Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#581
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Сколько времени тратится на мотания туда-сюда из области в город и обратно?

Вечером от Зелёного Базара до Талгара тратится около часа (летом).

 

Проблема в том, что получая в городе 150 000 тенге и проживая в посёлке не особо заработаешь на квартиру в Алматы.

Работая в посёлке за 40 000 - 80 000 тенге, вообще не проживёшь.

 

Достаточно проложить что-то типа такого до Талгара, чтобы уменьшить количество автомобилей в городе и на трассе.

kturjhtkmc1.jpg

Сделать выделенные линии между посёлками и можно разгоняться до 90 км/ч.


  • 2

#582
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Достаточно проложить что-то типа такого до Талгара, чтобы уменьшить количество автомобилей в городе и на трассе.

Пока такой штуки нету, продавать квартиру в городе и переселяться в область не имеет смысла. И появится она, штука эта, или нет, тот ещё вопрос. Скорей деньги на какое-нибудь ЭКСПО потратят. Если электричку прицепить к метро, которое будет охватывать весь город. Тогда область сразу с машин пересядет. Мотаться туда-сюда на машине и тратить деньги на бензин  желание отпадёт.


Сообщение отредактировал DSG: 16.11.2016, 09:15:20

  • 0

#583
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Достаточно проложить что-то типа такого до Талгара, чтобы уменьшить количество автомобилей в городе и на трассе.

такое необходимо и в первую очередь проложить там где ходил трамвай+на других городских магистралях "чтобы уменьшить количество автомобилей в городе "(с)

а для области пока хватит и электричек (север, запад, для востока тоже можно ветку пробить)


  • 0

#584
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
А теперь скажите если в талгар/каскелен метро/электричку протянут, нужен ли будет запрет?
Большинство сразу пересядет на метро.
  • 0

#585
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А теперь скажите если в талгар/каскелен метро/электричку протянут, нужен ли будет запрет?
Большинство сразу пересядет на метро.

Так ездить таксовать в Ату будут несмотря ни на какие метро и электрички


  • 1

#586
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А теперь скажите если в талгар/каскелен метро/электричку протянут, нужен ли будет запрет?
Большинство сразу пересядет на метро.

Так ездить таксовать в Ату будут несмотря ни на какие метро и электрички


Одним мешают таксисты, другим те кто живет за городом а работают в городе.
Надо определится кому кто мешает.
Не надо смешивать мух и котлеты.
  • 1

#587
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Одним мешают таксисты, другим те кто живет за городом а работают в городе.
 

Ну таксисты больше мешают - во-первых, колесят по городу круглыми сутками, а во-вторых - создают аварийные ситуации, прыгая за каждым голосующим...


  • 2

#588
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Одним мешают таксисты, другим те кто живет за городом а работают в городе.
 

Ну таксисты больше мешают - во-первых, колесят по городу круглыми сутками, а во-вторых - создают аварийные ситуации, прыгая за каждым голосующим...

 

https://tengrinews.k...hastiem-306275/


  • 0

#589
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Одним мешают таксисты, другим те кто живет за городом а работают в городе.
 

Ну таксисты больше мешают - во-первых, колесят по городу круглыми сутками, а во-вторых - создают аварийные ситуации, прыгая за каждым голосующим...

 

https://tengrinews.k...hastiem-306275/

 

 номер 02. как наказывать - депортацией за город?


Сообщение отредактировал Ingerman: 16.11.2016, 17:04:22

  • 1

#590
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 Сколько времени тратится на мотания туда-сюда из области в город и обратно?

Вечером от Зелёного Базара до Талгара тратится около часа (летом).

 

Проблема в том, что получая в городе 150 000 тенге и проживая в посёлке не особо заработаешь на квартиру в Алматы.

Работая в посёлке за 40 000 - 80 000 тенге, вообще не проживёшь.

 

Достаточно проложить что-то типа такого до Талгара, чтобы уменьшить количество автомобилей в городе и на трассе.

kturjhtkmc1.jpg

Сделать выделенные линии между посёлками и можно разгоняться до 90 км/ч.

 

Размечтались, в городе если трамвай закрыли... И еще, в области газ то не везде есть, а вам электричку подавай(


  • -1

#591
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

А теперь скажите если в талгар/каскелен метро/электричку протянут, нужен ли будет запрет?
Большинство сразу пересядет на метро.

Так ездить таксовать в Ату будут несмотря ни на какие метро и электрички

 


Одним мешают таксисты, другим те кто живет за городом а работают в городе.
Надо определится кому кто мешает.
Не надо смешивать мух и котлеты.

 

Дык определились уже давно.

Мухи нехай в Мухосранске живут и гадят. Котлеты пусть себе тихо тухнут в холодильнике. 

Таксисты - это те, кто гордо говорит в Мухосранске, что работает в Алма-Ате. Живут-то при этом в Мухосранске. А ездят "работать" в Алма-Ату. 

Да, не только таксисты ездят сюда, но которые "не только" вполне возможно, пересядут при первой возможности в электричку. Потому они меньше беспокоят. Тот же галант, если ему предложить дрезину, упсть даже ручную, пересядет и будет на ней с удовольствием кататься меж первой и второй Алма-Атой. Там тебе ни столбов на рельсах, перебегающих дорогу, ни гаишников :)


  • -2

#592
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 номер 02. как наказывать - депортацией за город?

 

 

за 101-ый километр. Практиковалось. Успешно.


  • 0

#593
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

номер 02.

