для тех, кто на бронепоезде и считает себя умными. Суть акции уместилась в одном приложении. То, что кому то непонятно с первого раза не означает, что акция запутана или непонятна для всех. Вы видели лифлеты по этой акции? Вы видели постеры по этой акции? ответ на оба вопроса - нет, их не было. Но, вы же люди умные и должны догададться, что максимально подробно можно описать суть акции лишь в этих и возможно некоторых других материалах. Из доступных для этой акции каналов коммуникации были только наружка, ТВ и радио, насолько я успел увидеть и услышать. Как вы думаете, это реально полностью вместить всю суть акции и очень подробно для тех, кто на бронепоезде расписать что и как? Да вы первые тут заныли бы, что билборды перегружены инфой и ваще Актив полная лажа. Максимально сократить текст, чтобы при этом не было недомолвок это нелегкая задача, с который Актив справился ИМХО. и не забывайте о двуязычии и о том, что каз язык на 30-40% длинее русского и добавление каждого слова на русском добавляет одно или два слова на казахском. посему, все это не от желания Актива недоговаривать что то, а от того, что просто сообщать об этом негде.
Преторианец, кстати ваше предложение изменить так фразу еще больше запутало бы абонентов.
Уважаемый, меня лично ваше мнение, вообще не волнует.
Подавляющее число абонентов Актива, это как раз те кто в танке. Если бы не были таковыми, то давно бы спрыгнули с этой лажи. Всю эту маркенговую тарабарщину оставьте для своих топ менеджеров. Если есть хоть один человек, который не понял условия, значит есть еще такие. К гадалке ходить не надо. Я вообще ничего не предлагал изменить. Я лишь высказал мысль, что нужно это все как то перефразировать, чтобы танкистам понятно было...