А почему вы всех ровняете под одну гребенку? Или вы думаете, если вам гениям, пришла в голову такая сногшибательная идея, то остальные операторы должны копировать идеи.
И вообще, неужели кроме халявных разговоров на ум больше ничего не приходит? Или ни чем кроме халявы на Актив уже не заманишь?
Попробуйте придумать что нибудь более оригинальное
я как раз всех под одну гребенку не ровняю. этим вы вообще и в частности страдаете. сколько раз тут звучало, что активсты залявщики, активисты западло и прочее. То, что делает кучка недалеких и жадных до халявы активистов не означает, что все активисты такие. В основной массе активисыт выбрали эту свзяь за КАЧЕСТВО, которое в последнее время несоклько снизилось, но временно. я не думаю, что кто то брал актив изза дешивизны. этот бренд никогда не был ДЕШЕВЫМ. ДЕШЕВЫМ как раз таки был всегда Кмобайл. Все халявщики сидели на нем. Особенно, туда столько переехали, когда там отменили абонентскую.
что касается "халявного" актива то если честно не понимаю об чем речь. Актив далеко не халявный бренд и снижение цен на подключение лишь требование рынка. и поверьте, раздача халявы - это далеко не самый плохой способ зарабатывания клиентуры. большинству людей именно и халява нужна. За халяву народ готов мириться даже с плохим качеством связи. Живой пример ваш любимый кмобайл. как только его не поливали все, но как только там не стало абон платы, народ туда ломанулся десятками тысяч. такая же история и с активом, хоть вы и поиваете его грязью и ругаете (иногда за дело) все равно, как только он стал дешевле, народ сразу стал раскупать старт пакеты.
Так что вот такие дела? на счет оригинальности и прочее. зачем плодить оригинальное и скорее всего оно будет малопонятным и сложным для понимания для оочень многих абонентов, когда можно сделать что одно, несложное и понятное всем? и почему оригинальность требуется только активу? ваш любимый оператор также не страдает особой изобретательностью.
Сообщение отредактировал BIGman: 25.08.2005, 12:49:48