Без разницы кто. Факт в том что есть проблема с таксистами. Порядка нет в этой сфере. Привести бы всё к рамкам закона. Выделить специальные места где можно "ловить" такси. Запустить легальное мобильное такси, чтобы вышел в обозначенное место, там поймал такси и поехал. Хочешь именно таксовать - оформляйся по закону как ИП. Хочешь просто иногда подтасовывать, покупай месячную лицензию за определённую сумму, к примеру 10 000тг. Поставить по дорогам подставных клиентов ( сотрудников ГАИ ) которые ловят такси. Заметили без документов и лицензии - штраф ощутимый, посадил клиента в неположенном месте - штраф. Кароче навести порядок в этой области. И чтобы такси можно было поймать без проблем,  чтобы таксистам было удобно.


  • 1

#594
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Без разницы кто. Факт в том что есть проблема с таксистами. Порядка нет в этой сфере. Привести бы всё к рамкам закона. Выделить специальные места где можно "ловить" такси. Запустить легальное мобильное такси, чтобы вышел в обозначенное место, там поймал такси и поехал. Хочешь именно таксовать - оформляйся по закону как ИП. Хочешь просто иногда подтасовывать, покупай месячную лицензию за определённую сумму, к примеру 10 000тг. Поставить по дорогам подставных клиентов ( сотрудников ГАИ ) которые ловят такси. Заметили без документов и лицензии - штраф ощутимый, посадил клиента в неположенном месте - штраф. Кароче навести порядок в этой области. И чтобы такси можно было поймать без проблем,  чтобы таксистам было удобно.

проблема найти дураков которые будут рубить курицу несущию для них золотые яйца. 

а насчет наведения порядка - какой порядок если в От навести не могут и уничтожают то что может разгрузить город?


  • 1

#595
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

номер 02.

Без разницы кто. Факт в том что есть проблема с таксистами.
Порядка нет в этой сфере. Привести бы всё к рамкам закона.
Выделить специальные места где можно "ловить" такси.
Запустить легальное мобильное такси, чтобы вышел в обозначенное место, там поймал такси и поехал.
Хочешь именно таксовать - оформляйся по закону как ИП.
Хочешь просто иногда подтасовывать, покупай месячную лицензию за определённую сумму, к примеру 10 000тг.
Поставить по дорогам подставных клиентов ( сотрудников ГАИ ) которые ловят такси. Заметили без документов и лицензии - штраф ощутимый, посадил клиента в неположенном месте - штраф. Кароче навести порядок в этой области. И чтобы такси можно было поймать без проблем,  чтобы таксистам было удобно.


Таксисты будут до тех пор пока на их услуги будет спрос.
Ну оформили они патент на 10 тыс. тенге на месяц и что улицы свободнее станут? Наоборот, они эти деньги еще сильнее отбивать будут.
Значит таксовать будут дольше, ремонт машины будут делать реже и т.д.
  • 3

#596
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Таксисты будут до тех пор пока на их услуги будет спрос.
Ну оформили они патент на 10 тыс. тенге на месяц и что улицы свободнее станут? Наоборот, они эти деньги еще сильнее отбивать будут.
Значит таксовать будут дольше, ремонт машины будут делать реже и т.д.

 

Логично. Вот если вход на этот рынок будет дороже, может и указанных товарищей на корытах будет меньше? 

Как в Лондоне, к примеру. Любят у нас ссылаться на этот город-побратим.

Хотя, сделают опять как всегда. Хуже всем :)


  • 0

#597
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Таксисты будут до тех пор пока на их услуги будет спрос. Ну оформили они патент на 10 тыс. тенге на месяц и что улицы свободнее станут? Наоборот, они эти деньги еще сильнее отбивать будут. Значит таксовать будут дольше, ремонт машины будут делать реже и т.д.

10 000 тенге для примера, реальная сумма будет куда больше. В итоге таксовать просто так, лишь за лицензию, будет невыгодно. Потому как будут конкуренты в виде официальных такси, которые ездят также мобильно, возят туда же, но за меньшие деньги.


  • 0

#598
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Таксисты будут до тех пор пока на их услуги будет спрос. Ну оформили они патент на 10 тыс. тенге на месяц и что улицы свободнее станут? Наоборот, они эти деньги еще сильнее отбивать будут. Значит таксовать будут дольше, ремонт машины будут делать реже и т.д.

10 000 тенге для примера, реальная сумма будет куда больше. В итоге таксовать просто так, лишь за лицензию, будет невыгодно. Потому как будут конкуренты в виде официальных такси, которые ездят также мобильно, возят туда же, но за меньшие деньги.


Деньги не берутся из воздуха. Если сделать лицензию скажем в 100 тыс тенге, Вы представляете будет стоимость поездки?
  • 0

#599
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Таксисты будут до тех пор пока на их услуги будет спрос. Ну оформили они патент на 10 тыс. тенге на месяц и что улицы свободнее станут? Наоборот, они эти деньги еще сильнее отбивать будут. Значит таксовать будут дольше, ремонт машины будут делать реже и т.д.

10 000 тенге для примера, реальная сумма будет куда больше. В итоге таксовать просто так, лишь за лицензию, будет невыгодно. Потому как будут конкуренты в виде официальных такси, которые ездят также мобильно, возят туда же, но за меньшие деньги.

 


Деньги не берутся из воздуха. Если сделать лицензию скажем в 100 тыс тенге, Вы представляете будет стоимость поездки?

 

Вот и будет невыгодно просто так таксовать, не оформляя ИП и прочее. Потому как у официальных таксистов цены будут ниже, потому как им не надо будет каждый месяц лицензию за 100 000тг покупать, не надо.


  • 0

#600
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

таксисты-бомбилы...

в Астане квартал проехать стоит от 500 тг.

у нас на другой конец города можно за 500 уехать. конкуренция оф.таксопарков с частниками делает свое дело.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.