@Chinadegree, если Вы не Динара, можно уточнить кто Вы? Алена, Алина? как к Вам обращаться? я привыкла обращаться напрямую к человеку..
посоветовали мне что мол раньше надо было получать свой товар, тогда разрешите и я Вам посоветую: вот все эти нюансы о которым Вы пишите якобы "мы не вносим в счет расходов" разного рода услуги, то впишите все это сразу в вашу комиссию и тогда не будет возникать вопросов у заказчиков.. за 6 лет заказов я второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией, и поверьте как НЕ конфликтному человеку вообще мне самой не приятен этот разговор..
я в последний раз писала вам на скайп, переписка на другом компе, точную дату не могу сказать, напишу позже.. т.к ответа я не получила, решила написать вам сюда, т.к вы здесь более оперативны..
и еще на скайп и на почту вы почему то пишите транслитом, что называется "сломай свой мозг" на ветке пишите читабельно..
отчет по деньгам я думала получу на файле, а не на пальцах.. ладно Бог с ним..
на счет тональности, когда дело касается моих детей, я готова на все, а именно что она должна была выступать сегодня в этом наряде, а его нет, ребенок расстроился тк сама выбрала это платье.. а платье купили здесь..
надеюсь на 22 наурыз это платье удастся одеть..