с логотипом Alina это та шестерка.
  • 0

#415
InadZuma

InadZuma
  • Постоялец
  • 335 сообщений

2 Семирек мы и в правду только обсуждали. И совсем даже не спорили. А тут понеслось каяк, рафт, кат и т.д. Вы еще про бубел забыли. Я не ругаюсь я просто шучу. Так что без обид ;)

2 Liner Я думаю продолжим наше обсуждение на кубке Алматы. Я думаю вы там страховать будете. А на счет вашей шестерки то ее вроде заклеили в пятницу видел, если с логотипом Alina это та шестерка.

О да, бубль, это весчь! Спросите у тех барнаульско-новосибирских парней, что, вроде, Карагем на нем проходили. Точнее, у одного из них, который говорил буль-буль-Бублик! И так минут 10.
  • 0

#416
Семирек

Семирек
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
2Liner Заезжай ко мне на работу закатаю! Правда предварительно позвони , ато свалю ещё куданить.
А на карабубере и Мойнак несколько раз пытались пройти, не вышло блин ;)
Был ещё плот "Честер" на нём Карагандинцы любили ходить тоже прикольная штука.
И у Кулика ещё один изврат был, объёмов и обводов до усёру , это его и сгубило.
Москали такой на камни посадили и снять не смогли, так и бросили.
Каяк тожа прикольная штука , мы одного на чилике выловили и каяк Максовский догнали.
Прада Ьакс сказал что зря :lol:
  • 0

#417
Семирек

Семирек
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
А на счёт страховки на Тургене у нас может выйти облом ждём пропуска в погранзону , идём на верховья Кок Су.
Тут уж как совпадёт.
  • 0

#418
Семирек

Семирек
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Зы :lol: А на счёт касок.Есть у мене фотка где Инструктора Азя Дискавери идут с Бартогоя без касок.
Жить блин надоело.
Турки даже на клиентов гидры надевают ,а у нас иструктора блин крутые, зачем каску и гидру надевать!
Хорошо хоть спасы надевают ,правда сас типа Чапай на Чилике практически бесполезный девайс.
Голова устройтво одноразовое замене и ремонту не подлежит! ;)
  • 0

#419
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

2 Liner Я думаю продолжим наше обсуждение на кубке Алматы. Я думаю вы там страховать будете. А на счет вашей шестерки то ее вроде заклеили в пятницу видел, если с логотипом Alina это та шестерка.


Обсуждение продолжим конечно, только ты че-то путаешь. Я не в Алине. А шестерку мы рванули, когда были на Тургене с Карловичем

2 Семирек - а я то на Коксу с вами иду. Ура!!!!!!
А потом Душкин же сказал, что идем после кубка, вследствии чего облома может и не выйти
  • 0

#420
L_Max

L_Max
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Ну на счет касок правда покажите мне хоть одного (кроме инструкторов Азия Дискавери) кто ходил без каски в моем присутствии или под моим руководством???? Кстати то что касок не хватило в этом вовсе нет вины сотрудников KTG если хотите, спросите у Ромки он расскажет что и как было. А про жилеты и весла тут все в поряде по самому лучшему стандарту.
А вот кому выговор так это Александру Стрелецкому за безропотное отношение к сплаву по Чилику и переворот на ?близнецах? едва не закончившейся, трагично. Отныне призываю всех любителей, спортсменов и других рафтеров: не сплавляться по Чилику если у Вас на судне больше 50% чайников одним рафтом тем более спортивным. Пожалуйста давайте объединятся это же вода.

По ЧМ фотки, смотрите по ссылкам выше, отчет написать не могу т.к. не имею таланта и времени, а вот если кто поможет?.. буду несказанно рад.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.